Осень в Доле

Осень медленно накрывала расписным рукавом Дол. Под золотой шелест травы багровели, набираясь сил на долгую суровую зиму. Диск Стеллы невозмутимо убывал; он становился все слабее и короче. Варга же крепла – и её властью уповала брусника в лесной чащобе, на протоптанной Лисьими сёстрами тропинке.
Приближался Самайн. И вся Вселенная текла к краю. Чтобы потом всплеском расстелиться в юном мире.
И ведьмы чувствовали это лучше остальных. Танцующие над горящей травой, поющие хором с горными чарами, они собирались на знакомой лишь им поляне. И отмечена она полозом – чудные узоры сказочным ритмом расчертили её.
Девушки в цветастых юбках незаметно становятся в круг. Все быстро, но плавно; и простому человеку не понять, как они двигаются. Они живут одной с лесом, с Долом кровью, в их груди бьётся одно жаркое сердце. И осень вплетается в жилы вместе с протяжной песней на древнем витом языке. Хоровод Лисьих сестёр паучьим кружевом сплетался в великий танец в честь перехода границы. В честь смерти старого и рождения нового мира.
Дол трещал от переполняющих его чарований. Но дракон срывается в неизвестность, отталкиваясь от скалы, расправляя могучие медные крылья – и её Княжество взрывается на бесчисленное множество моментов. Всё застывает – только рык князя и песня ведьм звучат в вязкой патоке. Но и последние умолкают.
Дракон разрывает поволоку. И рождается другой Дол. Он искрится; мерцает в полумраке новой ночи. Варга по-прежнему ухмыляется с непреклонных небес, но и она уже иная.
Осень обуевала Долом. 


Рецензии