О муках творчества

Эх, мужское да женское,женское да мужское.
Взрослое - детское,такое - не такое.
Посижу, подумаю, попишу немного
Сочиню я сказочку - "поиграю в бога".

Эх, а роль-то не по тебе, да не по Сеньке шапка!
На страницах, как в судьбе - все ошибка, да опечатка.
Да и почерк - стыд один, буковки кривые.
На героев - то посмотри...а они - живые!

Любят, думают, молчат, врут, смешат, скучают,
Перестать про них писать мне не разрешают,
А иначе - сто обид. Маленькие словно...
Да, недаром говорят - "В начале было Слово".


Рецензии
Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво —
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.(с)

Я мотивируюсь этой идеей и не заморачиваюсь на женское, или мужское, глагольные или разнородные рифмы, свои идеи можно и без рифм описать, и даже без слов - красками на холсте. Главное, чтобы самому это нравилось.

Дастин Зевинд   19.10.2020 18:58     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию). Вы знаете, меня один раз "обозвали" акыном в начале моего творчества - один человек, с претензией на звание профессионала, сказал, что я все делаю неправильно, но все в восторге))). Это называется энергетика, как мне кажется. Если к этой энергетике еще и профессионализма чуток - это было бы круто. С самыми теплыми пожеланиями, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   19.10.2020 21:51   Заявить о нарушении
П.С. Это касается песен, а не литературного творчества)).

Марина Ермолова-Буйленко   19.10.2020 21:55   Заявить о нарушении
Вы композитор?

Дастин Зевинд   19.10.2020 22:11   Заявить о нарушении
Я бард - автор-исполнитель авторской песни. Можете при желании послушать на моей странице в ВК - там я Марина Ермолова (Буйленко). Новороссийск. Извините, не умею ссылки скидывать(.Меня там уже находили прозовцы). С уважением!

Марина Ермолова-Буйленко   19.10.2020 22:14   Заявить о нарушении
Бард - это очень интересно.
Попробуем Вас послушать.
Если удастся.)

Дастин Зевинд   19.10.2020 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.