Книга Тайных Знаний-2. 5. 1. Венера в Рыбах

серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "КНИГА ТАЙНЫХ ЗНАНИЙ"

Часть 2. Книга Знаний

День ПЯТЫЙ
ГЛАВА 5.1. ВЕНЕРА В РЫБАХ

Я вышла из отеля и пошла в горы. Теперь я беру с собой по две бутылки Аш2О, потому что одной явно не хватает. Тихо-тихо. Как обычно. Птицы ещё спят. До восхода Солнца — два с половиной часа. Я наслаждаюсь воздухом. Постепенно поднимаюсь всё выше и выше. Вот начало Тропы. Я иду через Храмы Славы, Души и Мудрости. Спускаюсь в Долину, поворачиваю налево. По большой Дороге — вверх до площадки. Иду к Кайласу, обхожу его справа и поднимаюсь к Маятнику, величественно застывшему на вершине горы, как Небесный Страж.

Маятник напоминает мне Весы. Вот так приблизительно будет и Там, куда я однажды приду со всеми своими «Я» на Экзамен Жизни. И он начнёт раскачиваться, показывая, в какую сторону меня тянет: к Высшим или к Низшим Сферам. Я подхожу к Маятнику и обнимаю его, склоняя голову к огромной металлической цепи. Его вибрации абсолютно гармоничны и находятся в совершенном равновесии. Именно поэтому он кажется застывшим ровно по центру. Маятник живой. Он только мнится бездушной конструкцией. Сейчас он сканирует меня, сравнивая мои вибрации со своими. И если найдёт несоответствие, обязательно качнётся вправо или влево. Маятник не двигается. Ни влево. Ни вправо. Потому что мне сейчас хорошо и спокойно. Здесь потрясающие места. Потрясающие горы. Потрясающая энергетика. «Спасибо!» — благодарю я Маятник и спускаюсь с горы вниз.

Теперь мне надо разыскать те кусты, за которыми начинается едва заметная тропинка к горе Земля. Темно и совсем непонятно, где их искать. Когда идёшь в группе, не обращаешь внимания на детали, а когда — один, детали приобретают огромное значение. По очереди проникаю сквозь заросли каждых попадающихся по дороге кустов, пока не нахожу Тропу. Идти ещё далеко, приходится шагать быстро.

И вот она — Земля. Я поднимаюсь на вершину. Сердце бьётся в предчувствии чего-то волнительного. Я знаю: это — МОЁ место. МОЯ ЗЕМЛЯ. Земля, на которую меня так тянет.

Никого из наших нет. Я ложусь в пентаграмму ровно по центру маленького «пятачка» Земли, чтобы позвоночник соприкасался с его центральной точкой. Мгновенно меня пробивает волнообразно пульсирующий энергетический поток. Я не закрываю глаза — страшно. Страшно, что выйду из тела или перемещусь куда-нибудь вместе с ним. А рядом никого нет. Я смотрю в Небо. До рассвета — около часа. Небо тёмно-синее. Нет ни облачка. Тишина. Внезапно начинаю отчётливо видеть Сетку, которая идёт вокруг Земли (планеты) на некотором расстоянии от неё в Небе. Сетка состоит из незримых толстых нитей, напоминающих параллели и меридианы на глобусе. Или просто решётку. Ровно через центральную точку пятачка Земли (горы, на вершине которой я нахожусь) проходит Ось, уходящая в Небо. Она, как и Сетка, невидима для двух из трёх глаз. Энергетическая Ось проходит сквозь меня. Теперь я понимаю, почему здесь такой сильный поток. Я лежу под куполом сетчатого Неба. Не вижу ничего, кроме Неба. Горы, земля и неизвестный мне Город — все они где-то подо мной. Кажется, что тела больше нет. Я сливаюсь с Небом. Я — Небо.

Внезапно доносятся звуки шагов. Кто-то подходит ближе, поднимаясь к пятачку. Слышу знакомый голос:

— Вот ты где, Дафна! Кто бы мне раньше сказал, что на Земле хоть одну Дафну встретить можно, никогда бы не поверил!

Я возвращаюсь обратно. С Неба на Землю.

— Привет, Саш!

— Слушай, а я ночью чуть не сдох!

— Счетоводством занимался, что ли?

— Да нет, это до меня только ночью вчерашняя Смерть дошла. Та самая, из-за которой ты в Городе Мёртвых свои копытца-то чуть и не… А я, честно говоря, не очень-то верил во все эти цифры. Хреново мне было.

— Ничего, через час взойдём вместе с Солнцем на Пирамиду Возрождения, и ты воскреснешь!

