О моих работах по расологии. Вступление

О моих работах по расоантропологии, расологии и расопсихоантропологии.

Эта небольшая статья выступает как своеобразное вступление ко всем без исключения моим работам по тематике расовой психоантропологии и иным содержащим расовую тематику. Я переформатировал, дополнил и опубликовал цикл своих изследовательских работ по расовой теме, но здесь еще требуется некоторые существенные разъяснения мировоззренческой стороны Основ самой Великоруской расовой Типологии. Просматривая содержание всего радела расовая психоантропология я явно вижу, где то  некую фрагментарность, как и излишнюю сложность содержания. Но дело здесь в том, что самой этой тематикой толком никто не занимается много лет, и она настолько объемна, что моя мысль разделяется в попытках объять необъятное и не в состоянии каждый раз выделить переменчивое значение, как и разнообразную сущность какого то данного фрагмента изследования. Здесь в этом научном сегменте его разцвет XIX-го и начала XX-го века в России после узурпации власти инорасовыми большевиками его новый идеологизированный насквозь уклон скатился на платформу голого материализма и «марксистского» политиканства в одном флаконе.

Здесь и ранее идеи материалистической стяжательной Этики германской имперской расовой теории в изследованиях подавляющего большинства авторов смешивались безпорядочно, не системно, с Высоким нестяжательным Духом Русской Имперской Эстетики Домостроя и нравственных религиозных Канонов Русской Веры и великоруской культурологии монастырского Типа. Этим грешат работы большинства Русских расовых антропологов XIX века, а наглядный пример подобной материалистической позиции трансляции атеистической материалистической психоантропологии конца XX-го и начала XXI-го века в работах современных расологов: - Авдеева, Савельева и прочих.

Есть еще один аспект расовой антропологии, ее раздел Русская Расовая Евгеника, который надо отметить и выделить отдельно. Так с начала 20-х годов XX-го века, и в «ссср», и в Европе, и в США, возбудился интерес к евгенике в политическо-идеологическом варианте, а вся остальная расовая психоантропологию была объявлена «буржуазной лженукой». Интерес же к самой евгенике базировался на почве догматики космополитизма-интернационализма и «марксизма», как материалистическо-идиотических представлений о «воспитательном» выведение идеологией «нового качества, человека социального». Идеологически это разсматривалось с дикарско-примитивных материалистических позиций - «бытие определяет сознание», где «бытие» было лишено Аристократизма Высокой расовой Великоруской Эстетики и разсматривалось с позиций «демократической», черносотенно-плебейской, низменной материалистическо-космополитической Этики. С позиций этакого догматического «общечеловеческого рабства от идеологических установок социальных теорий миражей, всевозможных «измов». Трактовалась же подобная наукообразная идиотическая догматика на общей основе дикарских социал-дарвинистских представлений эволюционистско либеральной, линейной каббалистической мысли.
Но Вторая Мировая Война наглядно показала абсурдность подобной либеральной политической антирасовой схоластики и выпукло проявили расовые поведенческие принципы личностей и народов, втянутых в экстремальные условия мировой бойни, где ярко и резко проявлялась доминанта расовой психоантропологии. Явные расовые наклонности народов и их индивидов проявились в той же мере, как и до глобального эксперимента либералов по «политическому воспитанию народных масс». Сие наглядно проявилось, как у государственных «развитых капиталистов», так и у «стран третьего мира», так и в стране победившего социализма - «ссср».

Вот с этого момента космополиты человеконенавистники либерального клана и внесли коррективы в свои евгенические пристрастия и взяли курс на чисто материалистическое силовое решение всех глобальных международных проблем. А та прежняя политизированная евгеника просто отмерла сама собой за абсолютной ненадобностью, для всех «капиталистов», так и для советских «сссрских» социалистов-коммунистов. И хотя Русский Народ удалось планово изтребить в этой ВОВ многими миллионами, как и имперцев немцев, но убить Великоруский расовый Дух Русского Народа не удалось. Практика социальной жизни народов показывала вновь и вновь, что подобный природный расовый, Наднационально-Имперский Дух живет, пока жив его последний носитель. Как и всегда в жизни народов этот расовый Дух, жил, живет и будет жить Вечно. Этот процесс в виде вечно живых культурных эманаций Высокой Эстетики расовых гармоник Духа от Мировых Типологических Культур, и он извечно транслируется на Наш с Вами Мир Народов. Каковы же по Духу и Характеру эти эманации Мировых Имперских Культур? А это эманации Культуры греко-римской от ромеев, эманации Культуры Германского Типа, эманации азиатского китайско-японского и индийского Культурных расовых Типов и эманации Великоруской расовой Культуры. Все они имеют общую индоевропейскую Пракультурную Ведическую Базу. То есть все они базируются на Духе представлений Бога, воплотившегося своей Сущностью в Наш с Вами Земной Мiръ, и давшего человеческой Природе право свободного деятельного Выбора, как и Различения  «своих» и «чужих», в пределах Духовных Пределов, Границ своей расовой Ойкумены, Вселенной.

 Здесь наглядный пример физического изчезновения носителей Великих идей Антики греков, через которых Миру Народов были доведены образцы античной, классической Сущности Мiра. Нынешний народ с самоназванием «греки», конечно же, не имеет никакого отношения к тому прежнему величественному ареалу Классики античной греческой Мысли, а эманации греческого Духа будут жить вечно.

 Вот с этими вечными классическими типологическими образцами Духа, как эманационным культурным воздействием на Мир Народов и борется социально-космополитический клан безнациональных человеконенавистников, вооруженный дьявольщиной идеологической либералистики, и естественно проникшийся сатанистской идеей Мирового глобального рабовладельческого господства над всеми расовыми Народами Мира, где само господство над народами лишь прилагательное к тому, что мучительством народов мира эти либеральные упыри подпитывают свою активистскую энергию. 

Они внешним воздействием убивают внутреннюю расовую жизнь народов мира. А внешнее воздействие пришло на смену созданию тайных орденов сатанистов, которые они потом преобразовали в многоуровневую структуру независимых друг от друга объединений масонского типа, как легальных, так и иного типа.

И вот последняя реорганизация такого типа воздействия на мир народов и получила название «новая эра», когда на культурные религиозные воззрения народов была накинута дьявольщина «мировых религий» и вся без исключения культурно-расовая религиозность народов мира была объявлена «язычеством», поганством.

Наглядна Суть издевательств над Божественным Даром Русского Народа его расовым Великоруским Языком и Азбукой, этим матричным кодом передачи Высокой Эстетики расовых Традиций последующим поколениям Русского Державного Народа. Вот этот Божий Дар Великоруский Язык и Азбуку, код Русской Правды, религиозные догматики объявили якобы несуществовавшим, и произошедшим всего тысячу лет назад от «церковнославянского» языка, придуманного каким то мифическим иудохристианским церковником, «святым равноапостольным кириллом, вкупе с духовным братом мефодием». Мало того, Архиреи из РПЦ МП заставляют Русский Народ с 1863 года справлять ежегодную сатанисткую религиозную тризну, по «равноапостольным братьям».

(понятие «брат» и все его производные, если они не кровно-родственного происхождения, это всегда прямое издевательское смысловое извращение либералов; ранее тайное обозначение сообщников, как и принятая оттуда же аналогичная фразеология преступного мира В.М.)

В своей работе в защиту русской лингвистики я показывал, как отвратительные дегенераты «зализняки», его предшественники и последователи, распространяют в Русском Мiре свою отвратительную русофобскую «зализняковщину» и с извращенным чувственным наслаждением они калечат Великий Русский Язык,
получая здесь в разрушении Нашейс Вами Культуры и ее Эстетики сатанистские положительные эмоции, иное им недоступно, они калечат Великий Русский Язык.

