Я тайну слов прекрасных знаю...

Я тайну слов прекрасных знаю,
Иным же знать их не дано.
Мне зрима стёжка полевая
И в ночь распахнуто окно.

Там сад озвучен соловьями.
Лампадки свет едва горит
Пред образом. Молитву чаю,
Как час предутренний зари,

Когда она цветёт над лугом,
Туман редеет над рекой:
И поле оживёт под плугом,
И тем звучнее голос мой.

О, русский наш язык певучий,
Как сказка в очертанье слов.
С тобой пробьётся свет сквозь тучи,
Хотя поэта быт суров,

Коль он властями не обласкан:
Его к народу путь закрыт.
Язык чиновничий столь вязкий,
Слепит, как пыль из под копыт.

Без гонорара четверть века
Поэт, чиновник в весь в деньгах
И Бог несправедливость эту
Узрел: Ужо, грядёт им крах

И за запрет литературы
Во всех газетах тридцать лет,
За слёзно нищую культуру:
Уж тридцать лет развитья нет.

Ждёт честный люд Руси пророка
И слов из почвы, из глубин,
Не с запада и не с востока,
А из отеческих долин.

Так было, быть должно от века,
Лишь этим истина права,
Лишь в этом сущность человека,
В делах, пророческих словах.


Рецензии
Тайну слов мы сохраняем ,в них наша... жизнь ,Родину в них прославляем-
смотри - луга ,просторы,красивые синие цветы ,как небо русское России..и песни
льются из души .... Спасибо !



Нинель Товани   21.08.2020 10:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Нинель , за всплеск эмоций по поводу моих стихов. Благоденствия Вам! С теплом

Валентин Суховский   15.09.2020 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.