Несколько минут мы сидим на пятачке молча.

— Знаешь, Саш, здесь над Землёй сетка висит, и какая-то ось в Небо уходит, — с улыбкой произношу я.

Сашка поднимает голову и вглядывается в Небо.

— Дафна… У тебя — то радуга, то сетка, то ось. И всё время глаза твои — в Небе, заметь. Тебя ж на Землю тянет, сама ведь говоришь. Упрямая ты, как баран! Вставай, пошли. А то без нас на Пирамиду возрождаться полезут.

Спускаемся с горы и добираемся до развилки, у которой собираются «наши». Мы продолжаем Путь по основной Дороге, пока не доходим до очередной развилки. Пробираемся сквозь заросли кустов. Вдалеке появляется та самая, вожделенная нами Пирамида. Чтобы добраться до её вершины, нужно преодолеть несколько склонов, вдоль одного из которых расположен Хребет Дракона, но там мы остановимся на обратном пути. Мы идём «след в след» и начинаем взбираться на Пирамиду. Издалека кажется, что просто. А когда подходишь к подножию, подъём Дух захватывает. Вершина Пирамиды — небольшая площадка, на которой мы размещаемся и встречаем Солнце.

— Ну что, с возрождением вас! — радостно произносит РАМ.

Она что-то рассказывает. Я смотрю на уже пройденные нами горы справа. Они кажутся крошечными и находятся далеко-далеко. И Земля, и Маятник. А внизу, в Долине, мирно спит неизвестный мне Город. Светлане становится плохо. РАМ говорит, что какие-то перегородки между чакрами ещё закрыты. Мы начинаем спускаться. Спускаться всегда сложнее. Смотрю вниз и думаю, что проще скатиться кубарем, чем пешком. Сашка замечает мою нерешительность, берёт меня за руку, и я шлёпаю за ним следом. Если прислониться к Хребту Дракона спиной, можно получить большой заряд энергии. Каменный Хребет проходит поперёк нескольких горных цепей. Мы все пристраиваемся к нему, и наши спинки радостно почёсываются. Пахнет степью почему-то. Юра из Калининграда собирает травы, то там, то здесь прорастающие из камней, чтобы завтра напоить нас чаем из чабреца.

— Завтра нам предстоит подняться на Гору Желаний. Следующая, видите? — произносит РАМ, и мы смотрим в даль, а гора — ещё дальше и выше, чем Пирамида. — Там же находится Книга Знаний. А сейчас нам пора отправляться в обратный Путь. Нужно успеть подняться на Вавилонскую Башню!

Мы добираемся до основной Дороги след в след, после чего идём уже в произвольном порядке.

— Дафна, предлагаю вернуться к нашим баранам. Ты вчера говорила про цифры, так?

— Так.

— То есть ты хочешь сказать, что человек зависит только от цифр?

— Нет, я как раз сказала, что не стоит всё сводить к цифрам.

— А как ещё о человеке можно что-то узнать, помимо цифр?

— Познакомиться с ним можно, Саш, — смеюсь я.

— Ты — всё о своём, о девичьем! Ну расскажи, ты же знаешь, что есть звёзды, планеты, кармы там всякие. Сама же говорила, Пифагорцы рассматривали всё во взаимосвязи: и Музыку, и Алгебру, и Геометрию, и Астрономию.

— Верно.

— Тогда не трать времени зря, расскажи про звёзды. Ты же у нас, Дафна, — специалист по Небу. А я — Овен, например. Что это значит?

— Ровным счётом ничего, — смеюсь я.

— Как это?

— Я — тоже Овен. Но, надеюсь, ты после этого не скажешь, что мы с тобой похожи как две капли воды? Мы похожи ровно настолько, насколько и не похожи. Разве нет?

— Слушай, Дафна, я же всегда тебе говорил: упрямая как баран! А ты, оказывается, Овен! Прямо как в воду глядел! Ладно, шучу, извини. Значит, гороскопы — это ерунда?

— Нет, как раз НЕ ерунда. Только смотря какие. Начнём с простого. Зодиак был известен давным-давно, ещё в Древней Индии и Древнем Египте. Слово «Зодиак» — уменьшительное от слова «Животное». Есть 12 Знаков Зодиака, или Созвездий, каждое из которых содержит 30 градусов пространства в воображаемом Круге. Круг проходит вокруг Земли в плоскости экватора. «Твой» Знак Зодиака говорит о том, что именно в нём в момент твоего рождения находилось Солнце. У каждого из Знаков Зодиака есть своя Планета-Управитель, которая наделяет теми или иными качествами представителей каждого из Знаков: у Овна — Марс, у Тельца — Венера, у Близнецов — Меркурий, у Рака — Луна, у Льва — Солнце, у Девы — Меркурий или Прозерпина (в разных школах по-разному), у Весов — Венера (или Хирон), у Скорпиона — Плутон, у Стрельца — Юпитер, у Козерога — Сатурн, у Водолея — Уран, у Рыб — Нептун.