 Собственно Мировая Война и ее главный, задуманный и лелеемый либералами эффект по переустройству мира был достигнут созданием признанной государственной структуры Израиль, которое и потянуло все последующее переустройство довоенного мира. Где итоги последнего и показали полную абсурдность прежней «социально воспитательной» идеологии, как и планов того «евгенического» капиталистического и социалистического «воспитания человека будущего». Это относилось, как к религиозной, через политизированную экуменистскую Церковь «мировых религий», так и социальной сфере, через глобальную обработку, одурманивание либеральными СМИ «общественного сознания» догматической каббалистикой их различных «очаровательно-привлекательных», но абсолютно недостижимых в реальной жизни народов, «измов».

Планы международных Глобалистов изменились коренным образом и стали «известны» в «ссср», подкинуты для сведения «своим» через верхушку КГБ, как «план Даллеса». Первой ласточкой реализации «плана Даллеса» явился слом колониальной системы, где  стратегическая цель глобалистов, был тот же социальный сатанизм, отработанный ранее в «ссср». Те же произвольные границы «государств», проведенные по телу разных народов, давшие затем многие межплеменные конфликты локальных африканских войн, здесь же три глобальных конфликта Индии, по которым от нее отделились Пакистан и Бангладеж. В новых «государствах» народам, неспособным по своему природному дару их духа нести условное «государево тягло», была придана взрывоопасная государственная форма римского типа, с инорасовым демоническим, «демократическим» и  идеологическим наполнением разрушительной либералистики. Словом, там транслировался на Народы, все тот же сатанизм каббалистики от зловещих «очаровательных» идей «французской» и «великой октябрьской революции», завернутый в иную теоретическую «измовскую» бумажку. И вот здесь есть еще одна конкретная «россиянская» деталь. Социальные прозрения итогов ВОВ были использованы сатанистами либералами в послевоенной «ссср» для разжигания политического национализма в среде «республиканцев» и всевозможных «автономщиков», бывшей Семьи Имперских Народов России, для придания интернационалистическому сброду «советского народа» ложно имперских идей осуществления «свободного выхода наций из состава «ссср», через создание независимых национальных государств. Основой этих «национальных государств» и стал местечковый политический пещерный национализм. Как и им подобные «национальные государства» ранее тиражировались в Африке и Азии среди бывших колониальных народов, где неприкрытый сатанизм глобальной идеи либералистики скрывался под всевозможными «благими намерениями» их Конституций, со страшными реалиями жизни.

 (ну, здесь же все, как обычно у преступников либералов и «капиталистических» и «советских социалистических», им врожденным видовым сатанистам надо было замаскировать международный глобальный космополитический источник подобных «безграничных планов либералистики» от Мировых Глобалистов, заключив его в государственные рамки США, где госсекретарь Америки Даллес был обычным клевретом, послушным исполнителем, от глобальных структур этих «международников»; как и прежде «протоколы сионских мудрецов» тиражировались, как национальный продукт расового характера еврейского народа; как и все иные подобные инициативы либералистики на протяжении всей Истории Народов Мира   В.М.)

По этому сатанистскому плану народы мира полагалось не переделывать под «своих» доминантой «общественного мнения», а развратить в черносотенных массах: - бизнес-стяжательством, гедонизмом, игроманией, всевозможной бездеятельной развлекаловкой, они совращались разными порокам, наркоманией и пьянством. А главное народам мира, лишенным своего расового будущего, внушить идею единственно правильного социального пути, как общества «растущей мировой экономики», и как естественной ауры «безпредельных виртуальных возможностей «свободных» личностей». Этим человеконенавистникам надо было обязательно внушить подобные идеи народам мира, как рабовладельческую насмешку над «здравым наркотическим смыслом» оболваненных «демократией» этих народов, наслаждаясь мучительством рабовладельческого существования  «свободного сообщества народов. Как его хаотического существования под спекулятивным финансовым гнетом либералистики, без всяких перспектив будущего, как самих народов, так и их отдельных Личностей.

Но это конкретика разбойничьих акций либерального клана, а я пишу об расовых врожденных свойствах «коллективного безсознательного разных рас и истоках дегенеративного духа либерального социального клана, где выродки разных расовых народов приносят Нам с Вами больше вреда, чем сами заправилы глобалистов, прячась среди этих расовых народов за личиной «своих».

Разцвет этого глобалистского сатанизма, на современном этапе, имел свои корни из «эпохи возрождения», когда каста Мировых Глобалистов, Ростовщиков распухла «финансовым кошельком» от грабежа народов мира. Сначала это были всевозможные кочевническо-паразитические, разбойнические разобразные нашествия, типа татаро-монгольского Ига, как и наглядной стяжательной идеей либералистики от Вселенских Соборов иудохристианства, об «отвоевании Гроба Господня у неверных». Все эти разбойничье-паразитические завоевательные акции были спровоцированы Глобалистами и были финансированы кланом Мировых Ростовщиков. Они перетекли закономерно в обычный грабительский бандитизм, где яркий пример страшное разграбление несметных богатств Константинополя, что вообще обусловило его дальнейшую гибель. Там единственными выгодополучателями всех без исключения этих  разбойничье-грабительских акций были Мировые Глобалисты, Ростовщики.

Явственные плоды ограблений Народов Мира наглядно вылились в богатейшие средневековые «итальянские республики», как «крыши» финансового господства Мировых Ростовщиков: - Венеции, Генуи, Болоньи, Флоренции, Ломбардии и других. Тем же логовом Мировых Ростовщиков стали Франция, Голландия, Австрия, Польша и частично Турция. А Англия стала их главным штабом, с логовом в Лондоне, Сити. Эти Сити, как типаж либерального анонимного космополитического «города», до сих пор обозначают места центров империи либеральных космополитических паразитов, Ростовщиков. Наполеон Бонопарт, по праву считавшийся на Руси Антихристом, по подаче либерального клана «французских революционеров, республиканцев», военным путем перекроил политическую карту Европы и все паразитические центры Мировых Глобалистов, Ростовщиков ушли в тень за государственные границы, совершенно никчемные и прозрачные для самих финансовых паразитов мира.

Первыми объектами либеральной экспансии в общественном масштабе стали наука и культура в широком смысле. Внедрение якобы арабско-семитской, а фактически финикийской «торгашеской» системы арифметики, с ее дьявольскими «математическими» символами «0» и «безконечность» в мир расовых народов Европы дали мировоззренческий паразитически-разбойничий эффект в виде чудовищного английско-финикийского  паразитического духа, его «бизнес-пуританизма».

Подсобную арифметическую систему счета, либералы от «торгашества», превратили в сатанизм не конкретной практически отрасли науки, а в «относительно», описательную «математику». «Ученые математики», математические статистики, выдвинулись на первые роли практиков военных инженеров в конфликтах всех средневековых войн, как и сели на скамьи первых европейских законодателей. Так, служка Мировых Глобалистов, видный член общеевропейского масонского ордена, лорд Исаак Ньютон, выдвинул первый «научный» сатанистский «безотносительный» принцип «закон всемирного тяготения». Он был провозглашен масонскими международными структурами «гением науки» и сама мировая наука покатилась в ложное изначально «относительное»  поле лженауки, математической интегрально-дифференциальной и вероятностной служки либералистики. Далее она закономерно прикатилась к «эйштенизации» лженауки, как сегодняшней компьютерной, относительно каббалистической релятивистике.

