НеЗОЖ

   Больше всего на свете я люблю есть. Есть много, вкусно... но главное - много. Знаете, когда вот обожрешься так, что дышать тяжело, ляжешь на диван... желудок на виски давит... и сверху ещё маленький кусочек домашнего тортика (если удастся впихнуть)... и так хорошо... И вот они... и перламутровые облака, и радуга... даже бабочки в животе туда же... Вот папа меня точно понимает. И не надо ни каких сложностей придумывать... Всё намного проще. Съесть много, вкусно... главное - много... Мне вообще кажется, что самая активная эрогенная зона у меня в пищеводе. Но есть одна проблема... мой организм со мной категорически не согласен! Прямо крик души... Я вообще не понимаю, как мы с ним нашли друг друга. Мы такие разные... Я, может, пришла в этот мир, что бы абсолютно и полностью отдаться чревоугодию! Ну правда! Но организм против! Этот тиран даже запугал моих близких... Помню, приехала к отцу... весна, первая окрошка... Оленька (одна из моих любимых мачех) приготовила специально для меня без колбасы... Вкууусно...  И вот я ем первую тарелку, вторую... "Маша, остановись..."- переживает Оля,- "остановись! Тебе же плохо будет!"... Я уже слышу сквозь какое-то марево... "Маша, я тебе всё с собой положу!" И правда... упаковывает окрошку в баночку... Вот эта волшебная фраза "положу с собой"... Ладно. Взволнованно поглядываю на тарелку... на баночку... Ладно. Потом. Начинаю приходить в себя...
   У меня патологическая жадность к еде. С рождения. Причём, теоретически я знаю, как с этим можно справиться... надо просто сесть за стол и до еды сделать специальное упражнение. Есть только одно НО... вспоминаю я об этом всегда уже лёжа на диване, с трудом переводя дыхание от съеденного.
Взятки мой организм, кстати, берет. С удовольствием. Но обещанные поблажки выполнять всё равно отказывается. Т.е. чихать он хотел на то, что хочу я. Не, ну где справедливость? Расстраиваюсь, конечно...
Пошла делать сырой хумус из пророщенного нута....


Рецензии