Сумерки в феврале

Синие сумерки, последний километр лыжни.

Совершенно не по-сибирски тёплая зима, ни морозов толком, да и снега поначалу маловато сыпалось. На лыжах третий раз, а уж середина февраля на носу. С палками, правда, каждый вечер по часу хожу. Но это независимо от времени года.

А лыжня в парке – это что-то. Неописуемое состояние восторга, свежести, обновления среди величественных сосен и снежных чудес на пятикилометровом лыжном кольце.

Вот и сегодня зимняя сказка поджидала меня. Уже на обратном пути остановилась передохнуть и поснимать хоть что-то за снежный сезон, пока не закончился. И успела поймать розовую закатную полоску на верхушках сосен, белоснежные сугробы между могучими янтарными стволами и пушистый зоопарк на столбиках старой знакомой изгороди. Нынче там меня дожидался дремлющий волк. Или пёс. Волкособ, решила я. Он разлёгся на прясле, положив голову на лапы, умиротворённо отдыхая, но держа всё под контролем.

- Не переживай, - отправил мне свой посыл сторож зимы. – Катайся себе, я ещё подремлю, придержу весну.

Не уходи, зимушка! Так мало побыла ты с нами!


Рецензии