Упрямство

 
 Упрямство вещь спорная, однако…

    Казалось бы, негативное явление. Но все таки… Если человек упрям, значит характер имеет. Он тяжело поддается стадному инстинкту. Его трудно переубедить. Его тяжело ввести в заблуждение лживым вещателям из телевизора. Его не разведут цыгане или «лохотронщики». Его никто не сможет заставить купить ненужную вещь или аплодировать неудачному выступлению. Он не станет пробовать наркотики потому, что все уже попробовали. Упрямец не станет участвовать в финансовой пирамиде. Такой человек не будет доверчиво и послушно рассылать всем письма счастья. Ведь, нельзя же,  якобы, прерывать цепь! Ха-ха.

  Свои убеждения меняет исключительно, благодаря своему опыту, методом проб и ошибок. Для него не существует авторитетов. То есть без кумиров как-то, обходится. А стало быть, он - личность. Речь, конечно, идет не о тупом, упертом упрямстве из вредности, а об упрямстве, когда человек остается при своем мнении, если ваши доводы ему кажутся неубедительными.

    А росточки упрямства  с детства закладываются. И даже очень комичными бывают.

    Мне трудно судить личность я или нет, но и  у меня был случай  настойчивого упрямства в детстве, вспоминается...

    Никак мать не могла меня убедить, что я платье задом наперед надеваю. Ну не верила ей, что такие некрасивые «рубашечные»  пуговицы могут быть спереди на «девочковом» платьице. И ссорились мы с ней каждый раз, когда его надевали.

   Потом я стала использовать дипломатический трюк. В детский сад я шла так, как мама сказала, а распрощавшись с ней, тут же быстренько переодевалась по своему хотению. И целый день ходила в платье, надетом задом наперед. И ведь прекрасно себя чувствовала. Так и сфотографировали меня в саду в неправильно надетом платье…

 P.S. И вот, что интересно: вроде бы собиралась посмеяться над своим глупым упрямством, а получилось, что сама себя похвалила.   Упс…


Рецензии