Жертвы интернета

- Привет, подруга! Чего в «нет» не выходишь?

- Да мой козел фотки наши в «Одноклассниках» увидел…

- Какие фотки?

- Ну те, где мы на 8 марта в баре «отжигали»…

- Да уж, «назажигались» мы тогда. У меня до сих пор «зажигалка» дымится…

- И че?

- «Че», «че»! Больно, вот че!

- Муж ударил?

- Мне больно за бесцельно прожитые годы.

- А муж что сказал?

- Ничего. Только орал. И голову свою щупал.

- Зачем?

- Рога искал.

- Вот «лошара»! И нашел?

- Да у него все не как у людей: рога и те – внутрь растут.
 
- А мой, представляешь, все за границу меня посылает!

- Иди ты!

- Отвечаю! Как фотки те увидел, так и бормочет себе под нос:
 «Ах,…уедь! Ах,…уедь!» Может и впрямь съездить?

- Ну и овощ тебе в помощь!

- Это что значит?

- Это значит: хрен с тобой, езжай!

- Может и ты со мной?

- Не могу. Мой маму мою видеть захотел.

- Ни фига себе! Он же ее терпеть не может.

- Сама удивилась. Он как снимки наши увидал твердит как попугай: «Твою мать! Твою мать!» Жаловаться, наверное, хочет.

- Тогда может опять пустимся во все тяжкие?

- Не получится. Мой «попугай» в бар тот собрался.
Хочу, говорит, заставить ваших «хахалей» заплатить за все.

- Не получится. Они дважды не платят.

- Я ему так и сказала, а мой тиран ругается.

- Ну ясен пень, ревнует!

- Да ты че?! Какой там ревнует? Это он узнал сколько.

- Сколько чего?

- Ну сколько они нам тогда заплатили.

- Вот маньячила! Зачем это ему?

- Говорит, что если бы он знал раньше сколько так можно
  заработать, то давно бы ипотеку на меня оформил!


Рецензии