Мой идеальный убийца Глава 1

Аннотация к книге "Мой идеальный убийца"
Александра Кейн - сотрудник Хронопсиса - некой тайной организации, созданной в конце 21 века для контроля за путешественниками во времени, которая призвана не допускать пространственно - временных аномалий. Александре нужен человек, способный совершить идеальное убийство, то есть человек, который в определенном пространственно - временном континууме должен умереть. Джонотан Уолвертон Рэндалл именно такой человек! Александра совершает прыжок во времени в 16 апреля 1746 года в окрестности Каллодена в Северной Шотландии. И..... История начинается!
Фанфик по сериалу "Чужестранка"

Ненавижу трупы! А особенно ненавижу горы трупов! А еще более мне ненавистно то, что вот теперь, среди горы трупов нужно отыскать тот самый! Преобразователь жжет мой лоб, в одежде шотландской крестьянки первой половины восемнадцатого века я чувствую себя  премерзко! Даже арисад, накинутый поверх платья не спасает от сырого воздуха. Но мне нужен, очень нужен этот труп. Тьфу, еще не труп, но преобразователь подсказывает, что скоро он им станет. Где же ты Джонатан Уолвертон Рэндалл?! Где ты, мерзавец?! Я спешу, у меня мало времени. Нет, черт возьми, у меня вообще нет времени! В Хронопсисе меня могут хватиться в любой момент. Да и поле битвы при Каллодене вызывает у меня приступы тошноты. Кровь, пот, человеческие испражнения. Где же этот чертов Джек?! Спектрограмма в моей голове, передаваемая преобразователем показывает, что я на верном пути. Еще немного, еще чуть - чуть….
«Цель найдена» – сообщает мне, наконец, преобразователь.
- Вот ты где красавчик в красном мундире, - бормочу я, отваливая тело от горы трупов. – В тебе еще теплится жизнь. Нужно ее поддержать, пока будет открываться портал.
Начинаю обследование «пациента». Колотая рана на животе, клинок пропорол желудок, большая потеря крови. Достаю шприц, загоняю в тело нано жучок, который очистит и регенерирует кровь и одновременно заживит рану. Под покровом нахлынувших сумерек, избегая красных мундиров, с помощью преобразователя перемещаю бессознательного Джека в заброшенный дом в ближайшую деревеньку. Хорошо захватила с собой восковые свечи, энергию преобразователя надо беречь. Он, конечно, берет часть ее от электрических импульсов моего мозга, но для открытия портала нужно намного больше энергии, чем может предоставить мозг. Перед отправкой, я, конечно, зарядила преобразователь до предела, но мало ли что. На полное заживление колотой раны уйдет часа три, на полную регенерацию крови сутки, но сутки я ждать не могу. По истечении трех часов портал должен быть открыт, а там будет видно по обстоятельствам.
Официально я сейчас в отпуске, однако мое перемещение уже наверняка засекли в Хронопсисе и оно не согласованно с моим руководством. Собственно для устранения этого самого высшего руководства мне и нужен убийца. Этот пост у нас занимает некая дама, даже имя ее мне произносить не хочется. Мадам Алайна Желновская не просто редкостная сволочь и тиран. Она еще и отъявленная извращенка.  Ничем не лучше Черного Джека, которого я теперь спасаю. Хм, спасаю. Когда он очнется, я наплету ему презабавную историю, но это потом.  Вообще не уверена, что у меня все получится. Но от мадам Алайны мне по-другому не избавиться. Благодаря ей я не могу уволиться из Хронопсиса, она держит в буквальном смысле в заложниках мою сестру, и если в ближайшее время я не соглашусь на близость с ней…. В общем, сестренке придется туго. Нам не убежать, у мадам Алайны такие связи в Большом и Перевернутом мирах, что закачаешься! Она дочь некоего чиновника из тайного города Иерархов Лабрина. Собственно с ее подачи стали для Большого мира возможными путешествия во времени. Она же создала Хронопсис. Геббельс в юбке! Одно только счастье – Алайна не бессмертна, иначе у моей безумной затеи не было бы ни малейшего шанса. А так он есть, пусть и микроскопический.

