Прощение - как оно есть - окончание

(фото из интернета)

От 29 июня 2019 года

МОЯ НОВАЯ ПРОГРАММА
ЦЕННОСТИ
Список:
1 – жизнь
2 – здоровье
3 – сон
4 – дочь и внуки, муж и зять – отношения с ними
5 – вера, моя личная вера Богу

Вот нельзя ценности менять местами
Тогда, да, именно, тогда было так.

В пятом пункте оказалась самая важная, жизнь дающая и здоровьем обогащающая ценность. Ценность, помогающая строить отношения здравые и дающая спокойный сон.

Как так получилось - я даже не буду копаться, на тот момент оказазалось так.

И вот, спустя восемь месяцев, я обнаруживаю эту погрешность.

Ошибка, промах - это библейско-еврейско-арамейское слово "хэт" = ошибка, промахнуться, грех.

Не всякий грех есть грех к смерти.
Но точно, когда промахиваемся -  в цель НЕ попадаем.

А) Разобраться с ценностями - это очень жизненно необходимо!

КОНЕЧНО:
1 - Бог и Его дар мне - жизнь, жизнь вечная, здоровье в ранах Его Сына Йешуа Га Машиах. Возлюбленным Своим Он даёт сон.

Все люди живут. Живут и умирают. После смерти, тело распадается и превращается в прах, даже кости, иначе бы земля "кишила" бы костями.

- Разве это жизнь?
- А что там, за чертой?
- Снотворное это разве от Бога?


Ведь Если представить, что мне 90 ьлет и свои предыдущие 35 я прожила (прожила-ли?) так как до сего дня, то что я смогла и успела для того, чтобы мои ценности не отодвинулись ?

Я второй раз преподаю в Семинарии. Три урока. И каждый раз я нервничаю от того, что у меня что-то не получится, что я забуду или неправильно произнесу.
Да я и на русском оговариваюсь, когда нервничаю.
Неужели мне так важно, как на меня "посмотрят" другие?
И да и нет.
А что важнее, на само деле?
Ведь не будет, нет не так: НЕ БУДЕТ наказания!!!!!!!!!!
Знаю. Знаю и боюсь, нервничаю, меня трясёт, давление подскакивает выше невозможного.
Не пойти нельзя. Пойти - страшно, страшно жо возвращения домой.
на прошлом уроке, точнее еперд уроком, студенты за меня помолились. Я начала и ... отвечая на вопрос, преподавание языка перешло в лекцию о разности языков - идиш, арамит, иврит, ладино и так далее. И о традициях и о толкованиях.
С одной стороны это было для многих интересно, с другой - не все пришли именно за этим.

Итак, мне девяносто лет. Моим внукам под сорок, они женаты и у них есть дети.
 Я хочу чтобы мои внуки и правнуки\правнучки были моими друзьями, чтобы у нас была взаимная любовь, чтобы нам было интересно общаться!
Я хочу чтобы моя дочь была радостной и счастливой в своей жизни.
Чтобы наша дружба и наше общение крепчало, независимо от расстояний между нами.

Это благословение от Бога - упс)) - как минимум для этого - нежно быть с Ним и в Нём, чтобы всего этого достигнуть.

2 - Сколько времени я уделяю для общения - сегодня - с моей дочерью, зятем, внуками?
Я постоянно "прихожу в себя". Да, в моей жизни есть "рычаг" усталости.
Боже, помоги мне!
Даруй мудрость как избавиться от этого рычага, а если это не в моих силах - избавь меня от него!!

"Приходить в себя" и "отдыхать" - две большие разницы, как говорят в Одессе.
Я так и не научилась отдыхать.
Что мне нужно для отдыха?  Я знаю - побыть с собой наедине. Одной с собой. несколько дней. И без опасения за собственную жизнь.
На данный момент для этого нужны средства.
для средств - работа.
Похоже на замкнутый круг.
И опять -  только Сам Господь может меня вывести из этого круга.

Отдохнув, я не просто могу, я хочу и у меня есть силы для того, чтобы играть, а не тихо проводить время, с внуками.
Сегодня - это моё прошлое для меня той, которой девяносто лет.
Значит СЕГОДНЯ необходимо больше отдыхать.

3 - И убрать ядовитые цветы с подоконника, какими бы они ни были красивыми. А мне это тяжело - я ведь "борец" за чистую планету.
Конечно, иносказание.


4 - Работать важно. Необходимо - чтобы иметь доход.
Работа не должна меня изнашивать так, чтобы всё остальное время уходило на восстановление сил.
Сегодня отовсюду слышны и видны лозунги о том, что каждый и каждая "достойны" лучшего.
Для меня архи необходимо работать так, чтобы не свалиться, в самом прямом смысле этого слова.
Но я не состоянии, в морально-нравственном смысле, брать высокую плату за свой труд.
И тут - палка о двух концах. Да, детство. Да, меня и мой труд обесценивали. Но детство прошло!

