10 кристаллов моей души

В каждой человеческой душе есть кристаллы счастья, и у каждого их примерно по 10.
10 кристаллов, 10 вещей, которые делают нас счастливыми
А вот и мои:
  Когда речь заходит о душе, вы можете подумать о чём-то светлом, но когда об этом думаю я, то это ночь, и  в этой ночи в кромешной темноте вы можете увидеть свет. Он не сосредоточен в одном месте, он вокруг вас разбросан, как огоньки на черном небе. Когда ты подходишь ближе, то  можно увидеть эти самые кристаллы, они яркие, красивые и переливаются между собой, будто играют с твоим взглядом. Но тут приходит мысль, что вот-вот ты прикоснёшься к этому хрупкому творению и порежешься, но рука как околдованная красотой, желает ощутить эту боль. Не надо этого бояться, ведь речь идет сейчас не о боли, а о счастье,  то, что приносит нам радость поэтому это является одним из первых кристаллов и для меня это друзья.

Друзья. (Красный)
  Я люблю путешествовать, и не отходя от этого факта можно понять, что мне нравится общаться с людьми из разных стран узнавая их культуру и их обычаи. К сожалению, или нет, понятия дружбы в разных странах совершенно разные, для меня друзья важны. В моей жизни, в моём мире  с друзьями любой день станет приятнее. Благодаря им я ощущаю жизненную энергию, мне хочется двигаться, радоваться, смотреть вперёд, проводить с ними время, разделять каждый момент увиденного и услышанного. От них я получаю поддержку. Когда я падаю духом, и  не могу встать я знаю, и уверена, что они спасут меня. Я не буду преувеличивать в этом нет никого смысла, но они неоднократно  saved me. Порой, я думаю, что ради них я готова отдать себя.
И это был мой первый Кристалл.

Путешествие. (Зелёный)
  Как ранее и говорилось, путешествие является неотъемлемой частью меня. Меня радуют сборы вещей, ощущение этой лёгкой нервозности от наступающей поездки:ладони потеют, ночью я с трудом заспыпаю, но только потому что я жду с нетерпением этого дня.
Бывать за границей - это счастье: узнавать мир, говорить на другом языке, все кажется таким другим, таким необычным. Всё, что происходит, все приключения, моменты, которые случаются в поездки становятся лучшими для меня и формируют меня, как личность, оставляя на моем теле невидимое клеймо, и оно само собой  влияет на мой внутренний мир.

Сон. (Синий)
  Если бы я описывала кристалл сна, то он был бы глубоко синим, как "сердце океана" из моего любимого фильма "Титаник".
Я люблю отдыхать и в этот момент быть одной, проводить время в своих сновидениях. Это действительно делает меня счастливой. Спокойствие, умиротворение, покой.

Музыка. (Фиолетовый)
  Это то, что может навевать грусть, воспоминания о прошлом или мечты о будущем. Она же может поднять вас с колен и заставить громко кричать,  танцевать. Есть список песен, которые пробуждают во мне разные чувства, но это будет другая история.
 
Тишина (серый)
  Гармония, умиротворение, покой, каждому требуется ощутить звук естественной природы без навязчивых шумных машин, громких разговоров. Пусть мне дадут один день, всего один, и я окунусь в густую зелёную траву, буду ощущать на себе приятные солнечные лучи, смотреть в небо и тихо вздыхать, на моих глазах появятся слезы. Это будет счастьем.
Достижение целей (серебряный)
Получи задание и выполни его, а в конце ты получишь награду и это радость за себя. Достигать поставленой задачи делает меня счастливой,  поэтому этот Кристалл должен быть  в этом списке. 

Cat (белый+золотой+черный)
  Вы когда-нибудь задумывались, что часть вас может жить в другом живом существе. Я считаю да.
Когда дело касается моей кошки, то глядя на нее мне хочется плакать, просто плакать, ее теплое присутствие греет мое сердце. Она так долго находится рядом, словно всю жизнь и внезапное ее исчезновение может уничтожить часть меня. p.s. пусть время длится так долго на сколько это возможно, пусть уход этого кристалла не надвигается ко мне с такой скоростью, молю.

Превосходство над другими. (Золотой)
  Эта тема немного относится к кристаллу "достижение целей", частично.
Делая какую либо вещь лучше остальных, быть умнее или сильнее других, получать "высший балл" из всех. Это делает меня счастливой , это двигает мной. От части это соперничество, но я не уверена, что соперничаю с другими людьми. Временами,  кажется, это борьба с самой собой, стать выше и лучшей версией себя , развиваться и двигаться вперёд. Это тоже считается Кристаллом.

Книги / создатель (изумрудный)
  Если вы любите писать, то вы любите и читать. Это моя мысль. Ранее читать мне не приносило удовольствия, но однажды, наткнувшись на одну книгу случайно в сети Интернет, я потерялась в ее истории.  Тогда и началась моя любовь к книгам, их запаху, их историям. У меня появляется желание писать самой, создавать, творить, давать жизнь, вкладывать душу в создания мира, о котором я забочусь и буду защищать. Понимать, осознавать ответственность за тех, кому ты даёшь имена. Это  счастье быть создателем.
 
Волонтер. (жёлтый)
  Это будет последний  Кристал.
В 2016 году я получила книжку волонтёра. Участвовала в мероприятиях, помогала другим. Счастье - это протянуть руку тем, кому это необходимо, а взамен получить только улыбку. У доброты нет цены.
На этом я заканчиваю.  Я написала цвет моих кристаллов рядом, я не буду объяснять по какой причине я решила поставить таким образом цвета. Это то, что я чувствую.
  Но это поможет понять и представить ту самую ночь, в которой светятся кристаллы моей души.


Рецензии