Та еще коловерть-4. Глава 24

    - Ты любишь Яковлева?

     - Да. Много лет. С тех пор, как они с Альбиной поселились в своей квартире.

     - Сколько мне тогда было лет?

     - Лет пять или что-то около того...

     - Так вот почему ты так плохо относилась к папе и ко мне. - догадалась Елена Романовна.

     - Лена, тебе не должно быть никакого дела до моей личной жизни.

     - Только до тех пор, пока твоя личная жизнь не начинает калечить мою жизнь.

     - Да кто тебя калечит?

     - Ты.

     - Я?????

     - А кто? Кто подставил меня соседям под любые издевательства по их выбору просто из-за того, что ты изволишь меня ненавидеть?

     - Лена! Не говори глупостей!

     - Это не глупости! Это грубая, очень некрасивая, но правда! Кто, ненавидя моего отца, перенес эту ненависть и на меня только из-за того, что я на него похожа?

     - Да, ты на него похожа... Не столько лицом, сколько манерами, привычками... А на мать его ты похожа и лицом, и фигурой...

     - Это повод ненавидеть? - спросил Добрынин.

     - Я понимаю, что внешность она исправить не может. Но привычки...

     - Теща, Вы хотите, чтобы Ленка добровольно ломала себя через колено в тщетной надежде заслужить Вашу любовь?

     - Ну, почему же тщетной?

     - Потому, уважаемая, что тем, кто хочет ломать нас через колено, всегда будет мало. Психологический насильник всегда найдет "недоработки" и будет цепляться к каждой мелочи... А когда нечего будет сказать о привычках, найдет что-нибудь другое...

     - Например?

     - Вы меня за идиота считаете?

     - С чего Вы взяли?

     - Из жизненного опыта...

     - Вы слишком молоды для того, чтобы такой опыт иметь.

     - Я не так уж молод - я всего лишь на десять лет моложе Вас, теща. И идиотом считать меня не советую.

     - Ну, если Вы человек умный, тогда объясните моей дочери, что...

     - А жопа у тебя не слипнется, коза драная?! - рявкнул зять так, что Ляля вздрогнула от неожиданности. - Ты и меня решила записать в Лялькины палачи? Не выйдет!!! Я своих от чужих отличаю хорошо, а Ленку буду защищать до конца своих дней!!! Ясно тебе, коза старая??? До последнего своего вздоха!!!

     - Неужели Вам, Вадим, в ней все нравится?

     - Я принимаю ее такой, какая она есть.

     - И на сколько лет Вас хватит?

     - Я предпочитаю жить сегодня и не травить себе душу предположениями о том, что будет завтра. Ясно? Тем более, что все мы меняемся с годами, да и привыкаем ко многому...

     - Красиво поешь, мальчик...

     - Теща, Вы бы помолчали.

     - А то - что?

     - Что-что? До конца учебного года будешь стоять у доски навытяжку и от боли выть чунгу-чангу... Вот что!




Продолжение следует...


Рецензии