Рядом едут дроги. Аллегория

Сильный ливень как потоп, размывал дороги, но я всё упрямо шёл,
шёл я летом, в сильный зной, обувь всю истёр, дальше двигался зимой,
даже в лютый холод, в снег вмерзали ноги ,мучил вечный голод.

Спать ложился лишь под утро очень простенький шатёр, был всегда со мной,
и во снах я часто видел - для меня потеха, сразу вроде незаметно,
- рядом едут дроги, понял я, они за мной, долго будут ехать.

Вяло лошади идут, цокают подковы, на погост в любой момент,
отвезти готовы, мысль вдруг свежая пришла ( я взошёл на мост)
если вдруг откажут ноги, увезут ещё живого, прямо на погост, стало не до смеха.

Только я намерен сам, сей вопрос решить, на погост в скрипучих дрогах,
не хочу спешить, и покинуть этот мир, вовсе не готов, я продолжу всё же слушать,
цоканье подков, да и эти дроги, на пустой дороге, вовсе не помеха.


Рецензии