***
Уже совсем стемнело. Лунный свет грязно лился через мутное стекло окошка. Стало еще холоднее. В доме возле печи на полу немного дров, но топить я не стала. Ничего перетерплю. Это лучше, чем глотать дым. В черном каменном доме с соломенной крышей нет трубы. Куда подевались хозяева этого дома? А боги их знают? Может, уехали, может, были изгнаны или убиты. Джек еще без сознания, прошло уже два с половиной часа, и рана почти затянулась. Слава чудесным технологиям бессмертных, и будь они эти бессмертные прокляты! Дают человечеству крохи с барского стола. Держат на поводке, как покорных собак. Ну да ладно, не время философствовать. Нужно открывать портал. Пора. Черный Джек должен очнуться уже в моем времени, нельзя допустить, чтобы он пришел в себя здесь. Хотя от потери крови он не то, что очень слаб, но еле жив. Однако остаться один на один с маньяком на его территории в его исторической эпохе. Бррр…
На моей территории, в убежище, о котором не знают в Хронопсисе, я смогу заставить Джека выполнить, то ради чего я отсрочила его гибель. О том, что отсрочила он, естественно, знать не будет. Он будет думать, что убив мадам, сможет вернуться в свое время. И когда Джек будет готов, я соглашусь на предложение мадам….  А затем. Я пока не буду думать об этом.
Максимально концентрируюсь. Стараюсь очистить голову от лишних помыслов. Мысленно вычерчиваю перед собой огненную букву Z, четко представляя алое с голубыми прожилками пламя. Преобразователь на лбу становится теплым. Сейчас должна начаться материализация врат. Должна, но не начинается. Я пробую снова и снова. Без толку. Накрывает паника. Стараюсь успокоиться и попробовать снова. Но врата не открываются, хоть плач. В отчаянии срываю со лба преобразователь, смотрю на индикатор заряда и покрываюсь холодным потом. Все приехала! Джек стонет, мечется головой по грязной подушке, отбрасывает рукой рваный плед – все, что нашлось в заброшенном доме. Так. Что же делать?  Может я что-то неверно рассчитала? Преобразователь не мог так быстро разрядиться. Если только не произошел сбой программы, такое могло случиться, один случай из 99. И вот именно теперь выпал этот случай. Положение аховое! Мне нужно убираться и срочно. А единственное место, с которого я могу попасть в свое время камни Крейг-на-Дуна! Это черт знает где, очень далеко! Плохо соображая, кидаюсь к Джеку и обыскиваю его. Нахожу золотые монеты. Надеюсь этого должно хватить, чтобы нанять возницу и доехать до камней. Моему плану пришло фиаско! А как все гладко начиналось. Ну, почему я такая невезучая! Да еще, похоже, нано жучок регенерирует кровь Джека намного быстрее, чем я предполагала. Он очнулся, открыл глаза, увидел меня.
- Ты кто? – спросил тихо, пытаясь привстать.
- Призрак будущего, - пробормотала я и, спрятав бесполезный теперь для перемещения преобразователь, в карман, ринулась к двери.
Распахнула ее и уткнулась носом в грудь высоченного красномундирника. За его спиной маячили фигуры драгунов. Молча и бесцеремонно отпихнув меня, красномундирник вошел в дом.
- Капитан Рэндалл?!
Он смотрел на лежащего, на кровати Джека так, словно увидел привидение.
- Вы живы? Мы искали ваше тело на поле битвы, но не нашли.
- Где я? – Джеку, похоже, окончательно похорошело, он сделал усилие и сел.
- В деревне Колфилд.
- Какого черта я здесь делаю?
- Это она знает, - огромная ручища заграбастала меня за шиворот в тот самый момент, как я собралась прошмыгнуть мимо красномундирника и драгун.
Я замерла, с ужасом смотря на Джека Рэндалла. Мне конец!
- Я умирал, - задумчиво произнес Джек, - Там на поле. Мне кажется, я не просто умирал, а умер. Смутно помню, как меня несли куда-то…
Как он может помнить свое перемещение, если был без сознания?
- И кто-то заботился обо мне, - Джек втянул носом воздух. – И этот кто-то пах как она! Ты кто такая?
Темно карие глаза Рэндалла сверлили меня как перфоратор.
- Не помню, но я вас вылечила,  - нелепо сказала я, думая, что будь что будет.
- А имя свое помнишь? – ухмыльнулся Джек.
- Имя помню – Александра Кейн.
Джек встал, подошел ко мне, внимательно осмотрел с ног до головы, взял мою руку, сосредоточенно рассматривая пальцы.
- Одета в крестьянское, а руки не крестьянки. Кто же ты такая?
- Я же уже сказала вам – не помню! – я отдернула руку. – Ну, я пошла.
- Куда?
- Домой.
- Ты же ничего не помнишь?
- По дороге вспомню!
Джек расхохотался.
- Может ты шотландская шпионка?
- Ага, оживившая на свою голову английского офицера.
- Ты целитель?
- Можно сказать и так.
- И зачем ты меня исцелила?
- Не помню, - опять повторила я, чувствуя себя на допросе в гестапо.
- Ладно, разберемся. – Джек мотнул головой. – Я отправляюсь в Форт-Уильям, ты, - он ткнул указательным пальцем мне в грудь, - Поедешь со мной. Не знаю, кто ты такая, но такой сильный целитель мне пригодится, - Он взял меня за подбородок, слегка приподнял, - А ты еще  и красивая.
Нехорошая улыбка искривила его губы.
- В разных переулках бродят пареньки. В светлых онанисты, в темных маньяки, - пробормотала я, цепенея от страха.
- Что?
- Ничего. Брежу, наверное, от потери памяти…
- Соберите мои вещи, - приказал Рэндалл красномундирникам, - Придется претерпеть некоторые неудобства, цыпочка, - обратился он уже ко мне, - Ехать придется верхом.


Рецензии