Призрак заэкранья

Карлик злобный, вздорный, страшный,
Весь согбенный и седой,
Исходя надрывным кашлем,
Всюду шастает за мной.
Не дает поставить чайник,
Водрузившись на плиту,
Иль звенит во тьме ключами,
Отпирая пустоту.
Корчит рожи, пальцем длинным
Потрясает из угла,
Пялит бельма из картины
И ныряет в зеркала.
А потом из зазеркалья,
Щерясь мне беззубым ртом,
За собой зовет – каналья –
Машет сложенным листом.
Край обуглен, стерты сгибы.
Карта клада? Договор?…
(Чуть мерцает бледным нимбом
В отражении  монитор).
Сделать шаг мне или всё же
Остеречься от греха?
Холодок бежит по коже,
Слабость странная в ногах.
И зачем ему я, право?
Что потребует взамен?
Душу вынет с криком: «Браво!»???
Попаду навеки в плен?
Подозрительно настойчив,
И ужасен, и смешон
Он является мне ночью…
Неужели только сон?


Рецензии
"Иль звенит во тьме ключами,
ОТПИРАЯ ПУСТОТУ" - великолепная находка, браво!

Андрей Жеребнев   14.07.2023 20:54     Заявить о нарушении
Благодарю! Приятно получить высокую оценку нестандартной фразы.))
Крылатого вдохновения!

Оливер Лантер   15.07.2023 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.