По узкой дороге

«Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются.» (Псалтирь 84:11)

Слова об узкой дороге я воспринимала долгое время просто как метафору, не более. Дорога в Царство Божье не может быть широкой,  ее не прокладывали мощные дорожные машины, она протоптана теми,  кто поверил, познал Бога,  возлюбил уставы. Таких не так уж много. Визуально я представляла себе эту узкую дорогу в виде  тенистой аллеи с красивыми деревьями, кустами и цветами по сторонам, усыпанной резными разноцветными кленовыми листьями, как это бывает  осенью. Так я это представляла вначале. Не желая совсем расставаться со своей романтической тенистой аллеей, тем не менее, я со временем это представление наполнила новым смыслом.
 Вот мои рассуждения сейчас. Каждый день нам надо делать выбор и мы его должны сделать не по своему разумению, а по слову Божьему. И из этих решений выстраивается наша узкая дорога в Царство Божье. Чтобы принимать правильные решения, мы должны уповать на милость Его каждый день, то есть, эта дорога выстраивается по водительству истины Божьей.
Принятие и бескомромиссность, знание о Боге и знание Бога, любовь и сентиментальность,  проповедь и лекция, срочное и главное, реальное и желаемое, покаяние и извинение, вера и авантюра, обличение и осуждение, даяние и продажа(бартер), лукавство и простота... можно перечислять без конца понятия, которые сблизились или вообще слились в их употреблении в человеческом социуме. И мы каждый день стоим посреди  всего этого  перед необходимостью принять  единственно правильное решением. Кто из людей может иметь смелость сказать, что он способен  сделать это без Бога, пусть первый бросит в меня камень.
«Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим. Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог моего спасения; на Тебя надеюсь вский день.»
 (Псалтирь 25:4-5)

К Тебе я, Господи, душу свою возношу,
Ты – Бог спасения, за Тебя я держусь,
Укажи мне единственный правильный путь,
На Тебя уповаю я и не постыжусь.


Рецензии