Морфий

Горячая жидкость вливается в меня, и разносится по венам со скоростью одна вена в секунду. Эта жидкость сжигает мое  существо изнутри. Такое ощущение, будто я выпила керосин и чиркнула спичкой.  Горю

Я сижу на кухне и молча смотрю в стену. Молчание давно стало частью меня. Как и ты
Я отхлебываю из кружки уже остывший кофе и перевожу взгляд на окно, через которое видна лишь пустота. Мой мир рухнул, когда я впервые призналась тебе. Даже не так, Тихо намекнула.

Пустота порождает пустоту. В моем случае, твое отношение породило смену моей формации. Теперь и я безвольный странник в этой пустоши чувств. Мне не осталось ничего, как просто Ждать

Ожидание, о, оно убивает тебя быстрее, чем доза морфия в крови. Ожидание порождает неизвестность, которая для меня страшнее всего. Страшно проснуться утром,  страшно  выйти из дома, страшно  встретить тебя. Говорят, время лечит, но мне оно даёт только слабые плацебо, лишь иллюзию выздоровления.

Больна. Да, я больна. Я страдаю от необходимости постоянно скрывать. Страдаю от  того, что я просто ничего не могу тебе сказать, будто мне зашили рот невидимыми нитями. А когда нужно будет снять швы - неизвестно. Я одержима секундой, порывом, только не знаю, куда он приведет. Да и нужно ли куда-то идти
Сейчас имеет значение пустота, которая связывает нас. Она же и позволяет нам дышать одним воздухом.

Внезапно я начинаю задыхаться. Сердце бешено стучит, будто бы мне вновь явился твой образ. Я кричу, опрокидываю чашку недопитого кофе. Падаю на пол. Плачу. Хватаю себя за голову. Мой крик переходит сначала в ультразвук, а потом в хрип. Думать о тебе равносильно самоубийству. Я - самоубийца.

Прочь из моей головы

Но ты не уходишь. Мне кажется, ты зашёл на кухню, окинул беспорядок моей жизни своим взглядом, который не выражает ничего.

Вздохнул

Подошёл ко мне. Я не вижу тебя

Провел кончиками пальцев по холодному телу, но я не просыпаюсь. Я не вижу смысла просыпаться.
Ведь
Ты
Мой
Морфий


Рецензии