Художники «новаторы» Эпохи Возрождения, формировавшие тогда во многом «общественное мнение», как и «пытливые» врачи (те занимались подобным стяжательно-паразитическим сатанизмом с незапамятных времен; просто в то время они таким способом начали «легализовать» свой  неприкрытый сатанизм В.М.) начали тайно, а потом явно резать трупы людей в «научно-познавательных» целях.  И дело здесь не в самих этих конкретных фактах потрошения человеческих трупов, что ранее считалось кощунственным кошмаром, а в появлении «относительной» общественной психологии, как нормы подобных «свободных» методов изследования. Здесь главное то, в том, что человеческий труп стал предметом сатанистского «торгашества» либералов, добывания из трупов людей «полезных бизнес ингридиентов». А ведь лозунг «деньги не пахнут», эта самая дикая неприкрытая дьявольщина, постепенно стал обыденностью либеризованного сознания «общественного мнения» стяжательного духа народов Европы и Америки.   

 Где жеутвердился сатанизм обязательного вскрытия умерших людей, без согласия родных, в «научных целях»? Правильно, Вы угадали, в «Советской России», в сатанистском образе колониальной резервации Мировых Глобалистов, Ростовщиков в «ссср». Здесь, в окончательно поверженной либералами России, разцвели многие сатанистские культы, большинство из которых Мы с Вами просто не замечаем и сегодня. Например я несколько раз, по необходимости, контактировал с работниками моргов и скажу сразу там нет нормальных людей, все они отмечены «печатью» сатанизма и по слухам «разгружаются» от постоянного общения с трупами людей и их потрошения, исключительно всевозможной наркотой. Эта печать незримо также лежит на многих представителях «государственных» профессий.

А теперь перейдем к теме «народовластия», любимой кликушеской мантре Наших с Вами «социалистов-коммунистов».

Я уже приводил ранее, в какой то своей работе, пример студенческой молодости по подработке летом грузчиком. Там в бригаде был в основном мелкоуголовный элемент, а директор лесоторговой базы был бывший особист кгбэшник. Собственно с негласного ведома администрации базы мы и подрабатывали на погрузке стройматериалов покупателям. И вот как то на вопрос грузчика своему бригадиру, по жизни авторитетному уголовнику, за что он так не любит «вохру», директора базы: - «ведь он дает нам подработать и не обижает напрасно», тот ответил: -

А за что мне его любить? Я попадаю к нему и его ухарям на зону за свои дела, мотаю там сколько положено, и иду «гулять на свободу». Я там по делу торчу, свое отмеренное, а он добровольно всю жизнь в том собачьем кутке с овчарками меня сторожит. Туда по своей воле попадают лишь «порченые», нормальный мужик по своей воле туда не пойдет, и уж если попадет, то силком, и сразу там скурвиться или перейдет к нам в сидельцы. Вохры и вора не бывает бывших, все остальные «пасажиры», а ты видно насмотрелся дури, сказок вохровцев: - «Исправленному верить»? Так почему же мне любить эту «контору» и ее «дубаков»?

Здесь надо пояснить воровскую классификацию. «Пассажиры» на сленге уголовного мира это не пренебрежительная кличка, а так они величают, внушаемую по природе, самопассивную, в самодеятельном плане, черносотенную толпу простого народа.

Вор и ограбит при случае «пассажира», зеваку и возьмет его сообщником на дело если того потребует момент. Но главное, вор никогда не будет требовать с «мужика, пассажира» жесткого соблюдения своих воровских правил поведения и воровских законов. Вор всегда хороший психолог, иначе он не вор по натуре. Он снисходителен к пассажирам, как к стаду без пастуха, вор сторонится «пассажира», а не презирает «мужика, пассажира» за то, что они не его поля ягода.

Вот давайте посмотрим на этого «мужика» с Нашей с Вами общественно русской точки зрения, как и зададимся вопросом, а кто он с психологической точки зрения?

 Да это же исполнительный работящий черносотенный русский имперский народ! Это и уважаемый хороший работник, и хороший уважаемый сельхозрабочий, батрак, и хороший уважаемый ремесленник. Но вот слугу, дворню у барина, врожденного паразитического хитреца, с жизненным намерением обжулить ближнего, вор никогда не посчитает «мужиком». Для него он «дебил, выродок», презираемый сообщник, исполнитель отвлекающих гнусных маневров перед кражей или жертва, с которой он жестоко расправится при обнаружении любой его хитрости. Страшный типаж подобного отпетого негодяя, советский помет «михалковщины». Здесь «гимнюк» папа, достойная по гнусности пара, своим родным и не совсем родным сыночкам, кто из них гаже определяйтесь сами. 

Я уже не раз отмечал в своих работах. Мстительным иудохазарским революционерам требовалось разрушить Аристократический  деятельный и черносотенный крестьянский самодеятельный Великий Дух Соборности Русского Народа и опошлить и извратить его практическое деятельное отражение Мировую Великорускую Имперскую Типологическую Культуру, пронесшую через тысячелетия и века, и сохранившую в своей Основе, великое наследие Праимперской Пракультуры Вед, на которые потом наложились в IX-м и X-м веках принципы Евангелия христианства.

А теперь вернемся в Наш с Вами Русский Мiръ начала падения Российской Империи, второй половины XIX-го века, к роковым для Империи итогам Великой Реформы Императора Александра Второго по освобождению русских крестьян. Хорошими психологами, по уровню выше матерых представителей преступного мира, должны были быть руководящие деятели правопорядка той России. Обратимся к свидетельствам другой стороны, писателя и генерала тайной полиции В. Крестовского.

В. Крестовский оказался почти единственным русским писателем реально ощутившим связь исторических времен. Он генерал политической полиции, государственный чиновник особых поручений  провидчески воспринял Великие реформы Александра Второго, как очередную после Великого Раскола трагедия Русского Народа, как новый роковой виток культурной расовой катастрофы все того же нескончаемого Смутного Времени для Русского природного Мiра и Русского Народа.

Романы Всеволода Крестовского это вершина, пик русской провендициальной литературы второй половины XIX века. Никакие Толстые, Тургеньевы, Достоевские, Гончаровы, Чеховы и Горькие и рядом с ними в этом плане не стояли. Это был тип Великоруского Творческого социального изследователя с огромным литературным талантом. Здесь по масштабу русского литературного таланта с ним сопоставим лишь его современник Константин Леонтьев с его «Подлипками», «Египетским голубем» и повестями «Из жизни христиан в Турции». Леонтьев также написал ряд романов объединенных в материалистическую эпопею русской общественной жизни, «Река Времени», но уничтожил его. Я думаю, что он в итоге ощутил низменную мещанскую суть подобной низменно бытописательной беллетристики. Беллетристики материалистического духа, произведений подобных  материалистике французского романа «Человеческой Комедии» Бальзака. Произведений Стендаля, Мопассана, Золя и им подобных.

В его дилогии «Кровавый пуф: Хроника о новом Смутном Времени Государства Российского» (1875 г.), состоящем из двух романов – «Две силы» и «Панургово стадо» писатель дал характеристику последствий «великой реформы» освобождения крестьян и Духу Великого Раскола Русского крестьянского Народа с Государственной Властью. Той Властью исповедующей антирасовые иудохристианские космополитическо-интернационалистские принципы жизни. Властью, поправшей принципы Русского Домостроя и Русской Правды в конце XVI века и превратившей интернациональным космополитизмом Веры и последовавшим Смутным Временем со сменой Царствующей Династии, эту Русь Русского Имперского Мiра, в «многонациональную» Россию.

 Этим Государственная Власть, без Великорусской расовой скрепы Государства, обрекла Русскую Русь, вкупе с официальной иудохристианской РПЦ МП, естественно разрываемую многонациональным эгоизмом, как и принижением до чисто служебной роли Русского государственнообразующего Народа, на неминуемую скорую Великорускую расовую Катастрофу. Русская расовая Катастрофа последовала незамедлительно в виде Великого Раскола Власти, РПЦ МП с Русским Народом в XVII веке. Раскол этот был непреодолим в принципе, и так и не преодолен никогда далее в Русской Имперской Жизни.

