Афоризмы и размышления о взглядах и видении - 6

В его взгляде проглядывался указательный перст.

Почему Бог не видит грязь на Земле?  -  А, вы, с высоты птичьего полета, видели Землю!? Красота! Так и ему с Небес!

Почему «козёл отпущения»?   -   Потому, что в нём видят Дьявола.

Почему от меня отворачиваются женщины?  -  Ты на них смотришь «женатыми» глазами.

Жена толстая?  -  А, кто тебе виноват, что до свадьбы не разглядел тёщу?

Он меня домогался!  -  Ты себя в зеркало видела? Он делал тебе, сквозь зубы, комплименты.

Женщина «шея»!?  -  Тогда какие претензии к мужу, если он смотрит на «лево»!?

Перед командировкой, поставил камеру видеонаблюдение, в спальне! -  Приехал, в зале стол сломан!

У меня жена умница!  -  Да и ты, я вижу, молодец!

Наблюдая за дураками, начинаешь верить!  -  Процесс совершенства не имеет границ.

Ты эту Фублю видел?  -  Покажи! Фу-бля!

Смотрю на детей, страшно становится!  -  Ведь они наше будущее!

Я так рад!  -  Что тебя, так давно, не видел!

Во внешности, видны и черты характера, главное научиться их видеть.

Видящий одни морды, сам не имеет лица.

Жена плохая кухарка! Плохо?  -  Как посмотреть! Стройный муж и толстые свиньи.

Ты когда-нибудь видел идеал?  -  Да, каждый день, в зеркале.

Он даёт тебе советы не потому, что умнее!  -  А, потому, что со стороны виднее.

Основы работы критика?  -  В хорошем видеть плохое.

Вчера познакомился с женщиной, она затащила меня к себе. Утром осмотрелся и охренел, на столе стоит фотопортрет мужчины. Спрашиваю муж?  -  Отвечает: «Успокойся это я перед операцией!»

Сколько не хвали своего мужчину, он всё равно на «лево» смотрит.

Тебе не стыдно уводить его из семьи?  -  Посмотри на его носки, разно парные, рваные, грязные!?  - Нужна ли ему такая семья?

Кто любит деньги, тот видит в шедеврах только цены!

У хорошего педагога, его ошибки, как наглядные пособия для учеников.

Загляни в детскую кроватку!  -  Там спит моё счастье!

Смотри, а с такой красоткой «столько не выпьешь»?  -  Нет, я на такую и не заработаю!

Стоматолог, видит Душу?  -  Не знаю, а вот гинеколог, точно!

Я люблю пугать своего парня!  -  Ты бы видела какой ужас, в его глазах, когда я спрашиваю об узаконивании наших отношений.

Когда я её вижу, у меня сосет под ложечкой!  -  Пусть сосет где надо!

Проводя у него «романтическую ночь», она смотрела на криво прибитые гардины, грустно думала, что и руки у него не оттуда растут.

Она выгнала меня из дому, за пьянку!  -  Но не могу я на неё смотреть, трезвыми глазами!

Дорогая, я пью за твоё здоровье!  -  Так ты уже начал вторую бутылку?  - Что делать? Ты до сих пор не важно выглядишь!

Посмотрите на них внимательно! Кто из них самый хитрый?  -  А, кто из них еврей?

Когда вижу эту рожу в зеркале, не могу удержаться от смеха!  -  Вот почему ты не бреешься опасной бритвой!?

Мозг, от взгляда скрыт!   -  А, когда его не хватает, заметно!

Новости смотрим по телевизору, а о причинах узнаём в интернете.

Ты девственница?  -  Смотря с какой стороны.

Эта тема новая, ошибок не избежать, так что наблюдайте, нарабатывайте опыт.

Что ты сегодня делаешь?  -  Смотря кому!

Друзья «не видят» наших недостатков!  -  Но ими пользуются!

Ты богат?  -  Открой холодильник, посмотри, оно всё там.

Истина, не правда!  -  Она на виду, её не оспоришь, как дважды два четыре.

Животные, ищут запахи, человек - глазами, чтобы влюбиться.

Мозги конечно не видны, а вот когда идиот открывает рот, сразу видно их отсутствия!

Жизнь - спираль, хошь, не хошь, а пройденное когда-то увидишь!

Правда - лишь ваше личное мнение, если оно конечно есть!  -   Нет, то общественное телевидение вам её покажет!

Бабник, подкаблучник, только на первый взгляд!  -  Со второго может прийти прозрение.

Где тебя черти носили?  -  А, что ты их тоже видела?

Сижу трезвый!  -  А, с зеркала на меня смотрит: противная, злая морда, одним словом, сволочь!

Молодуха, засматривается в зеркала!  -   Старушка в фотографии.

Если посадить её на диету, она будет выглядеть прилично?  -  А, как вам, худая корова?!

Хочешь заглянуть в будущее?  -  Загляни в морг.

Его поразила «стрела Амура»?  -  На мой взгляд, это был «гарпун» будущей тёщи!

А крокодилы летают?  -  Как-то видел таких стюардесс.


Рецензии