— А почему повторяются? У Тельца и у Весов — Венера?

— Любвеобильные оба, каких свет не видывал. Планет основных — меньше, чем Созвездий. Изначально было 10, а не 12 Знаков Зодиака. Один Знак, условно назовём его «Дева-Скорпион», позже был разделён на три: Дева, Весы и Скорпион, поэтому идут повторы планет. Хотя некоторые школы говорят и о Прозерпине с Хироном, которые изначально в астрологии рассматривались иначе. Первые шесть Знаков относятся к Восходящей Линии и символизируют Мир Духовный (Внутреннее Я). Последние шесть — Нисходящая Линия, Отражение Духовного Мира в малом, второстепенном мире (Внешнее Я). Таким образом древние люди указывали на деградацию Вселенной по ходу её эволюции Сверху — Вниз, где Весы — поворотный пункт в Зодиакальном Круге, когда достигается равновесие между Духовным и Материальным. Зодиакальный Круг назывался ещё и Колесом, и Ключом, который должен быть повёрнут 7 раз.

— Почему?

— Это связано с теорией цикличности жизни Вселенной. Она должна пройти 7 кругов.

— Возвращаемся к нашим баранам, не будем о цикличности.

— Итак… В основном все гороскопы составлены на основе общих характеристик 12 Знаков Зодиака, при условии попадания в них Солнца. Но не одно Солнце существует в Небе. Согласись, что другие звёзды и планеты не могли исчезнуть в момент нашего рождения, в каком бы Знаке Зодиака по Солнцу мы ни родились. И они тоже должны оказывать своё воздействие на нас.

— Логично, и…?

— И тут начинается самое интересное: СОЛНЦЕ, по которому и определяется, что ты — Овен, попадает всегда в один и тот же Знак в соответствующий период года. Родился ты с двадцать первого марта по двадцатое апреля, значит, ты — Овен. А вот все остальные планеты оказываются в совершенно разных местах Зодиакального Круга в зависимости от ВРЕМЕНИ рождения, ГОДА рождения и от МЕСТА рождения.

— То есть ты хочешь сказать, если два человека родились в один и тот же день, в один и тот же час, но в разных точках земного шара, то у них — разные гороскопы?

— У них совершенно разные Небесные Узоры Души — расположение Звёзд и Планет на Небе в момент их рождения. И если в один день, в один час, в одном месте, но в разные годы. И если в одном месте, в один год, в один день, но в разные часы-минуты — тоже. Фактически каждое мгновение — уникально, поэтому астрологи восстанавливают картину Неба на момент рождения человека и трактуют Небесные Карты. Если ты тащишь одну карту из колоды, например, девятку червей, ты прочитаешь слово: «Любовь». А если вытащишь ещё одну, то, возможно, целиком фраза будет читаться как «Невзаимная Любовь».

— И сколько, ты там говоришь, всего планет, помимо Солнца, чтобы правильно прочитать про Любовь?

— Основных, которые больше всего связаны с Землёй и её обитателями, — семь: Солнце, Луна, Марс, Меркурий, Венера, Юпитер и Сатурн. Есть ещё три Высшие: Уран, Нептун и Плутон. В некоторых школах рассматриваются Прозерпина, Хирон, а также…

— Я не понял, а как планеты могут влиять на человека?

— Каждая из планет несёт определённые вибрации, символизирует нечто. На момент рождения человека каждая планета находилась в каком-то Небесном Созвездии. Например, Солнце — в Овене, а Венера — в Рыбах, хотя она и является Планетой Тельца.

— И что значит «Венера в Рыбах»?

— Вселенская Любовь, Любовь, выходящая из берегов, человек любит с полной самоотдачей. Похоже на жертвоприношение, самозаклание.

— Как кому-то повезло!

— А я уже устала… от жертвоприношений.

— Так ты у нас — Венера в Рыбах?

— Ага… Но это — во-первых.

— А во-вторых?