Проникнутая великоруским имперским духом, дилогия В. Крестовского имела не только антилиберальную, но и антинигилистическую направленность, что вызвало бурю негодования в среде революционно-демократической интеллигенции «многонационального» типа, приветствовавшей всякого, кто разрушал Исконную природную Суть Русского Государства, его систему Монархии, как и стрелял в войнах и из революционной террористической подворотни в русского солдата.

Самое зрелое великоруское, яркое, как и самое замалчиваемое произведение генерала политической полиции Империи, Крестовского его роман-дилогия «Кровавый пуф», – сегодня впервые изданно спустя сто с лишним лет после прижизненной публикации. Всеволод Крестовский воссоздает в нем один из самых малоизвестных и крайне искаженных, оболганных в учебниках истории, периодов в жизни нашего Отечества после крестьянского освобождения в 1861 году, проницательно вскрывает тайные причины объединенных действий самых разных сил, направленных исключительно на разрушение Российской империи.

Пределы природной Русской Империи, как и гибельное расширение этой империи за ареал своих природных пределов, так по великоруски и по культурно- имперски прочувствованное Гением Грозного Царя, далее было попрано и нарушено завоевательными войнами, ставшей во Власти и космополитической Церкви уже не русской, а либерально проиудохазарской Россией. А разрушены эти имперские пределы были ложным либерально-прохазарским Абсолютизмом Империи, но вплоть до революции 1917 года антирасовая, антитипологическая военная экспансия непосредственно осуществлялась руками и силами Панургова имперского стада самого Русского народа. Эти войны перманентно затевались уже не великорускими по духу Правителями, и уже не в природной Руси, а в сугубо либеральной России. На него же Русский Народ пропагандистски иудохазарски и возлагалась вся ответственность за военную экспансию.

И этот не русский имперский, а западный прохазарский дух Власти и «русской» Церкви от духа кушитских (по Хомякову) народов кочевников отомстил за себя Государственности Имперской России революционным человеконенавистническим сатанизмом внеимперского кочевническо-босяческого народного элемента. Но закономерная расплата за военный Абсолютизм была абсолютно перенаправлена, с либеральных закоперщиков завоевательного Абсолютизма Империи, на свою жертву,  Панургово Стадо той русофобской России, Русский Имперский Народ.

Врожденная Имперская Великоруская Суть Русского народа состоит в том, что он безраздельно отдает себя во власть своих Аристократических Лидеров в ходе Становления своего Великоруского Духа и в Культурном строительстве Империи. Это и явилось его «ахиллесовой пятой», слабостью Русского Имперского Народа, которой воспользовались дьявольские тайные силы масонского типа, от разбойничье-паразитической либералистики. Но эта слабость есть и грозная неизбывная сила Русского Мiра и Русского Народа. Русский Народ, придет время, а Время над ним не властно, обретет Русских Лидеров и одним мощным движением очистится от всей либеральной скверны.


 А исторически в той конкретике российской жизни раж духовной порчи, «освободительного марксизма» и присущего ему терроризма, постепенно охватил все антиимперские силы России, как только Император Александр Второй по наущению своего либерального клана, «пятой колоны», «открыл» Россию для Мировых Глобалистов, Ростовщиков. В этом смысле революции 1905 и 1917 годов были неизбежны и закономерны.

Крестовский был пожалуй единственный, кто сразу уловил дух нового рокового витка в «великих реформах» 1861-1863 годов, как тогдашний апофеоз все того же исторического Смутного Времени Руси. Его дилогия на эту тему «Кровавый пуф: Хроника о новом смутном времени Государства Российского, включает роман «Панургово стадо», вот его то   Мы с Вами и разсмотрим далее.

У Крестовского иносказательно: - панургово стадо это русское крестьянство безплодно протестующее духу инорасовой чуждой воли бюрократического чиновничества, где «добрый царь» своими «великими реформами», как вожак «стада» повел в бездну Русский крестьянский Мiръ. Протестующее крестьянство пребывало в русской природной расовой надежде «на доброго и справедливого Царя», и по прежнему крестьянская масса была верующей в Русскую Правду, как высшую великорускую справедливость жизни. Эта крестьянская масса, с внедрением инорасовой системы западного крепостничества в свою природную  социальную жизнь, и характером этого двухвекового западнического крепостничества, уже начисто была лишена способности к активному созидательному сопротивлению. Она была лишена той прежней непреодолимой жизненной воли и тяги к прежнему самостоятельному природному типологическому великорускому существованию. Вот эта духовная трагедия Русского Мiра и показана писателем духовидцем в романе «Панургово стадо».

Авторский голос в романе у проезжего дворянина Хвалынцева, который «принадлежит к числу дворян и средней руки землевладельцев Славнобубенской губернии».

«Не успел Хвалынцев оглядеться, распустить дорожный ременной пояс да заказать самовар, как к нему вошли несколько мужиков и с поклонами остановились вдоль стены у дверей. Бороды по большей части были сивые, почтенные.

– Что вам, братцы? Чего вы?

– К твоей милости, батюшко! Заступись! Обижают…

– Да я-то что же?.. Я, братцы, проезжий.

– Ты, батюшко, сказывали, питерского енарала передовой… Рассуди, кормилец! Волю скрасть хотят у нас! То было волю объявили, а ныне Карла Карлыч, немец-то наш, правляющий, на барщину снова гонит, а мы барщины не желаем, потому не закон… Мы к тебе от мира; и как ежели что складчину какую, так ты не сумлевайся: удоблетворим твоей милости, – только обстой ты нас… Они все супротив нас идут…

– Кто все? – полюбопытствовал Хвалынцев.

– Да все, как есть: и становой, и исправник; Корвинской барин – предводитель – тоже за немца; опять же офицер какой-то с города наехал – и тот за немца… (одним словом вся та земская власть В.М.) Одна надежа на енарала на питерского… Пошто же мужиков обижать занапрасно!

В зале послышались шаги.

Хвалынцев обернулся и увидел синий расстегнутый сюртук и, с широкими подусниками, характерные усы высокого штаб-офицера, который шел прямо на него.

– Кто вы такой? – осведомился офицер с официально-начальственно-вежливой сухостью, остановившись от него в двух шагах расстояния.

…сами изволите видеть, – время тревожное, ехать не безопасно… Мало ли что может случиться…

Хвалынцев ничего не понял…

– Ну, нечего делать, – пожал он плечами, – пойду на стоялый.

– Нет, уж на стоялый не ходите, – торопливо предупредил офицер, – это точно так же не безопасно… Ведь уж к вам и то забрались мужики-то наши…

– Да что ж им во мне? Ведь не против меня бунтуют.

– Вы полагаете? – многозначительно, глубокомысленно и политично сдвинул полковник брови и с неудовольствием шевельнул усами. – Это бунт, так сказать, противусословный, и я, по долгу службы моей, не отпущу вас туда.

В это время в залу вошли из того же внутреннего покоя еще четыре новые личности. Двое из вошедших были в сюртуках земской полиции, а один в щегольском пиджаке шармеровского покроя. Что касается до четвертой личности, то достаточно было взглянуть на ее рыженькую, толстенькую фигурку, чтобы безошибочно узнать в ней немца-управляющего.

Очень приятно встретиться… здешний предводитель дворянства Корытников, – отрекомендовался один в заключение и любезно протянул руку.

– Да что это у вас за восстание такое? Как? Почему? Зачем? Объясните, пожалуйста, – обратился Хвалынцев к предводителю.

