Из блокнота

ЛЮБОВЬ
– Поэтам нужно много раз влюбляться. Это для вдохновения.
– Чушь. Им достаточно одной любви. Главное – любовь должна быть несчастной.

***
ЭНЕРГЕТИКА
– У моей старой мебели была плохая энергетика.
– Как измерял?
– Количеством девушек, которые не хотели приходить ко мне в гости.

***
ОТОРВАТЬ ГОЛОВУ ИЛИ НА ДАЧУ
– Моя девушка не пьет водку.
– Ты ее спрашивал, будет ли она пить?
– Ну да.
– Это неправильно. Надо спрашивать, куда ей наливать: в стакан или рюмку?
– Ага, это напоминает классический вопрос: «Девочка, ты хочешь, чтобы тебе оторвали голову или поехать на дачу?»

***
УМНОЕ
Как мыслю, так и существую.

***
ГОРДОСТЬ
– Он окончил два института, у него ученая степень…
– Это единственное, чем ему осталось гордиться.

***
ПОРЯДОК
– Идеальный порядок только на кладбище. А это жизнь!
– И как весело живут твои носки под кроватью?

***
ЦИТАТЫ
– Обилие цитат означает, что нет своих мыслей.
– Ты просто никогда не писал статей по заказу и к определенному сроку.
***
СЛУХ
– Почему ту не купишь слуховой аппарат?
– Однажды я его примерил и понял: хорошо, что я многое не слышу.
 
***
СОГЛАСЕН
– Почему ты все время соглашаешься?
– Ты неправильно интерпретируешь мое кивание.
 
***
БЕДА
Беда в том, что невежество не доставляет никому неудобства.


Рецензии