— А во-вторых, есть такое понятие как Двенадцать Домов. Каждый из них отвечает за Сферу Жизни человека. Дома имеют Планету-Управителя (одну из вышеперечисленных), но, как правило, она уходит в другой Дом погулять, и Сам Дом может оказаться у тебя в чужом Созвездии. Например, Третий Дом, отвечающий за Сферу Жизни «Контакты / Ум / Братья-Сёстры / Близкие перемещения / Литературу (когда мы пишем, а не когда издаём)», условно должен быть в Близнецах, но оказался во Льве. Таким образом, за «Контакты» будет отвечать уже Управитель Созвездия Льва — Солнце, а не Меркурий. Надо знать, за какую Сферу Жизни отвечает каждый Дом и в какое Созвездие попали Дома на момент рождения, чтобы понять, какая планета чем заведует, а также значение планет, местонахождение в том или ином Доме, чтобы понять, какую информацию они внесли в каждую из Сфер твоей Жизни. А ещё планеты имеют различную силу на момент рождения, сталкиваются со звёздами и туманностями, образуют между собой индивидуальные связи — аспекты, попадают в градусы, каждый из них тоже несёт свою информацию.

— Сразу понятно, что ничего не понятно. Давай по кусочкам слона есть. Расскажи про планеты!

— СОЛНЦЕ, звезда, — символ Высшего Я, Духа, Сознания, символизирует жизнь, придаёт сил, радости, позволяет нам блистать. В зависимости от расположения и соседства с другими планетами может указывать, например, на долголетие, а также на возможности развития человека. ЛУНА символизирует Подсознание, Личное Я, Душу, корни человека, его эмоциональный и внутренний мир, рассказывает о характере судьбы и изменениях в той Сфере Жизни, в Дом которой она попадает. МЕРКУРИЙ отвечает за мышление, ум, подвижность и живость, контакты с окружающим миром, за Слово.

— ВЕНЕРА — это, конечно, Любовь, да?

— Не только — ещё веселье, радость, привлекательность и красота. Она формирует шкалу жизненных ценностей человека, помимо чувственности, стимулирует творчество, искусство, науку и даже распоряжается финансами.

— Любвеобильная красавица с кошельком, творящая шедевры… Неплохой вариант! Ладно, извини! Кто там следующий?

— МАРС — воинственная планета, отвечает за физическую силу, энергию, активность, агрессию, уничтожение энергии. ЮПИТЕР — символ счастья, славы, справедливости и духовного развития, при этом, как и Венера, отвечает за деньги, но у Венеры — только наличные, а Юпитера интересует исключительно крупный капитал.

— Я понял, надо дружить с Юпитером!

— Возможно, он уже от рождения с тобой дружит, ты же недвижимостью занимаешься?

— Ну да, коттеджи, виллы разные-всякие… Надо будет всё-таки потом разузнать про деньги и бизнес побольше. Кто у нас на очереди?

— Последняя из основных планет — САТУРН, Кронос — Время. Символ мудрости и рассудка, покровитель старцев. Он подталкивает человека к одиночеству, обращает его взор во внутренний мир, может указывать на ограничения всякого рода, трудности и препятствия, поскольку сама планета окружена массой колец.

— А три Высших?

— Уран, Нептун и Плутон считаются поколенческими планетами, то есть они оказывают влияние на целые поколения. УРАН символизирует волю, взрывчатую энергию, бунт, революции, всё нестандартное и внезапное. И в силе творческой, и в силе разрушительной. Эксцентричность, сопротивление прошлому и настоящему, стремление к новым путям и изобретениям, внезапные и резкие перемены, крах. НЕПТУН символизирует Высшую жизнь Души, склонность к трансцендентному, подсознательному, активизирует таланты, интуицию, фантазию, но может означать и склонность человека к «розовым очкам», к наркотикам и отравлениям. ПЛУТОН, символический управитель Смерти, бывает сильной планетой у магов, а также у людей, так или иначе связанных со смертью, потусторонним миром, экстримом, например, у убийц и клановых мафиози. Обладает колоссальной энергией, фактически едет танком. Несёт стремление к власти, вызывает кризисы, перевороты, включая насилие. Плутон резко освобождает нас от Прошлого. У меня они все — ретроградные.

— А что это за умное слово такое?

— Двигались, когда я родилась, вспять. Обычно планеты движутся в прямом направлении по Зодиакальному Кругу, но, бывает, некоторые визуально начинают пятиться.

— Круто… И о чём это говорит?

— О том, что причины возникновения событий и ситуаций, связанных с данной планетой в гороскопе новорожденного, во многом определены его прошлыми жизнями. Возможно, он что-то не успел завершить в прошлом, отдать кармические долги. Ретроградные планеты заставляют человека завершить начатое, расплатиться с долгами. Ретро-энергия по каждой планете направлена внутрь человека, а её надо перенаправить во внешний мир.

