Мне нравится...

Мне нравится... Мне нравится влюбляться.
Пусть не надолго. Пусть на пять минут.
Горячих рук так хочется касаться...
И кружится всё... кружится вокруг...
Мне нравится порой быть дерзкой, наглой...
И если уж шуметь, то громче всех!
Наивной быть... и, может, ошибаться...
На небо звёздное смотреть... смотреть... смотреть...
Без умолку болтать о чём попало,
Когда волнуюсь... Или помолчать
Среди травы по пояс, в одеяло
Закутавшись, у озера стоять...
Быть непослушной... нравится...
Ещё бы! Ну? Кто решится что-то запретить?
Покорной быть... и, затаив дыханье,
Тихонько слушать сердце, как стучит...
Мне нравится порою оголяться
Душой. Что б только ветер в волосах...
Мне нравится... Мне нравится влюбляться!
Что б крылья за спиной! И чудеса в глазах...

                2019


Рецензии