Судья судит Россию

   А кто таков этот судья?  Его не так давно никто и не знал. А теперь знают все. А его надо было бы знать и ранее. Потому как он не просто судья. А судья Конституционного суда. То есть выше его – только Господь Бог, который готовит нам всем страшный Суд. Фамилия этого судьи Арановский. 
 
     А чем же так недавно прославился этот судья. А тем, что заявил, что нынешняя Россия никак не может быть правоприемницей  бывшего СССР. Потому как бывший СССР   - это только Гулаг, репрессии, беззакония и всё такое прочее. Какое уж тут право наследования. Не нужно нам никакого такого наследования. Правда, тут не совсем понятно, как быть с великой Победой. И прочими не малыми свершениями и во всех прочих областях за всё время существования СССР.   На этот счёт нам судья Конституционного суда ничего не сказал. Ему надо было как бы очистить всю нашу историю от всех тёмных, по его мысли, страниц. Потому как сегодня мы выбрали широкую магистральную дорогу, то есть новый светлый путь, ведущий нас в лучезарное будущее. Такова его мысль, судьи Конституционного суда.

   Правда ему с самого верха сразу же указали на то, что выше означенная его мысль, - это его личное мнение, которое он имеет, конечно, право высказывать, но только вне рамок своей служебной деятельности. А по мне после таких публичных высказываний судья Арановский должен снять с себя судейскую мантию. Подать в отставку, как честный человек.  Но судья никаких таких движений не делает. Поскольку он прекрасно знает, что он судья по закону неподсуден. И может хранить свою судейскую мантию по закону до 70 своих лет. А ему до этого возраста ещё очень далеко.

   Я его понимаю. Он хочет стереть из нашего общего народного сознания  страницы, которые, как он считает, извращают это сознание. А его надо оздоровить, его надо наполнить другим контентом. И Сталину с его Гулагом в нем не должно быть никакого места. Он глубоко в этом убеждён.

    А я при этом подумал вот о чём. Я подумал о моей жизни. А она была очень не простой. И не маленькой. Я родился при Сталине. Даже и видел его однажды в живую. Понятно, что на Красной площади с плеч моего отца. И моя жизнь была наполнена многим и всяким.  И у меня есть свои скелеты, спрятанные в шкафу. И мне тоже при некоторых воспоминаниях становится не по себе. Мне даже и стыдно за некоторые мои поступки. И не всегда я был прав. И мне так хотелось бы забыть, позорящие меня поступки. А у кого их не было. Кто был из нас безупречно прав за все прожитые годы.
 
   Но в тоже время я прекрасно понимаю, что я таков, каков я есть сегодня, это результат всей моей прожитой жизни без всякого изъятия. Со  всем, что в ней было. Это моя личная история.Не было бы этой истории - не было бы и меня.

     Но это же можно сказать и об истории  всей нашей страны. Изымать из неё ничего нельзя. И мы все как есть результат всего пережитого.  Со всей нашей тысячелетней историей.  Вот если бы не было, к примеру,  всем известной Революции, то и не было бы и всей России. Потому как после бардака, устроенного  февралистами, страну нашу растаскали бы по частям.  И никто бы её не защитил. Здравый человек не может не прийти к простой мысли: Все эти кадеты , октябристы, монархисты, анархисты, не считая всех прочих националистов и воевод с кучей атаманов никогда бы не собрались в кучу, чтобы дать отпор всем тем, кто возжелал оторвать свой кусок от России. Это способны были сделать только большевики. Только они и смогли найти нужные скрепы для защиты страны. Только очень тупому либералисту это непонятно.
 
 То же самое можно сказать и о времени Сталина. Сталин взялся не из пустоты. Время его сотворило. Смертельная опасность продиктовала  все пережитое нами в тридцатые годы. Вопрос был прост и ясен. Быть нам или не быть. Тут не до жалости и не до соплей. Жесткая мобилизация всех сил и самого духа, направленного на отражение жуткой опасности.
 
    Словом, что было то и было. Благодаря тому и живём. И изымать ничего нельзя. Только тупой судья Арановский этого не понимает
   А мне в этой связи вспоминается Пушкин. А он, как известно, наше всё. Прочтём. Без комментариев.
   
             Воспоминание.
Когда для смертного умолкнет шумный день,
         И на немые стогны града
Полупрозрачная наляжет ночи тень
         И сон, дневных трудов награда,
В то время для меня влачатся в тишине
         Часы томительного бденья:
В бездействии ночном живей горят во мне
         Змеи сердечной угрызенья;
Мечты кипят; в уме, подавленном тоской,
         Теснится тяжких дум избыток;
Воспоминание безмолвно предо мной
         Свой длинный развивает свиток;
И с отвращением читая жизнь мою,
         Я трепещу и проклинаю,
И горько жалуюсь, и горько слезы лью,
       НО СТРОК ПЕЧАЛЬНЫХ  НЕ  СМЫВАЮ. 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.