— Слушай, Дафна, да ты у нас — ещё и великая должница, оказывается!!! Эка сколько у тебя долгов накопилось, что аж три планеты раком встали!!!

— Всё гораздо хуже, чем тебе кажется.

— Это ещё почему?

— У меня Чёрная Луна на Солнце.

— Переведи…

— Есть несколько фиктивных — мистических — планет. Например, СЕЛЕНА, или Белая Луна. Она означает поддержку Сил Света, Ангела-Хранителя, возможность получения помощи Свыше. Селена показывает кармические возможности использования нашего светлого потенциала для более быстрого вступления на Путь Света. ХИРОН символизирует ключ от Неба, связь между Земным и Небесным. Курсирует между Сатурном (предопределённость) и Ураном (свобода) предполагает, с одной стороны, выбор, а с другой стороны, говорит, что выбор предопределён.

— И у тебя их нет, да?

— Есть, конечно. Селена, например, стоит у меня аккурат на Асценденте — в точке первого вдоха. Но ЛИЛИТ, она же — Чёрная Луна прямо на Солнце — столкнулись в одном градусе. Затмение. Светить мне не даёт. Вообще Чёрная Луна связана с Тёмной частью Подсознания, со Злом, искушениями, крахом. Эмоции от влияния Чёрной Луны не поддаются контролю.

— И что это значит?

— Когда мы познакомились с Рэем, я ещё не знала про Натальную Карту, или «Небесный Паспорт», как его называют астрологи. А Рэй увидел на мне это клеймо и сказал: «Ты — Лилит». Я спросила: «Что это значит?» И он ответил: «А это значит, что в прошлой жизни ты была Чёрным Магом, Алиса… Как и я».

— Слушай, Дафна, это просто невероятно. То есть ты — должница, которая расплачивается сейчас за свою Чёрную Магию, так?

— Похоже на то…

— А почему тогда Рэй не расплачивается? Он ведь тоже был Чёрным Магом, но он им и остался, я правильно понимаю?

— Когда ты отмечен печатью Чёрной Луны, ты знаешь весь механизм Магии, но ты можешь не идти ЧЁРНЫМ Путём. Рэй сделал свой выбор, я — свой. У Рэя тоже интересно — у него Селена с Чёрной Луной в одном градусе столкнулись. Вот она — борьба за душу человека между Силами Тьмы и Света!

— Дафна, давай закроем эту тему. А то сейчас твоя Лилит начнёт волноваться, а её эмоции не поддаются контролю, и неизвестно, чем всё это закончится: наводнением или землетрясением. А мы тут по горам скачем… Ты лучше про Дома расскажи.

— Всего Двенадцать Домов. У каждого, как я тебе уже говорила, есть своя Планета-Управитель, но она может в момент твоего рождения гулять где-нибудь на стороне — в другом Доме, что обычно и происходит, поскольку планеты не любят сидеть на месте.

— Какие они загульные, однако! Кто бы мог подумать: и в Небе — всё то же самое! И чего ты, Дафна, туда, в Небо-то, всё смотришь при таких раскладах? Ладно, продолжай. Только сделай акцент на бизнесе и деньгах, пожалуйста!

— Пожалуйста, только про бизнес я скажу в целом и примитивно, используя стандартный подход при прочих неизвестных, ведь всё будет, опять же, решать положение планет на момент рождения. Что касается денег, то о них можно судить по нахождению Венеры и Юпитера во Втором, Пятом, Восьмом и Одиннадцатом Домах. Именно в ДОМАХ, а не в Созвездиях, потому что порядковый номер Дома в момент твоего рождения не обязан совпадать с порядковым номером Знака Зодиака. Итак, Первый Дом: Планета-Управитель — МАРС, Зодиакальный Знак Марса — условно Овен.

— Почему «условно»?

— Хоть я «официально» и Овен, но Дом №1 попал в Знак Рака, значит, Хозяйка моей Жизни — Луна, а не Марс. Но и Луна и Марс в момент моего рождения находились в Доме №12, Мистики и Тайны, а в Доме Жизни гостил управитель моей Смерти — Сатурн.

— Ох, Дафна, Дафна! Как же тебя так угораздило-то.

