Уровень некомпетентности

ЭССЕ

                УРОВЕНЬ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ

     Элемент соперничества заложен в каждом. Упрощенно - это стремление к славе, деньгам. Все тянутся вверх, - в итоге, в иерархических системах, успешные служащие, продвигаясь по службе достигают уровня некомпетентности - это принцип Питера. В развитых и прочих странах худо-бедно живут с этим – и даже умудряются отторгать излишне компетентных. И считаются с мнением народа - хоты бы минимально.
  А в России? Приведу пример.
   Весной 2014 года я издал книгу «Путь в Небо-2». В последний момент включил в нее главу, специально для нашей Верховной власти, так как в состав России был включен Крым.
   Два экземпляра книги я отправил бандеролью в администрацию президента (один для передачи персонально В. Путину).  Упомянутую выше заключительную главу я закончил резюме.
   В нем, в принципе, одобрив включение Крыма в состав России, если это действительно по желанию большинства народа, я заявил, что теперь Запад вцепится в нас бульдожьей хваткой, поэтому надо не защищаться, а работать на опережение. И посоветовал вновь собраться в Беловежской Пуще (благо Янукович уже переехал в Россию) и снова объединиться в Союз (предположительно хотя бы с Украиной).
    Дальнейшие действия понятны. На вполне законной основе, - по просьбе ещё законного президента - немедленно ввести в Украину войска и подавить бунт, - явно организованный извне, и провести честный референдум. Возможно, предоставить Западной Украине, если этого пожелает тамошний народ, возможность отделиться. Но это сомнительно, даже если там витает бандеровский дух.
    Администрация президента поблагодарила за книги, заявив, что они помещены в специальное (должно, для подарков отведенное) место. Видимо, мое резюме никто не читал.
    Должно, принцип Питера действует и в окружении президента, а в отношении меня уже нет «зеленой улицы», - подумал я тогда.
    Ещё со времен Бориса Ельцина зная, что я его ученик (в Свердловске, во время обучения в УрГУ, я командовал лучшим студенческим целинным стройотрядом, а он «натаскивал» меня в строительном деле) - к моим письмам относились весьма уважительно.
    Даже при Владимире Путине, более 10 лет назад, по моему письму (о скорости распространения СПИДа в России) были задействованы все программы российского ТВ.
   В своих рассказах, которые есть в интернете, я упоминаю, что «Небо» иногда вступает в контакт со мной. На мой вопрос о войне в Сирий был ответ, что явного добра народу России это не принесет. Усилиями Запада, даже успешные действия будут постоянно обращаться в свою противоположность.
    Я снова подумал о компетентности элиты, которая готовит решения. Но понятно: она не может заниматься обогащением и одновременно заботиться о народе. Достаточно обогатившись, они должны опасаться за свои капиталы. Если кто взбрыкнет, то может лишиться их. А пятая колонна работает исправно, как и во времена Чубайса с его ваучерами». Вот кстати вспомнил: бабушка учила меня  учтивости и благовоспитанности, но просила говорить правду.
    На эти рассуждения меня подвигло дело, в чем разбираюсь неплохо. Но хочу предупредить - есть международный опыт, где  проблемы решены и обкатаны практикой. А мы изобретаем квадратное колесо, чтобы не задеть интересы тех, кто заказывает музыку. Но с увертюры, перейду к основному.
   Недавно я узнал, что, с подачи премьера Медведева, Госдума снова (уже в который раз!) будет решать вопрос о вольном приносе золота, но пока только для Магаданской области. Должно, я надоедал своими обращениями.
   Раньше дали добро для всей страны, но закон заблокировал президент, так как подсуетились противники. Они действуют, как враги народа, так как заботятся только о себе, и готовы обмануть любого, вплоть до главы государства.
