Я всё понимаю...

Я всё понимаю. Не надо историй,
Придуманных наспех, зашитых в подклад.
Стараться излишне. Уж право, не стоит -
Простому вниманью я был уже рад…
Мне ясно: сегодня не лучшая дата,
И в наши пенаты не ходит метро.
Погода, как видно, во всём виновата,
И жаль, настроение что-то не то…
Закрытые двери мне тоже не новы -
В тени коридоров я долго дышал.
Не раз этот воздух мной был зарифмован,
И вот - перекован в калёный металл.
Мне только одно до сих пор не известно:
Что делать, когда на житейском холсте
Не видно границы, - где светлое место,
А где лишь разводы на тёмной воде?
Мне кажется, каждый на свете завязан,
В течении жизни решая кем быть,
Как будто молитву нашёптывать фразу:
«Здесь просто иначе никак не прожить…»
Я знаю, не стоит искать виноватых -
Мы все в этой кузнице сшиты огнём.
Но только кому-то тянуть за канаты,
Кому-то гореть беззаветным углём…


Рецензии