— Итак, Дом №1. «ДОМ ЖИЗНИ. ЛИЧНОСТЬ. ЭГО» МАРС-ОВЕН. Показывает личные качества человека, характер, темперамент, врождённые дарования, его самосознание, тип поведения, говорит о стремлении максимально реализовать заложенные в нём качества, стать яркой, активной личностью. По этому Дому также определяются потребности и запросы человека. Если Солнце в Овне, человек может стать хорошим военным, металлургом, сотрудником МЧС, но лучше, если Овен займётся деятельностью противоположного Знака — Весов, потому что там он добьётся ещё больших успехов, то есть дорога ему — в юриспруденцию или в творчество, в разные виды искусства и культуры, на сцену.

— Ну, Дафна, эт прям про тебя!!! Ты у нас вся такая творческая! Слушай, а ты сознательно в творчество-то забрела или чисто интуитивно?

— Интуитивно. Надо не считать, а себя слушать…

— Тем, у кого Управитель Жизни в Мистике, можно и себя слушать. А у тех, у кого туго с интуицией, можно и посчитать. Или других послушать. А это для всех так — надо идти в противоположный знак, или нет?

— Да, для всех, как общая рекомендация. Помни, что всё это — в первом приближении, так как Планеты гуляют, Дома перемещаются.

— Усё понял, шеф, продолжай!

— Дом №2. «ДОМ ДЕНЕГ. МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ». ВЕНЕРА-ТЕЛЕЦ. Материальное состояние, земное личное богатство. Умение зарабатывать и тратить. Указывает на связь с Землёй, материальным миром. Эзотерически в пифагорейской традиции Второй Дом носит название «Порта Инферно», что означает «Врата Ада», то есть «Нижние врата», которые стережёт адский пёс Цербер, или Телец, а потому Дом несёт информацию о том, что тормозит развитие личности. Хотя некоторые древние мистики в рогах Тельца усматривали крест АНКХ — египетский знак Ключа, отбрасывающий дракона. В Египте считалось, что Телец — толкователь божественного гласа. В некоторых случаях то, что происходит в этом Доме, говорит нам о земном плане существования человека. Что касается бизнеса, Солнце в Тельце пытается совместить в жизни Искусство и Торговлю, в чём и преуспевает. Но большего человек добьётся, если займётся деятельностью мистика-эзотерика Скорпиона — оккультизм, магия, работа, связанная со смертью и экстремальными ситуациями. Если Венера при рождении находится во II-ом Доме, значит, наличные деньги будут всегда в изобилии. Но ещё лучше, если сюда забредёт Юпитер, поскольку он отвечает за крупный капитал. Юпитер в Домах №2, 5, 8, 10 и реже 11 — знак миллионеров.

— Хоть бы Венера забрела!

— Дом №3. «ДОМ БЛИЗКИХ КОНТАКТОВ, УМА и СЛОВА». МЕРКУРИЙ-БЛИЗНЕЦЫ. Рассказывает о близких контактах человека, ближайших родственниках, об отношениях с друзьями. Отвечает за практический ум, начальное и среднее образование, краткосрочные поездки, литературу, ораторство. Эзотерически Третий Дом — Дом Братства, ученичества, объединения людей. Солнце в Близнецах отлично устанавливают связи со всеми, кто им под руку попадётся, у них всё хорошо с «коммуникациями», поэтому они работают в журналистике, телекоммуникациях, в автомобильном бизнесе, в продажах, рекламе. Но ещё лучше реализуют себя в деятельности, за которую отвечает Стрелец, — философия и всё, что связано с путешествиями, заграницей, иностранными языками, преподавательской и издательской деятельностью, духовностью.

Дом №4. «СОБСТВЕННЫЙ ДОМ. СЕМЬЯ. КОРНИ». ЛУНА-РАК. Дом, семья, родители, Родина, земля, недвижимость. Место последнего успокоения человека. В эзотерической традиции Четвёртый Дом считают подвалом. Он имеет отношение к карме человека, к изначальным, глубинным источникам его существования, к связям с традицией, с прошлым, с глубинной памятью. Человек, у которого Четвёртый Дом изобилует планетами, может быть ясновидящим, — обладать способностью смотреть в прошлое.

— Дафна, мне интересно, сколько у тебя там планет?

— Я в Будущее смотрю, Саш, и в Небо! Четвёртый Дом также указывает на связь с родителями, на привязанность к собственному дому, к родне. Солнце в Раке — отличный работник там, где требуется забота, самоотдача — учитель, врач, гостиничный бизнес и общепит. Ещё лучше — заняться администрированием и систематизацией. Возможно, управлением компании — это как раз конёк Козерога.

