Ты обо мне, пожалуйста, скучай

                Памяти замечательного ленинградского
                поэта Льва Куклина посвящается

В далекий край уходят поезда,
Я снова уезжаю, как всегда.
Мы на перроне и не надо слов,
Прощаемся с тобой, моя любовь.

Я в ожиданьи новых дальних мест,
В которых, знаю, скоро надоест,
А ты здесь остаешься на года,
Не взять тебя в другие города.

И будет времени потом особый счет,
Оно не побежит, а потечет
Сквозь пальцы, как песок или вода.
Не удержать уже минуты и года.

И пусть вползает в сердце тихо грусть,
И ляжет светлой нежностью, и пусть
Пошел вагон, скажу я невзначай:
«Ты обо мне, пожалуйста, скучай…»


08.09.2012 – 05.02.2020


Рецензии
Забывается... и только сны потом такие яркие!

Александр Скрыпник   19.01.2021 12:31     Заявить о нарушении
"Все пройдет - и печаль и радость, все пройдет - так устроен свет, все пройдет - только верить надо, но любовь не проходит, нет.

Спасибо за отзыв, Александр!

С благодарностью,

Косолапов Сергей   20.01.2021 05:53   Заявить о нарушении