– О, это презапутанная и вместе пренелепая история, – с изящным пренебрежением выдвинул предводитель свою нижнюю губу. – Никаких властей не признают, Карла Карлыча не слушают… Какой-то вредный коммунизм проявился… Imaginez-vous , не хотят понять, что они должны либо снести те усадьбы, которые стоят ближе пятидесяти саженей к усадьбе помещика, либо, по соглашению с помещиком, платить за них выкуп. Не хотят ни того, ни другого. «Усадьба, говорит, и без того моя была!» (Предводитель, ради пущей изобразительности и остроумия, крестьянские реплики в своем рассказе передразнивал на мужицкий лад.) Вот и толкуйте с ними! И теперь, вышли на площадь, толкуют о том, что волю у них украли помещики, и как вы думаете, из-за чего? Для их же собственной пользы и выгоды денежный выкуп за душевой надел заменили им личной работой, – не желают: «мы-де ноне вольные и баршшыны не хотим!» Мы все объясняем им, что тут никакой барщины нет, что это не барщина, а замена выкупа личным трудом в пользу помещика, которому нужно же выкуп вносить, что это только так, пока – временная мера, для их же выгоды, – а они свое несут: «Баршшына, да баршшына!» И вот, как говорится, отсюда и вся история… «Положения» не понимают, толкуют его по-своему, самопроизвольно; ни мне, ни полковнику, ни г-ну исправнику не верят, даже попу не верят; говорят: помещики и начальство настоящую волю спрятали, а прочитали им подложную волю, без какой-то золотой строчки, что настоящая воля должна быть за золотой строчкой… И вот все подобные глупости!

– Но для чего же они на площадь повыходили? – спросил Хвалынцев.

– Вот, слухи между ними пошли, что «енарал с Питеру» приедет им «волю заправскую читать»… Полковник вынужден вчера эстафетой потребовать войско, а они, уж Бог знает, как и откуда, прослышали о войске и думают, что это войско и придет к ним с настоящею волею, – ну, и ждут вот, да еще и соседних мутят, и соседи тоже поприходили.

 
– М-да… «енарал»… Пропишет он им волю! – с многозначительной иронией пополоскал губами и щеками полковник, отхлебнув из стакана глоток пуншу, и повернулся к Хвалынцеву: – Я истощил все меры кротости, старался вселить благоразумие, – пояснил он докторально-авторитетным тоном. – Даже пастырское назидание было им сделано, – ничто не берет! Ни голос совести, ни внушение власти, ни слово религии!.. С прискорбием должен был послать за военною силой… Жаль, очень жаль будет, если разразится катастрофа.

Но… опытный наблюдатель мог бы заметить, что полковник Болеслав Казимирович Пшецыньский сказал это «жаль» так, что, в сущности, ему нисколько не «жаль», а сказано оно лишь для красоты слога.
– Нэобразованность!.. – промолвил господин становой семинарски-малороссийским акцентом. – Это все от нэобразования!

– Русски мужик свин! – ни к селу ни к городу ввернул и свое слово рыженький немец, к которому никто не обращался и который все время возился, то около своих бульдогов, то около самовара, то начинал вдруг озабоченно осматривать ружья».

Династия Романовых была продолжением Смутного Времени, но не на государственном уровне, тот династически был восстановлен, а для природной Сути Русского Народа и Великоруского Духа Русского Мiра. Лживая сказка об избрании «народом на Земском Соборе» на Царство первого Романова, Царя Михаила Федоровича, разбивается об два исторических свидетельства.

Первое это то, что Михаил был единственным выжившим ребенком, этого явственно вырождающегося рода иудохазарских бояр Кошкиных-Романовых (я это показывал в предыдущих работах В.М.) И никто в народе и на государственном уровне Русской Власти, то есть в ареале Духа Русского Мiра, не мог свободно одобрить подобный безумный выбор в Правители Руси единственного выжившего представителя явно и наглядно вырождающегося боярского рода. Это могло быть только исключительно вынужденное силовое решение Земского Собора, под диктатом той условной, но конкретной силы Семибоярщины.

И второе никакого предварительного обсуждения кандидатур и «свободного выбора из числа всех претендентов» не могло быть в тех условиях анархии государственного безвластия. Михаил Романов был «избран» силовым методом принуждения, об этом говорит его меткое народное клеймо - «казацкий царь». Казачьи банды, с помощью которых на Соборе и была продавлена кандидатура 17-ти летнего Михаила Романова, безчинствовали на Москве еще несколько лет, пока их удалось вытеснить из Москвы. Они и повесили по приказу боярской клики возможного 4-х летнего претендента на Царский Трон "воренка" сына Лжежмитрия и Марины Инишек. Только они, эти сущие разбойники, были способны на подобное публичное зверство. Вот с чего начиналось Царствование Династии Романовых.

Волостное природное великоруское земство Руси строилось на принципах Домостроя и Русской Правды времен Правления Царя Ивана Грозного, на договорных посильных выкупных волостных платежах, где высвобождалась свободная самодеятельная энергия Русского Народа. И то Панургово крестьянское стадо в рамках Домостроя, основанное на природных принципах Русской Правды, как положительного Имперского Права, всегда без раздумий, в духе и пределах своего «коллективного безсознательного», расово поддерживало все устремления Царской власти. Там весь ее излишний волостной самодеятельный хозяйственный прибыток, Соборно, адресно шел на Общинные народные волостные нужды в принципах Русской Артельности.

 А вот «великие реформы» Императора Александра Второго напрочь разъединяли интересы крестьянства и удельного Земства, в лице его властных представителей: - предводителя дворянства, исправника, священника и помещика или его управляющего. Русский крестьянин в том Земстве, прообразе сегодняшнего конституционного, гибельного для Государственной Формы, «разделения властей», оказался брошенным на произвол Судьбы.

Правление Царя Ивана Грозного с принятием Судебника и решений Стоглава было крахом церковных «стяжателей» РПЦ и концом их тогдашнего паразитического кочевнического «стяжательного» влияния на Руси, к тому времени освободившейся полностью от последствий мстительного трехвекового паразитического владычества хазарского нашествия. Правлением Ивана Грозного наступал конец паразитического наследия власти иудохазарской системы клана «удельных княжат», как прежних паразитических «сборщиков ясака» времен ига, и как будущей Семибоярщины Смутного Времени.

Грозным Царем была выкована конструкция будущей имперской государственности Руси. А ее положительным классическим Русским Правом Судебника и Стоглава, были к минимуму сведены ее наследственные и личные  слабости Монархической властной системы, как и сведены к минимуму негативного влияния самого Монарха. Монастыри вновь обретали почти прежний великоруский культурно-хозяйственный статус, а сам Монарх становился лишь проводником Великоруских природных расовых Имперских принципов своего же Русского Народа, то есть прообразом чисто исполнительной Русской Власти.

И «спящие» иудохазары четко прочувствовали конец своего влияния, и они пошли на крайние меры, род Рюриковичей и потомство Грозного извели ядами. Подспудные иудохазарские антирусские династические задачи, которые были поставлены прохазарским кланом и правили бал в Семибоярщине, были начаты реально при Годунове, Русь начала вырождаться. А далее признаки вырождения Династии Царей Романовых только нарастали лавинообразно, и Династия Романовых прервалась на Царе Петре Первом, этом «Антихристе во плоти», как прорицал его Русский Народ.

 Основа Руси и Жизни Русского Народа положительное Русское Право и Великоруская система Жизни по  Судебнику и Стоглаву от Царя Ивана IV Васильевича Грозного после его кончины постепенно была методично похерена напрочь, и вместо нее насаждена государственная иудохристианская западническая система Имперского Абсолютизма. А вот после Царя Петра Первого правила уже иная Династия Гогенцолернов, западноимперского типа, под названием Романовы, где династические задачи были разные и методы их воплощения в жизнь Русского Народа были совсем уже иные.

