Узел

   Гвозди вбиты в эти руки
   Всепростившего Христа
   И отчаянные муки
   К нам приходят неспроста.

   Потому, порою, плачешь,
   Будь день плох или хорош,
   Что за счастье ты заплатишь,
   А за горе - не возьмешь.

   Жизнь, исполненная муки
   Не суха и не пуста.
   Полюби те гвозди в руки, 
   Крест распятого Христа.

   От негаданного счастья
   Тайный страх неотделим,
   Ведь любое пламя страсти
   Выдает мучений дым.


Рецензии
Очень стараются нас этими гвоздями прибить...
К прошедшим в давние времена событиям.
Иисус любви учил, творцами становиться,
а нам о смирении, терпении, подчинении
власти твердят -"от Бога", уверяют. А Он говорил -
по делам их узнаете! Нам бы с Христом по миру ходить -
мысли добрые сеять, свет дарить, а мы оплакиваем
его подвиг, не веря, что сами воскреснем...
"Расслабься и попытайся получить удовольствие!"

Евгений Капитанов   27.05.2020 00:25     Заявить о нарушении
Да, так! Во многом вы правы. Я не подставлю любую щеку. Не позволю унизить себя. Дам отпор нахалу ещё перед тем, как он успеет объяснить своё нахальство. Везде- Я. Мне нравится отстаивать свою позицию. Я согласен со своими ошибками.А могу и несхододействовать, смотря от кого гвозди... Я, Я,Я..

Я сам себя родил ,сам и воспитал, и в гроб, в который лягу, - я же и напридумал.

А всё, вы правы,просто: любовь. Единственное чувство, достойное вечной жизни. Но чувство это нужно увидеть, узнать воочую. Только после подобного акта мы имеем право оценивать сущность вещей.

Глеб Тропин   27.05.2020 12:18   Заявить о нарушении
Утром и вечером обращаюсь я к высшим силам - от слепоты и бестолковости помочь мне избавиться... Самому делать для этого несомненно много надо. Чтобы не "я-кать" "не по делу", чтобы добрые дела и достойная жизнь за меня говорили. Успехов.

Евгений Капитанов   27.05.2020 16:32   Заявить о нарушении
Мне где-то вы сказали:не юродствуй. А здесь у вас - то же. Мне приятно это понять, увидеть. Чем дальше, тем вы роднее мне. Мне, мне и мне.

Глеб Тропин   28.05.2020 08:30   Заявить о нарушении
Юродство разное бывает, Василий Блаженный Грозному правду говорил, а большинство слюни при входе в храм пускают, да бранятся, когда им денег на выпивку не дают... Очень мне не нравится Израиль - богоборец - переводится,
и люди, ему уподобляющиеся - дьяволу они служат, самовлюбленные и лукавые,
как он. Глеб, попробуй не "мудрствовать лукаво", а признаваться миру и людям
в любви, позитив и оптимизм всем дарить. Успехов.

Евгений Капитанов   28.05.2020 14:03   Заявить о нарушении
Чем больше вас знаю, тем глубже уважаю. Мне показалось, что это умно:закруглить от Я до Мне.А вы меня чётко обломалали.

Глеб Тропин   28.05.2020 15:41   Заявить о нарушении
Не злитесь, слюни и слёзы от Бога. Хуже бесчувствие.

Глеб Тропин   28.05.2020 15:47   Заявить о нарушении
Признаваться людям в любви... Положа руку на сердце, вы способны на подобный акт безоговорочно? Риторика. Легко писать слова, а сними с себя одежду, выйди на площадь,докажи. Мы с вами, пока что, равны в своих слабостях. И не надо учить меня жизни.

Глеб Тропин   28.05.2020 15:59   Заявить о нарушении
На городской конкурс песен о Ярославле /где я родился и живу/ подал две песни разных авторов. Им моя философия не очень нравится, а вот душевные сердечные стихи они исполняют "на музыкальной основе". Хорошо давно меня знают - им изображать что-то из себя бессмысленно. "Возлюби ближнего" - сильное пожелание. "Старайтесь делать так, как хотели бы, чтобы с вами поступали". Я тебе так и советую. Из негатива и богохульства любовь и творчество не вырастают.

Евгений Капитанов   28.05.2020 16:12   Заявить о нарушении
Я не вру: в той комнате, где был заточён патриарх при советской власти мне Агафадор сказал: "Много говоришь". И вы - туда же? Расслабляться не стану. Пусть и устану.

Глеб Тропин   28.05.2020 16:17   Заявить о нарушении
За что и люблю вас, Вас, понимаете? Любовь точечна. Любить людей я учусь, но, кажется и отошешди в мир иной не будет у меня любви всеобщей.

Глеб Тропин   28.05.2020 16:28   Заявить о нарушении
Самопрограммирование - "любовь точечна", я...
У меня "служение людям" и любовь запрограммированы годами размышлений, но алкашам на выпивку давать не буду. Я им говорю: - В трудные времена я собирал бутылки, металл и макулатуру. Они шипят и злятся... "Душа"-то сейчас просит выпить. Больные люди. И на голову. "Играй в долгую". Не уподобляйся им. Дари людям свет, радость, любовь. Потакание их похотям и прихотям - другая история.

Евгений Капитанов   28.05.2020 17:04   Заявить о нарушении
"У МЕНЯ"...
Этак мы с вами все копья переломаем. Не совсем понял эту параллель с больным, но вынужден признаться, что алкоголикам всегда подаю.По-крайней мере, после моей подачки он не вырвет сумку у прохожего. ..
Я вам в личке написал. Совета прошу.

Глеб Тропин   29.05.2020 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.