В качалке

   Строго для лиц 21 плюс.
  Секс по пьяни, это вообщем-то не плохо. Если по трезвому иметь по паре женщин в день, то можно натурально спятить, запутаться в этих ножках, сиськах, губках (не двусмысленно)....
   Да и для здоровья, не только психического, но и физического это не есть хорошо. В конце концов, всё дойдёт до импотенции, и все эти подозрения в том, что я друзья мои больше болтаю языком, чем делаю концом, приобретут весьма реальные контуры.
   Так вот, снова Одесса. Стадион «Спартак». Атлетический зал в подтрибунном помещении.
   Зал по тем временам просто супер. Все тренажёры, штанги, блины, гантели, турник, даже "«груша», если появиться желание посбивать казанки, выпустить пар...
    Народу всегда собирается прилично. Особо по вечерам, но с утреца, а когда ещё будний день можно прийти в качалку и одному тягать железо под Энио Мориконе...
   И вот не то в среду, не то в четверг, прихожу на «Спартак» в 8 утра, к открытию и прихожу один, совсем один. Я так думал, но через минут 10 подтянулась мадам, лет на 10 постарше.
    Теперь думаю она на меня давно глаз положила. Сама она конечно супер, те же 10 лет на тренажёрах.
  Музычка того же Эни из «Профессионала» с Бельмондо, сам себя ощущаешь не то профессионалом, не то французским актёром.
   Мадам надо сказать позавидует любая нетронутая девочка, ну и форма спортивная в обтягон.
   Я на плечи 55 кг. жму, а она за ножки свои переживает, икры качает. Тренажёры, говорю же, все имеются, но она просит меня на шее посидеть. Отказать никак. Поставила она под носочки дощечку, я на шее. Чувствую я упирается что-то в её шею нечто твёрдое, моё. И это был только первый подход...
  Сам жму уже 65кг. пару раз, а у меня и не опускалось. Второй подход на икры. Не то что мой упирается в её шею, а просто переломить готов шейку (пока ещё не матки).
   Мадам конечно чувствует твёрдое, да ещё и помогает, трётся шеей о мой, а у меня всё рвётся, мокро в трусах. У неё уж точно бежит по ляжкам.
   Соскочил с неё, мне бы 3 подход на дельту, а баба сумасшедшая в раздевалку женскую двинула. Думать не пришлось, ноги сами повели меня к ней.
   Захожу за ней следом, пальчиками сразу  туда, а там прокладка встречает. Но её праздники не помешали состояться моему празднику.
   Встала на колени баба, шорты, трусы мои стянула одним движение руки и давай смаковать моим мокрым. А потом раком встала, но не задом, передом. Трахал я её в ротик рачком по самые гланды. А представлял, что в очёчко. Кончил фонтаном, чуть не подавилась мадам с накаченными икрами...
   Вышли из раздевалки, лоб в лоб с тренером. Мориконе музычка ещё играет и я пошёл на 3 подход. 70 накинул на штангу (с грифом), но не поднял. А мадам в душ, подмываться, в смысле ротик прополоскать, её тренировка на этом и закончилась. Были у нас с ней ещё праздники, но это совсем другая история....

   


Рецензии
Что-то мутное

Григорий Аванесов   03.10.2020 23:07     Заявить о нарушении
Мутно было только у неё между ног, но у женщин это проходит.

Дмитрий Ляпунов 2   03.10.2020 23:17   Заявить о нарушении
Ожидал более жесткий финал!

Григорий Аванесов   04.10.2020 00:19   Заявить о нарушении