На эволюции системы Права начиная с Династии Романовых и Уложения 1649 года, не Руси, а уже либеральной России, надо остановиться и дать необходимые разъяснения. Иначе не понять сути действий власти против протестов крестьян в романе «Панургово стадо» и не осознать с точки зрения действующего Права в Империи того времени.

И так Уложение 1649 года. Практически, на протяжении всего правления царя Алексея  Михайловича (1645-1676 г.) страна была охвачена мелкими и крупными бунтами, это было обусловлено тем, что Судебник 1550 года не соответствовал либеральному династическому духу Царской Власти и игнорировался в повседневной жизни народа и государства. Безвластие грозило выйти из берегов без соответствующего обстановке свода законов Права. Я всегда знакомясь с мнениями всех доступных источников оценки событий своих публикаций. И «Хроно» румянцевского музея обычно дает наиболее взвешенные исторически сведения. Но в этом случае оценка правовых коллизий Уложения 1649 года во всех источниках показала полную правовую несостоятельность и правовой нигилизм официальных публикаций на эту тему.

 Почему?

Да потому, что там незамеченной "общественным мнением" произошла подмена классических базовых положений античного положительного Права, переработанных в великоруском имперском смысле и Духе в Русской Правде, Судебнике 1550 года и решениях Стоглава 1551 года в Русский нравственный Кодекс Домострой.  Соборное Уложение 1649 года содержало лишь бюрократический комплекс норм, регулировавших важнейшие отрасли государственного управления, и своим бюрократическим формальным содержанием полностью изменило сам Великоруский расовый Дух Права. Все его нормы можно условно отнести к чисто бюрократическим, административным. Прикрепление крестьян к земле (гл.11 «Суд о крестьянах»); посадская реформа, изменившая положение «белых слобод» (гл.14); перемена статуса вотчины и поместья (гл.16 и 17); регламентация работы органов местного самоуправления, как отмена системы платежей и отмена многих регулирующих прав волостного самоуправления (гл.21); режим въезда и выезда (ст.6).

Эти меры составили основу административно-полицейских бюрократических преобразований, где государственно-церковные интересы доминировали в абсолютном смысле. Этим самым напрочь ломалась, дезавуировалась прежняя система положительного Русского Права, в части равных прав всех субъектов тяжбы и дискуссионного обсуждения судебного заседания. С 1649 года обвинительный уклон суда и сравнительная система судебного подхода в отношении субъектов судебного разбирательства утвердилась навеки, и господствуют в Нашей с Вами судебно-прокурорской системе России до сих пор.

В Уложении всякие действия, направленные против персоны монарха, считались преступными и подлежали наказанию. Наиболее опасными считались преступления против церкви и впервые они были поставлены на первое место. Церковь была взята  под защиту законов, как государственный институт (!!!,???; чем и было утверждено ее фактическое положение в русофобской, антирасовой, космополитической государственной Форме. И этим РПЦ МП превратилась в карательный орган защиты любых деяний власти, в том числе и против крестьянских масс русского народа, проводя ветхозаветную космополитическо-интернационалистскую политику Абсолютистской «стяжательной» западнической Империи, направленную Духом и Силой против расового имперского Русского Народа.

Официоз мнений об Уложении 1649 года видит его этаким эталоном Права, который неизменно просуществовал до Судебной реформы 1864 года, меняясь незначительно, как в 1832 году.

 Реформа 1864 года, то есть времени романа «Панургово стадо»,  привела к появлению в Российской Империи совершенно нового типа судебной системы, которая заложила все, современные Нам с Вами демократические принципы сравнительно-спекулятивного Права, и в судопроизводстве, и в судах, воцарился такой же, как и сегодня, коррупционный хаос. Суд полностью отделился от других ветвей власти и стал, как и сегодня «космополитически независимым, русофобским».

Официоз лживо поясняет Нам с Вами, что, несмотря на некоторые ограничения, которые сохранялись для крестьян в целом, несмотря на минусы судебной реформы, судебная система России 1864 года «значительно продвинула российский суд вперед и встала на один уровень с судами развитых стран Европы».

Вот эти «некоторые ограничения» или сущий судебный произвол в отношении крестьян, после жути проблем, свалившихся на Русский крестьянский Мiръ от правового бардака «великой реформы» их «освобождения» 1861 года и был историческим фоном времени романа «Панургово стадо».

Эта реформа превращала всех не выполнивших приказ начальника, любого военного и государственного служащего, в государственных преступников. И русский солдат, русский крестьянин, вынужден был стрелять в своих родовых соплеменников, русских крестьян, иначе его ждал трибунал, и разстрел или каторга.

И так продолжение романа «Панургово стадо»: -

«Не доходя верст пяти до Высоких Снежков, военный отряд был опережен шестеркою курьерских лошадей, которые мчали дорожный дормез. Из окошка выглянула озабоченная физиономия генерала. Через несколько минут взмыленная шестерка вомчалась в село и остановилась на стоялом дворе, в виду волнующейся площади.

Тысячегрудое и долгое «ура!» загремело над толпой народа, но вновь прибывшим лицам трудно было впопыхах разобрать настоящий смысл и значение этого могучего приветствия.

А между тем к нему, точно так же, как и к Хвалынцеву, вздумали было нахлынуть сивобородые ходоки за мир, но генеральский адъютант приказал ординарцам гнать ходоков с крыльца, ни за что, не допуская их до особы генерала.

Почти перед самым крыльцом был теперь поставлен столик, которого прежде адъютант не заметил. Он был покрыт чистой, белой салфеткой с узорчато расшитыми каймами, и на нем возвышался, на блюде, каравай пшеничного хлеба да солонка, а по бокам, обнажа свои головы, стояли двое почтенных, благообразных стариков, с длинными, седыми бородами, в праздничных синих кафтанах.

Едва ступил адъютант на крыльцо, как многие головы в крестьянской толпе мгновенно обнажились, а старики, стоявшие у хлеба, почтительно отвесили ему по глубокому поясному поклону.

– Бунтовщики!.. Обмануть надеетесь!.. Задобрить хотите! – закричал и затопал адьютант на стариков. – Тут с бунтовщиками угощаться не станут! К вам приехали порядок водворять, а не есть тут с вами!.. Вон отсюда!.. Убрать все это сейчас же!.. Вот я вас!

Старики оторопели и в величайшем недоумении переглянулись друг с другом.

– Ну, не шуметь, ребята! – громко закричал генерал толпе. – Я с вами говорить желаю… Смирно!

Толпа стояла тихо: в ней улеглись волны и гул последних движений; она, казалось, напряженно ждала чего-то. Шапки все более и более слетали с голов.

– Тихо!.. тихо, ребята!.. Слухай!.. Сейчас, верно, заправскую читать будет! – пробегал по толпе сдержанный говор.

- Теперь скажите мне, зачем вы бунтуете, властям не покоряетесь?

- Собрались мы, кормилец, затем, чтобы всем миром от тебя самого волю услышать… От нас настоящую-то волю скрали.

– Как? Что? Какую волю?.. Вам была уже читана воля – чего же вы еще хотите?

– Какая ж это воля, батюшко, коли нас снова на барщину гонят… Как, значит, ежели бы мы вольные – шабаш на господ работать! А нас опять гонят… А мы супротив закона не желаем. Теперь за што же выкуп?.. Прежде испокон веку и отцы, и деды (по великоруским расовым, неписаным законам В.М.) все жили да жили, а нам на-ко-ся вдруг – нельзя!

– Дураки! для вашей же пользы! – пояснил генерал. – Ведь вы неравно помещику дом сожжете, потом чересполосица выходит, а вам не все ль равно? Тут один помещик только в убытке!

