Чуваки в шляпах

..21 век..
..иран тоже религиозное государство..
Всё очень правильно. Всё как написано.
Весь кнессет должен быть в шляпах и рассказывать как работать любителям честно работать, служить в армии, законопослушным приверженцам толерантности и демократии из снг и других частей света, и содержать умных и невежественных чуваков в шляпах.
Компенсация из моего кармана ещё ничего.
Могли бы камнями закидать эту миштарицу. Как написано в торе.
Но я же гуманный, я заплачу за невежественную миштарицу, которая знала, что нельзя лапать этих чуваков и лапала.
А она мне поможет не найти тех "негров из эфиопии" ((С) 9-й канал) которые избили и ограбили меня.
Всё очень правильно.
А хули.
Демократы пусть работают и оплачивают невежественных чуваков в шляпах.
А невежественные чуваки в шляпах пусть рассказывают любителям демократии и толерантности как им работать.
И шапито в прибыли.
А мои дочки идут в боевые войска, потому что брахот и ишива чуваков в шляпах нихера не помогают, а помогают хороший багрут моих дочек, служба в армии и отличная учёба в университете.

Знаете что мне это напоминает?
Зоопарк.
Я содержу зоопарк чтобы показать моим дочкам редких, ископаемых и пресмыкающихся..

Если мы не равны с "неграми из эфиопии" ((СС) 9-й канал), и с чуваками в шляпах потому что мы должны оплачивать их существование, почему я должен мириться с тем что они стоят на одной социальной и правовой ступени со мной?

Вы не поверите. И вот за этот рассказ моих мыслей, мой комментарий удалил фб под предлогом, что он каким-то, очень экзотическим способом нарушает их цензуру и права всевозможных меньшинств, которые живут на мои налоги от моей работы, при этом не работая и не служа в армии, и существуя на дотации.

Что я сказал не так?
Кто-нибудь может объяснить, что именно я не понимаю и как это оскорбляет фб, "негров из эфиопии" ((С) 9 канал), и не работающих и не служащих в армии чуваков в шляпах?
фб ничего не объясняет.
Объясните пожалуйста.., кто может..


Рецензии