Любовь через много лет...

Казалось бы, Зоя дважды выходила замуж и родила от одного дочь, от другого сына, но в снах всё чаще снилась первая любовь. Русоволосый и голубоглазый с кудрявыми волосами являлся в снах таким же как в давней юности.
     Зоя однажды и то полунамёками поговорила с соседкой.
     - Вот представь  себе ,Поля, снится уж сколько ночей первая любовь, прямо не знаю, что делать?
     - А что делать? Ты одна живёшь, дети разъехались. Он , возможно  тоже одинокий, возьми  да напиши.
      - Да куда написать-то, давно уж все связи потеряли. Правда может кто из дальней родни знает. Вот пойду в магазин, там если очередь, разговоров хватает, может кто что и знает.
       В очереди в магазине действительно нашлась женщина, которая хоть и была младше их, но часто бывала в райцентре и была бойкой на язык, в выражениях не стеснялась.
      - Как же, не только помню, а прошлый год рядом сидели на остановке автобуса. Изменился не так чтобы сильно, узнать ещё можно. Выглядит моложаво. Меня даже пригласил выпить за встречу или в сквере или к двоюродной, где он остановился.
       У Зои кровь бросилась в лицо, разлилась румянцем, сердце забилось?
       - И ты ходила с ним выпивать?
       - Не только ходила, выпивали и закусывали в сквере на скамейке, а обнимались и целовались. Он оказалось теперь не женатый и прямо пригласил меня полюбить друг друга на веранде у двоюродной.
       Бабы в очереди  придвинулись ближе, а Зоя взволнованно спросила?
       - И что у вас всё получилось?
       - Да получилось бы всё, как надо, мы уже и до дома дошли его двоюродной, чуть на веранду не поднялись, да я вдруг вспомнила, что Марье денег должна и попросила у него, а у него бы тогда немного на билет не хватило.
       Марья стала вся пунцовой.
       - Да пусть бы немного меньше мне дала, а то ведь который год не можешь. И из-за какой-то ерунды удовольствия лишилась.  А разве удовольствие в деньгах оценишь? Мне бы предложил, да кабы я не хромала, а бы с радостью согласилась.
       - Да разве, когда до близости дойдёт, хромота играет роль, ведь не стоя же, а лёжа стали...
        - Я бы первой любви за то, чтобы снова всё повторилось как в юности, целой пенсии  не пожалела, а не то, чтобы с него просить! - сказала Зоя.
       Разволновавшись вся, она взяла счастливицу, которая целовалась с её первой любовью за руку?
      - Ты мне хоть  адрес этого дома скажи, я съезжу, поговорю с двоюродной.
      Получив заветный адресок, Зоя тут же написала, что не может забыть свою первую любовь и приглашает в гости весной или летом , берёт на своё содержание, благо коза у неё дойная и куры кладутся с весны.
     Как получила Зоя письмо от двоюродной, что всего скорее её брат приедет в конце мая- начале июня, так  ждала встречи. Всё перестирала, перемыла. Весной цветы посадила около домика.
      И вот наконец-то долгожданная встреча. Они обнимаются и целуются, садятся за стол, выпивают за встречу, за здоровье, за любовь. После третьей рюмки Зоя так опьянела и осмелела, что сама начала раздеваться и торопить своего долгожданного гостя раздеваться и ложиться в постель. Обнимались, целовались и дошло до близости.
    - Ну ведь всё, как в молодости. Ты доволен?
    - Да, конечно, всё хорошо. Я ещё очки забыл и ты мне кажешься такой молодой.
Только тогда сколько тебя уговаривать пришлось, а теперь ты меня уговорила.
   - Так я тогда боялась забеременеть, а теперь это мне никак не грозит и люби, сколько можешь. Как скажешь, так и повернусь. А потом ещё в баню сходим.
     На второй день приехала его двоюродная и они втроём сходили в лес, насобирали грибов и ягод. Только Зоя всё называла свою любовь Егорышком, а двоюродная поправляла, что по городскому лучше Георгий.
     И на ушко она сказала Зое, что Георгий не любит, когда ему поперёк что-нибудь говорят, надо со всем соглашаться. Он с двумя жёнами развёлся из-за того . что тёщи ругались, а жёны за него не заступались. А теперь живёт с дочерью, ко торая во всём ему угождает. Он даже посуду моет и с  внучкой гуляет и внучку научил читать к пяти годкам. Золотой человек, если всё по нему.
    - Да я ни одному из двух мужиков не противоречила, а всё равно не раз под горячую руку по пьянке поколачивали - сказала Зоя.- А что он больше всего любит?
    - Минет.
    И видя, что Зоя не понимает городского слова, сказала ей на ушко по-простому.
    - Ну, это я могу, это мне не трудно, лишь бы любил меня, подольше погостил.
    - Если будешь нежно его ласкать, он дольше загостится.


Рецензии