– Да как же мужику без усадьбы – сам посуди ты, ваше благородие! – загалдели переговорщики. – Мужику без усадьбы, да без земли никак невозможно!

– Да ведь земля господская! – снова пояснил генерал.

– Нет, батюшко, мы – господские, точно, что господские, – а земля наша! Искони нашей была! потому без земли, уж какой же это мужик? Самое последнее дело!

Через несколько минут привели священника, с крестом в руках, и послали увещевать толпу. И говорил он толпе на заданную тему, о том, что бунтовать великий грех и что надо выдать зачинщиков.

– Да какие же мы бунтовщики! – послышался в толпе протестующий говор. – И чего они, и в сам деле, все «бунтовщики» да «бунтовщики»! Кабы мы были бунтовщики, нешто мы стояли бы так?

– Господин майор! – закричал меж тем генерал батальонному командиру. – Изготовьтесь к пальбе!

– Батальон, – жай! – раздалась с лошади зычная команда командира, – и мгновенно блеснув щетиной штыков, ружья шаркнулись к ноге.

– Что ж, стреляй, коли те озорничать хочется! – ответили ему из толпы. – Не в нас стрелишь – в царя стрелять будешь… Мы – царские, стало, и кровь наша царская!..

Раздался первый роковой залп, пущенный уже не над головами. И когда рассеялось облако порохового дыма, впереди толпы оказалось несколько лежачих. Бабы, увидя это с окраин площади, с визгом бросились к мужьям, сынам и братьям; но мужики стояли тихо.

– Ну, пошто вы, ваши благородия, озорничаете!.. Эка сколько мужиков-то задаром пристрелили! – со спокойной укоризной обратился к крыльцу из толпы один высокий, ражий, но значительно седоватый мужик. – Ребята! подбери наших-то! свои ведь! – указал он окружающим на убитых. – Да бабы-то пущай бы прочь, а то зашибуть неравно… Пошли-те вы!..

И затем, выступив на несколько шагов вперед, снова обратился к группе, помещавшейся на крылечке:

– Ну, а ты, ваше благородие, теперича стреляй!

Раздался второй боевой залп – и несколько мужиков опять повалились… А когда все смолкло и дым рассеялся, то вся тысячеглавая толпа, как один человек, крестилась… Над нею носились тихие тяжкие стоны и чей-то твердый, спокойный голос молился громко и явственно:

«Да воскреснет Бог и расточатся врази Его, и да бежать от лица Его ненавидящие Его…»

Заклокотала короткая дробь третьего залпа.

Крестьяне не выдержали: шарахнулись, смешались и бросились, куда кому попало».

И вот что трактует Нам с Вами об этой эпохе и этих событиях официоз сегодняшний политический: -

«Всеобщий кризис российского общества середины XIX века породил необходимость в коренном преобразовании существующей государственной системы. Для выхода из сложившейся ситуации Императором Александром II был избран путь реформ, одной из которых стала судебная.

Дореформенная судебная система основывалась на законодательстве Петра I и Екатерины II. В некоторых случаях использовались даже нормы Соборного уложения 1649 года».

Вот такая лживая политическая абракадабра проецируется на общественное мнение и его общественное сознание Русского Народа, чтобы затушевать революционный государственный переворот принятия правовых норм Уложения. Государственный переворот от великоруской имперской  природной типологии государственности Русской Правды, к внешнему космополитизму, абсолютизму государственной системы, а на самом деле реально переходу к антиимперскому, антирусскому шовинистическому расизму мстительного либерального духа иудохазарства.

Так Уложение 1649 года зафиксировало исключительное право торговых людей и потомственного дворянства на владение землей. Также было зафиксировано лишь исключительное право дворян владеть крепостными крестьянами. Характерным здесь явилось более чёткое разделение процесса на «суд» и «розыск». Также прослеживается явное усиление тенденции к расширению сферы волюнтаристского толкования итогов розыска.

То есть последним говориться о том, что создавалась полиция безнационального государственного западнического типа, типа наемного внутреннего войска охраны антирасового, интернационалистического законопорядка.

Для чего это делалось?

 А делалось это для того, чтобы создать полицейскую службу безопасности, той динистической либеральной антирусской государственной системы, неизменной в любых законодательных коллизиях жизни, системы действующую лишь на основание Закона, для которой расовый Имперский Дух Русского Народа не играл никакой роли. Такова эта система и сегодня.

Царь Иван Грозный создал уникальную русскую внутригосударственную силу воинской и внутриимперской безопасности, стрелецкое сословие. Стрельцы были жителями посадов в составе стрелецких полков, ремесленным и самодеятельным сословием Русского Народа, которое в случае надобности моментально превращалась в обученную, организованную военную силу.

(то есть было той русской расовой системно-государственной силой в которую потом Романовы и стали превращать «гулевое» казачество; и которое стрельнуло разгулом сведения вековых счетов «красного» и «белого» казачества в Гражданскую Войну  1918-1922 года В.М.)

 Стрельцы были носителями Великоруского Духа и основная их роль, кроме как быть воинской силой государства, была в борьбе с любыми проявлениями духовных ересей проникавшими разными путями в Русскую Имперскую Жизнь. Это были охранители Великоруской Монархической Державности и природные носители Великоруского Духа.

Уложение 1649 года опосредованно дезавуировало их внутригосударственную роль. Стрельцы чувствуя антирусский Дух боярского иудохазарского клана открыто выступили против воцарения Петра. В длительной борьбе Русского Мiра с прохазарским либеральным боярским кланом, который возглавлял боярин западник Артамон Матвеев, стрельцы долго сопротивлялись боярскому заговору. Иногда они одерживали временные победы и даже однажды добились выдачи Матвеева и Нарышкиных, ближних бояр рода матери Петра, урожденной Нарышкиной, им на расправу. Но боярский клан Царя Петра, как только захватил полностью власть, то сразу жестоко уничтожил стрелецкое сословие под корень.

 Помните известную картину Сурикова «Утро стрелецкой казни». А  государственные функции стрельцов далее поделила внутренняя и политическая полиция и казачество. Это аукнулось Династии в 1917 году, когда конвойное казачество и дикая дивизия, охранные структуры Царственного Семейства и Двора вкупе с Архирейством РПЦ МП, под напором пропаганды большевистских провокаторов, просто предали Монархию в своих шкурных индивидуалистических интересах. Большевистские провокаторы бросили клич, что в казачьих краях начали делить землю и казачьи части бросили фронт и подались «делить землю», в результате впоследствии были просто террористически перебиты. А Русский Народ, оставшись один на один с организованными интернациональными бандами террористов большевиков, и не смог оказать достойное сопротивление узурпаторам власти «мировым революционерам».

Советская интернационалистическая милиция террористическими методами еще как то поддерживала государственный порядок. Но еще одна либеральная революция хрущевского периода, вынужденно смягчившая государственный терроризм, постепенно либеризацией «застоя» выродила и ее дух. А сегодняшней полиции просто некого защищать кроме «российского конституционного порядка», ведь там дезавуирована служебная иерархия вертикали власти. Подчиненного госслужбы можно уволить всей иерархии власти, начиная с "гаранта", только обосновав нарушение им Конституции РФ, так как должностные обязанности не должны ей противоречить. А что конституционно и что нет, настолько расплывчато и многозначительно, что там сам черт не разберет. Вот и процветает во всех государственных и муниципально-региональных органах безнаказанность и тотальная коррупция.

