Клубника, вишня и сирень - три наших аромата

  (Поэма о Втором свидании)


ПРОЛОГ

Я, просыпаясь, каждый день,
Тебя наполнил бы губами…
Клубника, вишня и сирень –
Три аромата нежной гаммы...

Я в эту влагу погружусь…
Я теплый мягкий шелк раздвину…
Движеньем каждым улыбнусь
И… лоно счастья не покину…

Я буду нежить каждый вздох
И плоти розовой дыханье!..
Я в нежности твоей, как Бог,
Над сотвореньем Мирозданья…


СВИДАНИЕ

Еще мазок!.. Еще лизок!
Плюс… сотни ласковых касаний!!!...
Как упоителен твой сок
Средь этих сладких обожаний!!!...

Мелодий-стонов перезвон!..
Эмоций головокруженье))))
Хочу в тебя со всех сторон
Входить под сладостное пенье!!!...

Будь, каждый вход, неповторим!!!
А выход, будь на грани Рая))))
Как трепетно взлетать двоим,
Законы тела нарушая!!!...

........
...Вернемся… Пауза… … И вновь
Изящной лапушки томленье…)))))
Пусть чакры празднуют Любовь
На тонких линиях движенья!!!...

Клубника… Вишня… И сирень…
Трех ароматов растворенье…
Теряем время… Утро?.. День?..
Пространство наше – Возбужденье…))))) )))))))

Клубничный сок на языках…
Касаний влажное вращенье…
Твое лицо в моих руках…
Двух глаз-восторгов отраженье…))))) )))))

Как сладко нам с тобой потеть!..
И влагу впитывать, как рОсы…
А после дрожи – вновь взлететь,
Внизу оставив неги россыпь…

Парить… не ведая границ!..
Визжать… в струящемся блаженстве!..
Взлетаем даже выше птиц…
Преображаясь в Совершенстве!!!...

........
…Вернулись… Сладко!.. Тишина…
…Слышна лишь музыка дыханий…
И… вновь натянута струна
Для обновления лобзаний…

Так дай тебя я покормлю
Из рук своих – клюй Счастье-Птица!..
А в сердце трель: люблю… люблю…
Хочу тобою вновь напиться!!!...

И... снова танцы язычков!..
И снова лапушка в восторге!..
И средь кружений теплых слов
Мы… изливаем наши орги…

Я грудь твою хочу сосать…
И пальчик в лапушку впуская,
Опять настрою нас – ВИЗЖАТЬ
На грани Нежности и Рая ))))))) )))))))…..

…….Полёт наш в Вечности уже…
…….Нас Боги на Волнах качают…
…….И… на Поющем Вираже…
В земную негу провожают…))) ))) )))

........
…Вернулись… Невесомо… Спим…
…Две Нежности над простынею…
Ах! Как же сладко нам двоим…
Соединять Миры с Землею!!!!!!!


ЭПИЛОГ

Я просыпаюсь каждый день
И нежность чувствую губами…
Клубника, вишня и сирень –
Три аромата нашей гаммы…

В воспоминаниях кружусь…
Себя на новый день настрою,
Потокам счастья улыбнусь,
А в мыслях – говорю с тобою…


26 мая 2019
27 февраля 2020

Третье свидание тут:
http://proza.ru/2020/03/16/1741

А это - первое:
http://proza.ru/2019/10/22/1210


Рецензии
Витольд, КОСМОС!!! )))...)))...

Наталия Королёва   06.03.2020 08:09     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо!!!
ПОЛЁТ-УЛЁТ состоялся...))) )))

Витольд Ветерский   06.03.2020 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.