Пенсионная реформа 4. Делегирование полномочий

Пенсионная реформа 4. Делегирование полномочий

По большому  счёту, выход на пенсию это просто делегирование полномочий по денежному обеспечению человека пенсионной системе. И всё. Причём получение пенсии – это право, а не обязанность гражданина. А раз право, то осуществлять свои права дееспособный гражданин может сам. Никто за ним гонятся, чтобы выплачивать пенсию не будет!

Я знаю людей, которые не получают пенсию, потому что им просто лень её оформлять или, даже  по другим причинам. Моя сестра, например,  несколько лет не оформляла пенсию, потому что как-то боялась этого процесса. Но не в этом суть, суть в том, что   человек пенсионного возраста может рассчитывать на денежное обеспечение от государства. И оформляя выход на пенсию, он делегирует часть своих забот  по жизнеобеспечению себя  кому-то другому. Типа тем, кто ещё трудится.

Вообще, если что-то хочешь делать хорошо, с твоей точки зрения хорошо, то делай всё сам! Тогда и жаловаться ни на кого не придётся. А раз уж решил жить за счёт  Пенсионного фонда, то кто в этом виноват?  Раньше жил за счёт своих трудовых и нетрудовых доходов, в этом кто был виноват?  Кто виноват, что такой уровень жизни у тебя лично здесь и сейчас?

Короче говоря, все виноваты, как правило, а особенно виновато государство, и лично его президент. А как же иначе? Да никак иначе, если хочешь искать виноватых, а не радоваться жизни, иначе нельзя.

Но есть ещё вариант, делать всё осознано, то есть, понимая свои действия и их последствия. При осознанности виноватых не ищут, а решают свои проблемы, по мере их возникновения.

Всё самому делать в жизни не всегда получается. Поэтому, часть своих полномочий приходится делегировать другим. Но кому это поручать? На каких условиях? Как всё организовать? Есть много вариантов. Это раньше, например, счета за коммунальные услуги можно было оплачивать только в Сбербанке. Теперь же это делать  можно  различными способами. Есть очень много вариантов.

Так же и с твоими полномочиями в жизни,  твоей личной дееспособностью. То  есть способностью своими действиями что-то делать в мире, менять в нём, и желательно, менять в свою пользу.

Есть много различных способов поведения в жизни. И, как результат, мы имеем разный эффект от наших действий. Например, можно покупать товары в сети интернет, а можно и в традиционном магазине. Но, цены разные, и риски разные, время на покупку и выбор тоже разное. А товар получают часто один и тот же.

Я лично широко пользуюсь моими специальными лицами, агентами, кому я делегирую часть своих полномочий по жизни.   Они мои агенты, то есть им я доверяю, они  иногда действуют от моего имени,  а иногда и не действуют вовсе, а только советуют, что мне возможно предпринять в сложившейся ситуации. Подсказывают различные варианты. Но хороший совет это тоже большое дело. А выбор поведения всегда за мной.

Главное в том, что мои агенты действуют в моих интересах, потому, что им это тоже выгодно!  Про источники такой выгоды у агентов мы поговорим в другом месте,  источники разные. Для меня же главное, что практически в любой ситуации я не один в жизни, со мной вся моя агентурная сеть. Она мне экономит силы, время и денежные средства. И всегда мои агенты готовы прийти  мне на помощь.

До наступления пенсии я свою агентурную сеть  усиленно формировал,   делегировал агентам свои полномочия, отлаживал взаимодействия. И на пенсии агентурную сеть я не утратил, а наоборот, увеличил и расширил. Для моих агентов всё равно, на пенсии я, или нет. Им главное, чтобы я был с ними. Мне с ними не надо притворяться,  и они со мной честны.  Таковы мои агенты.

Благодаря делегированию полномочий я освободил очень много времени.  Сделал то, о чём мечтают многие, то, что главное положительное для людей в деле выхода на пенсию.

Но это связанные и не связанные одновременно вещи: свободное время и пенсия.  Связаны они для многих в сознании, это ведь очень удобно откладывать свои дела на потом, на время выхода на пенсию. А для меня это абсолютно разные вещи: свободное время и пенсия.

  Если нет свободного времени сейчас, и его невозможно найти, то его и не будет никогда.  Потому что свободное время  можно создавать, а можно и убивать. Многие убивают свободное время, сидя, например, у телевизоров. Значит, свободное время  им не нужно, оно лишнее, избыточное. Или, может быть, что их жизненная задача – сидеть у телевизора. Имеют полное право, ведь это - их жизнь.

Время, затрачиваемое в среднем на решение проблем в жизни, составляет около 80%! Только вдумайтесь в эту цифру, а она вполне реальна. Делегирование своих полномочий позволяет решать много проблем не своими руками. Но избавить человека от  его иллюзий и жизненных привычек не может никакой агент. Даже агент по психологической помощи, психолог, за человека ничего делать не будет, а будет только давать советы. Решать свои проблемы может только сам человек, только через свои поступки. А агент может только помочь! Помочь решать ваши проблемы.

А оно вам надо, решать свои проблемы? Делегировать свои полномочия? Иметь свободное время для занятия любимыми делами? Мне –да, надо!


Ваш ГиперАвтор +М. Галевски

Это произведение включено в изданную «Белую книгу»
Приобрести её можно у Литературного Агента Автора  WhatsApp: + 79889744885


Рецензии