Появление СнЕжинки 1

Поднимаясь по скрипучим ступенькам в свою избушку, Яга спросила:

-Ты хоть знаешь, кто я такая?

-Знаю, -  улыбнулась девчушка, - Бабулечка – Ягулечка.

У Яги аж дыхание перехватило, так ласково её еще никто не называл, но держа марку, ответила:

-Это кто ж тебе такую чушь сказал? Я злая и страшная баба Яга. Вот сейчас возьму тебя и съем.

Девчонка улыбнулась:

-Толком не наешься, только в зубах  застряну, а зубочистки у тебя  нет.

-Ишь,  какая шустрая, - усмехнулась Яга, сверкнув фарфоровыми зубами (цивилизация  уже и в сказку проникла),
 - Действительно, все – то ты знаешь. Звать – то тебя как?

- А вот это как раз и проблема, не знаю,  - печально ответила девочка,
 - Все, что было до того момента, как я в речке очутилась, словно стерто из памяти.
 Ничего не помню, но уверена, что имя у меня есть и оно  красивое, только вот какое?

-Ладно, не печалься. Придумаем тебе имя не хуже  прежнего.
 А там, глядишь,  и память вернется.

-Не надо  мне  нового имени. Не хочу, - надула  губы  малышка,
 -  Зови, как хочешь, на любое откликнусь.

Яга, пожав плечами, ничего не ответила.
  Решила с сестрицами насчет девчонки посоветоваться, может помогут чем.

О старых бабках – ёжках много сказок написано, но не всё  правда.
 Ведь сказано в них уже о пожилых женщинах.
 И никто не задумался,  о том, что не сразу старой и злой старушка стала.
 А    родилась на свет она маленькой девочкой и  только  жизнь  и годы сделали  из обычной  девчонки  злобную,  сварливую  бабку.

Глядя на малышку, Яга вспомнила свое детство.
  Заволокло слезами старческие глазки.
 Но жалеть себя, Яга не привыкла, за злобой скрыла  свои чувства:

-Брысь из корзины! Я, старая, пожилая женщина, несу её, словно она ходить не умеет.
 Ещё издевается надо мной – имя, - говорит, - своё не знаю.
Съем я тебя всё – таки, съем! Подрастешь, и съем. Очень я маленьких детишек люблю – нежные они…

Словно мячик, выпрыгнув из корзины, девчонка занялась:

- Не говори глупости, карга старая. Никого  ты еще не съела. Злой прикидываешься, а сама добрая. В глубине души…

-Так глубоко, что никому не видно, - окрысилась Яга.

- Что расшумелись? Никакого сна, покоя от вас нет, - приоткрыв один глаз, зевая, сказал черный кот, потягиваясь  на печи.

-Баюн!? Настоящий? – ахнула девчонка.

- Опилками набитый… плюшевый, - обиделся кот.

Девчушка быстро вскарабкалась на печь, вцепилась в шкуру  кота:

- Настоящий! Здорово!

-Ничего здорового, - отпихиваясь от малышки, сказал кот,
 - Отпусти… без шкуры от таких ласк остаться можно, - и продолжил,
 - Я, лично, тебя Непоседой звать буду. Остальные, пусть зовут, как хотят,  – и спихнул девчонку с печки,
 - Спать не мешай.

-Ну вот, одно имя у тебя уже есть, - улыбнулась Яга.

                Продолжение следует.


Рецензии
Очень интересно, живой, легкий язык, симпатичные персонажи, сюжет захватывает. Успехов!

Алла Рытенко   14.08.2020 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.