мобильная жесть

Текст произведения «мобильные желание и жесть»
(Соавторство двух гениальных зашибенцев.
Коля, я от Вас безумная! )


Фельетон на глупость и похабность.


Николай Таратухин
"Желание мобильное"

Я иду к тебе, мой милый!
Раздеваюсь на ходу...
Что? И ты уже разделся!?.
Ну, тогда я не приду...
Одевайся! Все как было
И ходи туда-сюда...
Ну, конечно же, мой милый!
Как обычно, как всегда!
Одевайся быстро, милый
Шапку, свитер и пальто
Я раздеть тебя решила
Только я и чтоб никто!
Представляешь, как приятно
До гола тебя раздеть
И смотреть так беспристрастно,
Как ты будешь яйца греть!



Гланя
"Жесть мобильная"

Яйца мне - как детям сладость.
Я голодная всегда
И садистам дико в радость
Нимфоманок лабуда.

Очень трудно вылечимо
Недержание моё.
Не ясна пока причина.
Пробовала мумиё,

Отказалась вон от кофе,
Лишь сырой воды струя
В горле. Я ведь всё же профи,-
Сперму пью , фасон края

У халатика в разлётку,
Чтобы ёрзать на столе,
Где кромсает муж селёдку.
Пули две в его стволе:

Первой, одурев от видов,
Он меня решил прибить.
Слишком много разных гидов
Анус мой старались брить.

Зря училась в институтах.
Хрень похабную пишу,
Как в деревне "Проститутах"
Вешают на член лапшу.

От того вторая пуля
Для супруга. Нервы - хлам.
Братик, сЕструшка, папуля,-
Я не шлюха. Цензор -хам.


Рецензии