Ночное происшествие

Полночь.
Все спят.
Я выспался днем ,заняться было нечем и поэтому пошел поискать приключения.
   Хозяева хорошо подготовились ко сну-убрали всё, что плохо лежало, спрятали всё, чем можно пошуршать-погреметь.
Скучно.
И тут я вспомнил!
Днем я видел, как бабушка прятала пакетики в шкафчик!
  "Надо попробовать достать,"-подумал я .
Не откладывая дело в" долгий ящик"(Я не знаю, что это за ящик ,и где он находится. Вот бы посмотреть, какие там дела скопились. Этим я займусь попозже),
полный решимости, я двинулся в кухню.
Шкафчик висел на стене.
Разве это может остановить отважного исследователя?
Я прошелся по подоконнику, запрыгнул на холодильник, а затем залез на шкафчик.
Ух, ты! Высоко! Всё видно.
Упс.. дверки шкафчика прикрыты.
Препятствие? Я не привык отступать!
 "Вперед, Филипп!"-сказал я себе и стал пытаться лапой приоткрыть дверцу.
Долго я возился и наконец дверца, скрипнув, приоткрылась.
-Филя! Ты чего там делаешь? Опять хулиганишь?
 "Ой, кажется бабушку разбудил,"-и я притаился.
В кухне зажегся свет. Бабушка внимательно осмотрела всё, но ничего подозрительного не увидела, выключила свет и пошла спать.
 "Фу, пронесло",-подумал я. Надо быть осторожнее.
Я затолкал лапку в щелочку, потом вторую, потом просунул мордочку-дверка открывалась всё больше и больше.
Как же это трудно! Я устал, тут же прилег, вздремнул, набрался сил и продолжил.
Вот и всё-дверка открыта достаточно широко.
Я заглянул внутрь шкафчика.
Ого !Как тут интересно! Сколько баночек, коробочек! Где заветная баночка с пакетиками? ! Вижу!  Вот она!
Сейчас протяну лапку и подцеплю пакетик.
Не тут-то было.
Как я ни старался, дотянуться до пакетиков не получалось-мешались коробочки, стаканы,  банки.
Лёгким движением лапы я смахнул одну коробку.
Лучше бы я этого не делал.
Коробка упала, зацепила стакан, стакан упал на тумбочку, что стояла под шкафчиком, разбился вдребезги.
Получился большой тарарам.
На шум проснулась бабушка, включила свет и застала меня на месте преступления.
Я свисал  со шкафа, зацепившись одной лапой за полку, второй за дверку и мяукая во всю глотку.
Бабушка схватила "волшебное" полотенце" и, ругаясь, пыталась меня достать. Я изловчился и вернулся на шкаф.
-Спускайся, безобразник! Сейчас я тебе покажу, где раки зимуют!-возмущалась бабушка.
 "Ага, сейчас. Нашла дурака. Я не знаю , кто такие раки и знать не хочу, где они зимуют",-подумал я ,вылизывая шерстку.
Бабушка пошумела недолго, потом пошла за веником и совком, чтобы убрать осколки.
Я быстренько соскочил со шкафа и спрятался под диваном.
Фуу, теперь можно и подремать, здесь меня никто не достанет.


Рецензии