Мужчинам к 8 марта

   Прочитала весёлую миниатюру Ларисы Евсиковой  "Вредные советы к 8 марта"
 Прекрасные советы! http://proza.ru/2020/02/27/143
 
   Многие мужчины непременно возьмут на вооружение! А некоторые узнают себя в них. Браво, Лариса! Хочу проявить женскую солидарность и дополнить этот список прекрасных советов для хронически женатых мужчин:

- Лучше всего накануне женского праздника поссориться с женой и уйти из дома - тогда вообще можно не суетиться с подарками.

- Припомнить жене носки и трусы купленные ею на 23 февраля. Ты мне это, а я тебе в отместку духи, пахнущие скипидаром. Чё? Это не духи, а туалетная вода? Да я вооще не вижу разницы!

- Вернуться вечером сильно пьяным. А чё? Я же к тебе пришёл, а не к кому-то ещё! А пил за твоё здоровье!

- И вооще, ты уже старая, зачем тебе обновки? Итак полный шифоньер барахла - до смерти не сносишь.

- Я тебе ещё в прошлом году всё подарил. Как в позапрошлом? Это у тебя память "девичья".

- Вон, Федька свою бабу бьёт, а я тебя пальцем не трогаю уже три месяца!

- И вооще, благодари Бога, что мужик рядом есть! Кому ты ещё нужна с свои годы? 

- Как? Сегодня 8 марта? А я думал, через неделю... Как время летит!
 
- Вот тебе сто рублей - купи себе что хочешь. У меня что-то фантазия не работает.
 
- Конфет хочешь? Посмотри на себя в зеркало - тебе сладкое вредно.

- Ну ладно, так уж и быть! Сбегаю за бутылкой в гастроном. Отметим твой половой праздник. Ты ведь не пьёшь - у тебя давление. Сообрази закуску, а я мигом.
 
- Романтики захотелось? Ты чё? Хахаля себе нашла?
 
- Куда это ты намылилась под вечер? Как это на девишник уходишь? А как же я??? С кем праздновать буду? Ведь я же люблю тебя, глупую! Неужели не видишь???


Рецензии
Нина, сидим с мужем, читаю вслух. Насмеялись! Спасибо!

Диана Лобань   22.04.2024 18:41     Заявить о нарушении
Совсем забыла про эту миниатюру - надо было на праздничном вечере народ посмешить. Спасибо за отзыв!


Нина Джос   23.04.2024 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.