Дом №5. «СЕРДЦЕ, ДЕТИ И ТВОРЧЕСТВО». СОЛНЦЕ-ЛЕВ. Творчество, любовь, рождение детей и отношение с ними, память, которую человек оставит потомству. В эзотерическом смысле Пятый Дом считается Добрым Гением, одаривающим человека дарами Фортуны. Ещё показывает отношение человека к спорту и отвечает за развлечения, азартные игры, спекуляции в бизнесе. Солнце во Льве, как и в Овне и в Стрельце, — лидер. Говорят, людей этих трёх знаков начальниками даже не надо назначать, они сами добьются своего и станут во главе. Но это я — так, о нашем с тобой, о девичьем. Так вот, Львы блистают в творчестве, в спорте, могут быть отличными кадровиками, потому что чувствуют людей, ну и, естественно, начальниками. Но лучше им оказаться в сфере Водолея — в политике, на ТВ, в инновационных технологиях, во всём, что связано с Космосом, Интернетом и так далее. Если Венера при рождении находится здесь, есть шансы получить определённые деньги через выигрыши в лотереи, в казино, через спекуляции, а также от детей. Если Юпитер — ещё лучше, можно огромное состояние выиграть. А если ни того, ни другого, значит, нечего рисковать и рассчитывать на удачу.

— А ты когда-нибудь играла в казино, Дафна?

— Играла, Саш. В Монте-Карло. Но это отдельная история.

— Дафна, да ты ещё и крута не по годам!!! Даже я за свою жизнь в Монте-Карло так ни разу и не сыграл. Ладно, давай дальше!

— Дом №6. «РАБОТА И ЗДОРОВЬЕ». МЕРКУРИЙ-ДЕВА. Здоровье и болезни, работа, служба, долг, отношения с коллегами, профессиональные опасности. Отношение к врачам, к своему телу. Дом Материальный, Земной. Он определяет всё, чему мы подчиняемся в жизни, указывает на нашу работу, события бытового порядка, которые отвлекают, тормозят Духовное развитие. Солнце в Деве педантично и мелочно, дотошно до чёртиков, таким людям сам Бог велел быть врачами, ветеринарами, инженерами, то есть работать там, где требуется скрупулёзная тонкая работа, потому что они знают, что Дьявол кроется в мелочах. Ещё, будучи земным знаком, они могут заниматься работой, связанной с землёй, — садоводы, агрономы, ботаники. Но б;льших успехов добьются в «Рыбной» сфере, например, став психологами-консультантами.

— Не знаю, как ты, а я мелочных людей не люблю.

— Мелочные люди и люди, которые могут спокойно и тщательно выполнять мелочную, но важную работу, — не одно и то же. Я, например, люблю глобальные проекты, а если меня на рутину какую посадить, я с ума сойду через час. Но я и в жизни на мелочи глаза закрываю. А Девы — нет.

— Согласен, поехали дальше…

— Дом №7. «БРАК и ПАРТНЕРСТВО». ВЕНЕРА-ВЕСЫ. Отвечает за брак и деловое партнерство. Показывает открытых противников и врагов, которых мы знаем в лицо. По Седьмому Дому определяют и взаимоотношения человека с миром, с окружающей средой, со своей второй половиной. Дом №7 — это эзотерические Весы: на одной чаше — человек и его мнение, на другой — мнение других о нём. Про работу говорить не буду, это уже повтор, поскольку я рассказала про первые шесть Знаков Зодиака в их связке со второй половиной. Солнце в Весах зеркалит Овна.

— Окей, Дафна, понял.

— Дом №8. «СЕКС. МАГИЯ. СМЕРТЬ». ПЛУТОН-СКОРПИОН. Рок в судьбе, риски, опасности, операции, кризисы, трансформации, смерть. Ещё говорит о сексуальной энергии, магических и оккультных способностях, об отношении к смерти, владении крупным чужим капиталом. Восьмой Дом называют «Верхними Вратами», через них человек может перейти на Высший план бытия, перед ним открывают Врата Неба (они как раз расположены в тридцатом градусе Скорпиона) при уничтожении земного Я. Дом несёт разрушение: отказ от собственности, земных условий существования, Земной Реальности и переход в Реальность Иную.

— В прямом смысле?

— Либо в прямом, тогда это — смерть физическая, либо в переносном, тогда — почти монашество, так как монашество в чистом виде — это Дом №12. Восьмой Дом акцентирован у убийц, магов и мафиози. Дом отвечает за наследство и деньги, полученные от партнёров. Если Венера сюда забрела, можно рассчитывать на домик в деревне от бабушки Шуры или на спонсора для покупки платочка от Версаче. При Юпитере здесь можно получить виллу с яхтой в Ницце, нет, в Антибах, и спонсоров для покупки личного самолёта, а лучше — сразу двух.