В ранах Йешуа мне исцеление - сколько же можно бояться брать соответствующую плату за свой труд?

Йешуа оценил меня стоимостью Своей жизни. А я?

Мне важно и необходимо простить себя за то, что я сама не ценю себя такой как Он меня восстанавливает.

И тогда, то есть - когда я не ценю себя новую, я не могу ценить новое от Бога в людях - тогда, что я вообще могу оценить ?

Произносить те или иные фразы не для меня. Я не верю, что многоразовое произношение того, что белая ваза "является синей" изменит цвет.
Мне важно твёрдое основание и действующее слово - это вторая причина по которой я доверяю тому, что написано в Библии.
Первая причина - Йешуа Сам мне открылся и позвал к Себе и всё, что Он мне говоил до сего дня - работает.

по большому счёту, я не карьеристка. Но. признаюсь, преподавать мне понравилось.
Я, конечно, тряслась от страха и в то же время, надеялась на свою память и свои способности.
А теперь, с сего дня - буду больше, сосредоточеннее готовиться.
Это - опять - займёт больше, чем ранее - времени - но может быть, снимет страх?
Шаг за шагом, не убегая дальше намеченной черты, не включая перфекциониста, не
 обесценивая свои навыки - буду двигаться. Я не знаю ту высоту, на которую меня хочет поднять Господь. Буду доверять Ему "здесь и сейчас", молясь о Его воле на моё будущее.


5 - ценность в близких отношениях на данный момент у меня поругана.
В этом тяжело (немного стыдно) признаваться.
Винить никого не буду. Ни себя, ни другую сторону.
 В этом и есть трагедия моей жизни. На данном этапе. Не всей жизни. Мне- сегодня - кажется, что я не умею любить. Что все чувства, которые я испытывала и испытываю, это чувства жертвы.
Я сравнила себя с ромашкой, лекарственной ромашкой. Она каким-то образом выросла среди ядовитых растений. И научилась среди них выживать.
Садовник обнаружил ее.
Пересадил. А  она не может привыкнуть к чистому воздуху. К отсутствию колючек и ожогов.
Она не может не сопротивляться.
И что?
Заварите из меня чай!
выпейте меня!!


Б) Разобраться с жизненной среддой - важно

Я хочу жить отдельно и безопасно.
Чтобы жилье не было дорогим, но было качественным, отремонтировано, со всеми удобствами, на втором этаже, обязательно с балконом, лучше с лоджией.
Чтобы питомцам было место. Чтобы гостей и родных могла принимать.
Чтобы рядом было тёплое море. Чтобы вообще было тепло!
Хочу быть хозяйкой в своём доме.
Муж.
Конечно.
Но было бы здорово, если бы у него было своё отдельное жильё. Можно жтажом выше или ниже, на одной площадке. Но разный вход. Я понимаю, что это выглядит диким вариантом, но - на данный момент - это было бы самое лучшее решение близких отношений.
Я устала быть под лупой.
Я далеко не идеальна. Возможно, для некоторых и совершенно ненормальная.
Но я это я. Надо мной работал и работает Сам Бог. Мне ли Ему указывать?

То, что во мне сейчас есть, это всё то, что восстановил после разрушения Господь. Я и не имею права уничтожать Его труд - ценить Его работу во мне, принимать себя новую - это часть того, что есть любить Бога.


В) Заботиться о своём теле.
Этому мне необходимо учиться и начать (когда?) дисциплинировать себя.


...

Вот, я смотрю на себя, мне через пару недель пятьдесят пять.
С одной стороны, я молода и красива, с другой - и так я ощущаю себя с двадцати семи лет - я стара и слаба.

Но, за эти двадцать восемь лет, несмотря на все ощущения старости и слабости, Бог дал мне добиться того, о чём я даже и не помышляла!

Так уже стоит всех и вся простить и отпустить!
Десять лет терапии - это и не мало и не много, этого достаточно, чтобы понять, разобраться и пойти дальше.
Я не хочу застревать в этой луже боли.
Лужа, да - потому что Божья любовь это бесконечный океан!

Я хочу плыть, нырять глубоко и исследовать переливы и температуру глубин и мелководья Его любви.
На это важно уделить следующие, как минимум, тридцать пять лет!

Да, моим путеводителем так и останется Божье Слово! Моим проводником так и будет Дух Святой!
Да моим покровителем навсегда есть Йешуа Га Машиах!
И да Отец Небесный, мой Папочка, Он Живой!
Я не одна.
Я прощена и иду путём выздоровления.
Амен.


Рецензии