Мне так нужна любовь твоя..

Вы никогда не жили в семье, где являясь единственным ребенком вас не любят. Когда осознаешь это то становится как-то страшно от того, что это одиночество будет преследовать всю жизнь.
Я везде искала эту любовь, родительскую ласку, и мужчин подбирала таких, чтобы они напоминали мне мать или отца. У них были свои сложные отношения, в которых я была третьим лишним, поэтому от меня много требовали и все время ждали, что я оправдаю какие-то надежды.
Не получилось, не оправдала, и так всю жизнь.
Я клялась, что буду хорошей, рано вышла замуж, уйдя из дома, получила красный диплом. Я старалась, но так и не получила той любви, которой ждала. Да были игрушки, поездки на отдых, но меня редко обнимали и никогда не жалели.
Все, что я слышала с детства- ты должна. И пыталась выполнить это любой ценой. Так воспитывают перфекционистов, которые согласны работать сверхурочно, бесплатно, лишь бы их оценили, полюбили, похвалили.
Да,может они ждали от меня не то, ну что уж уродилось. Только с возрастом я стала понимать, что жизнь у меня началась слишком рано. Меня выдернули из детства в 6 лет и отправили в языковую школу. Мне было сложно, но никто не слушал. Разные секции я выбирала сама, чтобы хоть чем то заполнить ту пустоту, которая была в моем сердце.
У меня не отмечали дни рождения с друзьями, мне нельзя было позвать никого домой. Родители это не любили, поэтому я и выросла среди взрослых. Закончив школу в 16 я мечтала лишь об одном - вырваться из этого опостылого дома, где меня не любят любой ценой.
Вырвалась, вышла замуж, родила, и снова 20 лет одиночества. Если бы я не родила второй раз, наверное это одиночество продолжалось бы и сейчас. Нет любви и не было, бог не дал. Но он дал, правда какой ценой знаем только я и моя дочь.
И несмотря ни на что, я все равно, даже после 10 лет мытарств протягиваю к тебе руки, и говорю в надежде- мне так нужна любовь твоя.. ну хоть ты подари, не отпускай.
Но ты молчишь


Рецензии
Добавлю Вас в Избранное, очень понравилось как Вы пишите и то о чем. Спасибо.

Лана Ларионова   11.08.2020 14:21     Заявить о нарушении