— Нет, Дафна, трёх. «Два» — ты вчера сама говорила, число хреновое, разобьётся ещё где… по дороге в Небо.

— Дом №9. «ДУХОВНОСТЬ, ПУТЬ, ДОРОГА». ЮПИТЕР-СТРЕЛЕЦ. Религиозные или философские идеи человека, то есть его Духовность, Духовный Путь. Некоторые астрологи считают Девятый Дом Домом Учителя. По нему определяются миссионеры, учителя, проповедники. Дом тесно связан с заграницей, поэтому рассказывает о путешествиях человека, о возможной смене места жительства. Также это — Дом Суда, издательской деятельности, ВУЗов.

Дом №10. «СТАТУС. КАРЬЕРА И ВЛАСТЬ». САТУРН-КОЗЕРОГ. Общественное положение, статус, успех, награды, почести. Достижение материальных жизненных целей. Карьера, отношения с начальниками, отношение к власти, вышестоящие лица. Дом указывает на реализацию нашего предназначения на Земле, профессиональные достижения и успехи в карьере. Эзотерически называется «Купол Неба, Венец». Созвездие Козерога благодаря скрытому значению считается одним из самых важных Знаков Зодиака. Также по Десятому Дому определяется положение человека на карьерной лестнице. Если здесь находится Венера или Юпитер, значит…

— А сколько ступеней на карьерной лестнице?

— Семь.

— Кто бы сомневался!

— Да-да, ты ведь со вчерашнего дня у нас — специалист по циферкам! Кстати, как думаешь, ты — на какой?

— Дафна, ты ещё и провокатор! Если быть скромным, то где-нибудь на второй.

— Так вот, самая высшая ступень, №1, — это Владыка Мира. №2 — люди, которые становятся Президентами и Королями. №3 и №4 — аппарат президента, администрация, генералы, министры, и так далее, и тому подобное.

— Слушай, точно тебе говорю, я должен быть где-то там!!!

— Где-то там — это Президентом? Ладно, ступень №5 — руководители предприятий, №6 — среднее звено, №7 — рабочие.

— Неправильная классификация! И не хочу её знать! Давай лучше продолжим про Дома. Сколько их там ещё осталось?

— Два… Дом №11. «СОЦИУМ. БУДУЩЕЕ». УРАН-ВОДОЛЕЙ. Вдохновение, мечты, идеалы человека, его единомышленники и друзья по идеям, самовыражение в коллективе. Эзотерическое название Дома «Злой Гений», в противоположность Дома №5 — «Доброму Гению», потому что в Пятом мы получаем, а в Одиннадцатом — отдаём. По Дому №11 можно судить о том, что человек отдаёт людям, о тех добрых делах, которые он совершает. Дом указывает на Будущее и возможность его ясновидения, особенно если здесь находится Солнце. Дом Астрологии, авиации, телевидения, компьютерных и нано-технологий. Если здесь находится Венера или Юпитер, деньги придут через покровителей или от общественной деятельности, возможно, ты будешь знаком с олигархами.

— У тебя здесь Венера с Юпитером не пробегали?

— Ты хочешь, чтобы я сказала тебе по секрету про ключ от квартиры, где деньги лежат?

— Ладно, не говори… Что у нас с Двенадцатым Домом?

— Дом №12. «ДОМ УЕДИНЕНИЯ, ИЗОЛЯЦИИ, ТАЙНЫ. ЗАКУЛИСЬЕ». НЕПТУН-РЫБЫ. Дом завершения, подведения итогов, карма человека. Тайные дела, тайные организации, тайные враги. Дом мистики. Символизирует полное удаление человека от материального мира, добровольное или принудительное, например, уход в монастырь или тюремное заключение, любая изоляция. Эзотерически — «Темница». Дом негативен, в лучшем случае — Остров для Робинзона Крузо или монастырь. Кстати, у детей, росших без родителей, планеты, означающие мать и отца, находятся в Доме №12, и я тому — живое подтверждение: Луна здесь и…

— Так… стоп, Дафна… Но Луна же ещё и Хозяйка твоей Судьбы? И она находится в Самом Мистическом Доме гороскопа, в Темнице?

— Совершенно верно.

— Ё-к-л-м-н… То есть ты хочешь сказать, что, по замыслу Неба, ты должна уйти в монастырь?

— Ты — способный ученик, Саш…

— Ты — НЕРЕАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ!!!

Мы подошли к Вавилонской Башне…


Рецензии