Кто более Матери-Истории ценен - коронавирус или я

Кто более Матери-Истории ценен -
Коронавирус или я?Мы говорим -
"Шатров",подразумеваем вирус.
Мы говорим - "Вирус"...
Да тоже я!

Показал я вам похожесть
"Бубль-гум" и "Бабл-бум":
Там и там лишь "жвачка денег",
Дальше мы  - про всё "забум"!

Ну ка,на хрен,пионеры -
В "крестоносцев" вы ряды:
Вы пока что "тамплиеры",
Но есть время до зари...

В "монастырь" мой кто "устав" свой
Потаённо принесёт...
Медведей ка на забаву -
Веселись,честной народ!

Ты еврей и ваххабит?
По хрен - ендову налить
И до дна,до дна,до дна!
Теперь русский?Славь-хвала...

Кто ещё там,гомосеки,
Всё педрилы с дискотеки?
Ах,ну да,ну да,ну да -
Демократия нужна...

Всем педрилам по бревну
Вставить каждому в "ану"
И туда-сюда корою -
На Руси нельзя без боли...

Кто ещё там,"розовяшки"?
Ах,блин,девки - вы милашки...
К АЗС их всех отправить
И бензин сосать заставить!

Либералы,демократы,
Террористы,партократы,
Олигархи,казнокрады...
Русь велика - всем здесь рады!

Для таких,как вы - ГУЛАГ!
Солженицын будет рад:
Для кого он место "грел"
И так тихонько сидел...


Рецензии