Надо изжить из Русской Истории клеветы исторических «марксистов», вчерашних и сегодняшних террористических негодяев, палачей Русского Народа, что де революции начала XX века, это был стихийный народный бунт против прогнившей власти Царя. Не зря мировоззренческие романы Крестовского, как и его «Панургово стадо» эти нелюди, «марксисты» и «демократы», тщательно скрывали и скрывают от Русского Народа. Вот еще дальнейшие выдержки из романа «Панургово стадо», где прибывшее высокое начальство из С-Петербурга подводит итог разстрела и «усмирения крестьян бунтовщиков», обратите внимание, роман опубликован в 1869 году (за год до рождения «светоча» революции «ильича»): -

И вот полковник Пшецыньский подводит итоги разстрела крестьян и завершения всего дела приездом высокого начальства, со своим сообщником паном ксендзом.

Ксенз:

 - Каждое такое действие, как было в Снежках, это новый кирпич в фундамент велькего будованя!

– Терпение, говорю я,  терпение, терпение!.. Это ничего, что это быдло кричало: «мы царские и кровь наша царская!» – важно то, что в них стреляли, что они видели убитых братьев, что они крови понюхали, – вот что важно! Такие моменты не должны проходить даром, – человеческая память не должна их забывать! И ты, муй коханы панку, придержался тут доброй политики: - дело сделал, совет подал, а сам в стороне. Этих псов ведь только науськать надо, а уж грызть они пойдут сами! Кто таков в их глазах посланец? Правительство! Сегодня они кричат: «мы царские!» – завтра перестанут, лишь бы на нашу бедную долю доставалось побольше таких добрых посланцев! Нужды нет, что это быдло не будет с нами: - нам его и не нужно; оно будет само по себе и само за себя; лишь бы поднялось одновременно с нами – и тогда дело наше выиграно! Мы разом дадим шах и мат! Они для нас дрова, которые мы сжигаем. Но… будем казаться пока братьями… Это нужно! Вот я на днях получил от бискупа с забранего края маленькую цидулу… Вот что пишет бискуп: -

«Недоразумения между хлопами и панами, вследствие царства тьмы и дьявола, должны усложняться, и уже сильно усложнились по всему забранему краю. Паны, как добрые обыватели, остаются в стороне, а дело идет через посессоров, экономов, арендаторов и в особенности через пакцяжей. При первых недоразумениях, и нам и им (разумею добрых панов), подобно Понтию Пилату, надлежит умывать руки и (политично для холопских глаз) стараться ввести в дело войско и власть наезда. Эмиссары делают свое дело и по корчмам пускают слухи, что московский царь, чрез своих катов и гицелей-желнержей, душит и панов, и хлопов вместе; что паны рады бы дать хлопам и волю, и землю, да Москва мешает: - москали не хотят воли. Озлобление на ржонд московский, по сведениям нашим, сильно растет между хлопами, – Бог и свентый Казимерж помогают свентей справе. Пан грабя систематично наметил на маппе, от пункта до пункта, где, как и когда должны происходить воинские экскурции. Он строго и обдуманно расчел, что если в пункте А произошло столкновение между хлопами и быдлом наяздовым, то до каких географических пределов может и должен распространиться в народе слух и молва об этом столкновении. Тогда последовательно избирается новый пункт В, и так далее. Такие округи помечены на маппе особыми кружками, а направление молвы и слухов приблизительно определено в виде радиусов, расходящихся от известного центра особыми красными лучами и линиями. Эту маппу я рекомендую преимущественно пану, для зависящих соображений, а если можно, то и для распоряжений. Для успеха нашего дела было бы весьма желательно, чтобы подобные явления повторялись чаще и систематичнее во всей коренной России, а особенно на Волге, где край, по нашим сведениям, преимущественно склонен к волнениям. Первой задачей, при совершившемся разрешении крестьянского чили хлопского вопроса, которое разрешение, в принципе, является для нас, как для людей шляхетных, все-таки фактом весьма печальным, – должно быть с нашей стороны старание поселить в народе недоверие к правительству и затем возбудить ненависть и вражду к нему. Остальное сделают Бог, время и неусыпные труды добрых патриотов наших, по преимуществу же труды и усилия свентего костела и нашей свентей вяры. Надобно из самаго зла извлекать для себя возможную пользу! Борьба наша, есть борьба царствия света с царством тьмы дьявола; а Христос сказал: «созижду церковь Мою на камне крепком, и врата адовы не одолеют ее». Ergo: победа за нами! «Benedicat vos Pater, Filius et Spiritus Sanctus. Amen.

Недовольство станет возрастаться, все-таки лишняя капля горечи в чашу, а Панургово стадо не ослабеет, если несколько баранов будут зарезаны!.. Надо только, чтобы бараны были так себе, не важные, из не особенно тонкорунных. Это нам, душечко, все на добро, да на пользу! Не надо нигде упускать, своих нитей!».

А теперь пора подвести итоги. Политика интернационализма после антирасовых, читай антирусских иудохристианских, прохазарских «преобразований» привела Русь сначала к Смутному Времени и Великому Расколу, как ее первой интернационально-космополитической революции, о она в инорасовом виде превратилась с Династией Романовых в Абсолютистско-интернационалистскую Российскую Империю. Кто не приходил на Трон Российской Империи Царствовать, то встречал и провожал дворянско-земское бюрократическое мнение: -

«О, это презапутанная и вместе пренелепая история, – с изящным пренебрежением выдвинул предводитель свою нижнюю губу. – Никаких властей крестьяне не признают, Карла Карлыча не слушают»… «Русски мужик свин! – ни к селу ни к городу ввернул и свое слово управляющий рыженький немец Карл Карлович…»

А иудохазарская русофобия России: - в польском, еврейском, татарском и кавказско-среднеазиатском стяжательно, спекулятивном Духе и обличие, подпитываясь капиталом МировыхГлобалистов, Ростовщиков, с каждым годом все более и более заковывала Русский Мiръ в паразитические кандалы. А «великие реформы» Императора Александра Второго окончательно разложили государственную власть России, закабаленной этими реформами окончательно спекулятивным биржевым капиталом. И официальная узурпация России интернационалистами, с низвержением Монархии стала вопросом времени, что и произошло в Октябре 1917 года.

Для этого надо было пропагандой и реалиями русофобии, показанными выше в речи ксенза, окончательно подорвать остатки доверия масс русского народа и его основы – русского самодеятельного на своей земле крестьянства. Помните его коллективный Общинный голос: -

– Дураки! для вашей же пользы! – пояснил генерал. – Ведь вы неравно помещику дом сожжете, потом чересполосица выходит, а вам не все ль равно? Тут один помещик только в убытке!

– Да как же мужику без усадьбы – сам посуди ты, ваше благородие! – загалдели переговорщики. – Мужику без усадьбы, да без земли никак невозможно!

– Да ведь земля господская! – снова пояснил генерал.

– Нет, батюшко, мы – господские, точно, что господские, – а земля наша! Искони нашей была! потому без земли, уж какой же это мужик? Самое последнее дело!»

Что надо было сделать совратителям русского народа в первую очередь. А отнять у русского мужика землю, лишая его самодеятельного творческого труда на земле-кормилице. Превратить этого мужика в наемного рабочего. Вот этого русского мужика, миллионами, «великая реформа» 1861 года превратила в «пролетария, которому терять было нечего кроме мифических цепей, своей реальной голодной нищеты». Вот этот «русский пролетарий», потерявший в одночасье все великоруские расовые Традиции Жизни, оказавшийся в своей жизни на положении босяка, «восторженно» и встретил революцию, чтобы жечь помещичьи усадьбы, грабить, пьянствовать и безнаказанно бандитствовать, убивая ближнего. А русские расовые качества Артельности и типологической русской Кооперации и прочие не перечисленные ( кстати сталинская артельность была эрзацем великоруской, которой в подметки не годилась, и по традициям и по масштабу В.М.) оказались под запретом «советской власти».

Расовая тема сама по себе огромного масштаба и Наш с Вами разговор о ней будет обязательно продолжен, а на этом закончим.


Рецензии