   Активно возражает Союз старателей, объединяющий крупных добытчиков, под руководством (похоже, последователя Бандеры) Таракановского. Они хотят, чтобы был полный простор их варварской деятельности. Отрабатывают месторождения за два-три года и перебираются на новое место, стерев с памяти прежнее, - совсем не заботясь о запасах и будущем. В то время как старатели-одиночки открыли очень много новых месторождений.
   Некоторые руководители  утверждают, что народ с предприятий побежит добывать золото лотком. Глупцы - не понимают, что так может прожить, в лучшем случае, один из ста.
   Есть впечатление, что страной правят ленинские кухарки, - точнее, их внуки и правнуки. Для них золото нечто священное, сакральное, фетиш – в то время, когда это обыкновенный товар.
   Если откровенно, вольный принос на Колыме был разрешен в 90-е годы. В Сусуманском районе (самом холодном на Колыме) я был инициатором этого дела, когда в 50 лет вышел на пенсию. Помогло обращение к Б. Ельцину, к старому знакомцу. Моему примеру последовали многие. Тогда на бортах отработанных полигонов ещё можно было намыть золото.
    Несколько позже при ГОКе было открыто малое предприятие «Аметист». Оно платило полцены - поэтому золото несли левым скупщикам, где цена была чуть выше. А «родному» предприятию несли крохи, только чтоб продлить допуск. Я точно знаю: если бы давали нормальную цену, то все золото было бы у государства.
    Но я не жадничал. «Налево» сдавал редко, если только очень прижмет, когда намытого металла не хватало даже на солярку. Старался держать марку – все же я зачинатель. За такое мне кавказцы в шутку угрожали – мол, тебя давно пора убить.
   Если Госдума примет решение о вольном приносе, то, возможно, будут прилетать и с других областей, чтобы помыть золото. Ведь местного народа у нас уже очень мало.
    С бортов отработанных полигонов теперь намыть золото нереально, так как большие глубины и после отработки их затапливает водой. Но много отвалов, где металлоискателем можно найти самородки. Конечно, желательно арендовать малый бульдозер, чтобы послойно снимать грунт. Попадаются самородки в несколько килограммов, правда, надо искать качественным прибором, который не путает золото с железом. Это интереснее, чем в других странах, – только у нас великое множество нетронутых отвалов.
    Но, принимая решение, надо брать пример с тех стран, где к золоту относятся как к рядовому товару. Когда намывший золото старатель волен делать с ним все что угодно, к примеру, как в США. Во многих странах (в той же Австралии) это разрешено старателям, прибывших из других стран, независимо от количества намытого золота.
   Но я уверен - разрешая вольный принос в отдельно взятой Магаданской области, его поставят под жесткий контроль. Вряд ли наша элита захочет разрешить свободное хождение золота. А какой пилотный проект без этого? Он заранее обречен на провал при бесконечных ограничениях. А намерения премьера Медведева окажутся пшиком, на уровне болобольства. Если копнуть глубже, то ясно видно, что с запрета на вольный принос кормится очень много криминала. И китайцам выгодно, чтобы Сибирь пустела, - они сейчас активно заселяют Приморье и движутся на Запад.
   Все то, что может служить на пользу стране и народу у нас постоянно торпедируется. Хотя нетрудно скопировать «законы о золоте» с той же Австралии или Канады. Они на вольной добыче золота имеет столько выгоды, которая и не снилась нашей Госдуме. В итоге мы всегда будем «немножко беременны» и иметь все только «второй свежести». Теперь нет Михаила Булгакова, чтобы снова пригласить Сатану. И хорошо, что нет! Зачем беспокоить нечистую силу - у нашего криминала и так «все отлично схвачено»!
    Количество всегда переходит в новое качество. Если разрешить  все, что принесет пользу стране, мы будем иметь другой уровень жизни, и, несомненно, она станет интересней.
    Кстати, ко мне обратился ответственный чиновник из Казахстана и, очень внимательно выслушав меня, немедленно (с весны 2018 года) добился у себя вольного приноса. Там заботятся о стране и народе.


Рецензии