Я полюблю твой февраль

  Не люблю февраль. В один из его дней появился мой родной человек, а в другой день – ушел. Туда, куда и я уйду, когда-нибудь. И эти две даты исчезнут вместе со мной, но пока я жив, они в моем сердце.
 
  Минули годы, чуть притупилась боль. Рана в душе все никак не может зажить. Не дает ей окончательно затянуться – февраль. Не мой месяц. Его месяц - моего человека. Ее месяц. Она спит и видит февраль. Он для нее – родитель и одновременно – убийца.
 
  Изменчив февраль. Вчера предъявил оттепель. Я шлепал по лужам. Сегодня позвал метель. Я прыгаю по сугробам со стаканом дешевого пойла в желудке.
 
  Милая моя девочка, ты знай – я все помню. Сильно по мне не скучай. Не стоит торопить эту «леди». Подождет, не развалится. И я дождусь встречи с тобой. Одно тебе обещаю – я полюблю февраль. Твой февраль.

Окончание: http://proza.ru/2021/02/01/522


Рецензии
Игорь, добрый день.
Говорят - время лечит. Не знаю, но боль со временем притупляется, уходит куда-то вглубь и жить становится немного легче.
С уважением, Андрей

Никонов Андрей 2   16.03.2023 11:22     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо. Все проходит. Мы сами мучаем себя - если ворошим прошлое. Помнить надо. Но не терзать, поберечь душу.

Игорь Струйский   16.03.2023 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.