Памяти Драки

Драка пришёл через месяц ровно. Будто бы это что-то значило. Я, как уже привычно, услышал на дворе знакомый клич, а те коты что поумнее, те которые ходят из года в год но не больше трёх лет, те уже на царской кровати Драки почивали, ну и думаю: вот он сейчас им устроит. Оделся, вышел. Луны нет, вина нет, перспективы нет, другая сказка, невероятно новая, каждая вмятина двора живая, каждый выступ, каждое выступление, сколько голосов, поклонов, издевательств! И офигел.


Могу вызвать дух кота, могу про *** ещё немного написать, могу и про деревню рассказать, - и про то и про другое есть интересные фантазии, например о связи седины и потенции или про дядю Ваню, недавно окликнувшего меня и всучившего мне пачку GOLDENLEAF (настоящих), а про политику не могу, про поэзию табу, про растения - не хочу, почему я про важное для меня или молчу или вру? даже тут: не вежливо


Допустим я согласился: если бы я кастрировал своего кота, он бы продолжал сейчас жить и наполнять совершенством окружающее меня пространство. Всё было бы то же самое, абсолютно, просто он бы не сходил с ума по кошкам, не ввязывался бы в опасные приключения, а его нравственность никуда бы не делась. Не знаю что для него значит "не сходить с ума по кошкам", но знаю что он так же любил бы меня, как и любил будучи не кастрированным и уже куда-то сгинувшим. Ух. То же самое можно сказать и про аборт. Никто не может мне указывать делать мне аборт или не делать. Либо я сделаю аборт и не увижу долгую и счастливую жизнь своего ребёнка, либо я не сделаю аборт и увижу его скорую венценосную смерть. Тут может показаться противоречием тот факт, что вряд ли бы я кастрировал своего ребёнка ради продления его безграничной жизни, но рушит это противоречие знание о том, что и кота не я рожал, он пришёл ко мне сам. Вопросы "делать-ли аборт?" и "кастрировать-ли кота?" должны оставаться сугубо индивидуальным, свободным выбором человека в свободном обществе. Любое давление со стороны государства или бизнеса в отношении вопросов, вырабатывающихся телом человека, есть не что иное, как заточение этого человека за решётку на срок подаренный жрецом. А механистического принципа, основанного на всеобщности неких формул и идей, итак уже предостаточно в человеческих умах, что идёт на пользу только государственности, но не личности. Я понимаю, что с такой философией я ни денег, ни места в современном свободном обществе не заработаю, зато слово "человековозлюбленно" в моём понимании уже не будет звучать как "человек овощ любое оно".


Светлый будень сельского разъебыта наловил на моих соплей новостей.
Первая новость сильная и откровенно не нужная: нашлась предположительная отравительница котов. Её соседи рассказали моим соседям (у которых два кота пропало в одно время с моим), а те уже нашептали мне, причитая, чтобы я туда не ходил, не ходи, не ходи. Своего кота с той стороны я приносил однажды, так что Да, она их травит, ходят и метят двор, сволочи. Представляю, как она их заманила в сарай, закрыла, накормила и подождала пока они там издохнут. Сообщать такие новости не желательно для себя и вредно для общества, знаю, всё равно что *** толочь в ступе.
Вторая новость так себе, но важная: из земли выползли, как гроздья атомных ракет, заряды тюльпанов. Вспоминаю это событие как предстоящее расслабление тела и духа, несмотря на то, что жизнь уже больше не продолжается, но только закругляется. Такую новость легко можно дарить людям, им от неё ни холодно, ни жарко - как в незаметном раю.


Каждый раз, накопив на гречку и дальневосточную сайру и всё это сварив и вскрыв я вспоминаю Дракариса и плачу. Щас бы он пожрал вместе со мной. Он никогда не просил и не канючил, сидел, наблюдал и ждал. Не делал ни одного лишнего движения - каждому своему действию знал своё время. Ему разрешалось всё, он вырос в абсолютной любви - поэтому он чётко знал чего делать нельзя. Так я воспитал своего котёнка. Так бы наверное воспитал и своего ребёнка. И как подумаю что бы со мной было, потеряй я своего ребёнка, так всё больше убеждаюсь что нет, не хочу. Реально же плачу. Слёзы это это страшно, я видел как тот мой кот плакал, когда подыхал, мы все видели как люди рыдают, нет, не так как та дура из инстаграмма со льдом, а по-настоящему, исходя смертным потом. Я не знаю куда убежать от слёз и не хочу их продолжать рожать и рожать.
(ни в какие ворота не лезет разбавлять стон ещё и фотографией, но глядя на ЭТО его изображение, я почему-то успокаиваюсь и как-то правильно успокаиваюсь)


Рецензии