Проводник Сезон 4 Недетские игры 5

Часть пятая.

Психиатрическая больница стояла в стороне от оживленной трассы, укрытая от любопытных глаз лесным массивом. Высокий забор и шлагбаум с будкой, где двое охранников угрюмого вида, расхаживали с автоматами вдоль дороги, отбивали всякую охоту у журналистов проникнуть в святая святых главврача Михайлова Михаила и взять у него интервью. С недавних пор, он совсем пропал из вида, а вместо него на связь выходил мужчина в круглых очках, чем то похожий на Берию. Сверкая глазами из под очков, он поднимал руку, успокаивая всех и говорил, что с врачом все в порядке, просто он занят, так как работает над одни важным проектом, который сможет вылечить сумасшествие. Все это только еще больше подогревало интерес к психбольнице и все, что происходило за ее стенами.
При наступление вечера, на территории больницы наступала мертвая тишина. Из ее окон вырывался синий свет и начинался полтергейст. Шлагбаум мог сам по себе подниматься и опускаться, а охранники начинали видеть светящиеся в ночи, белые силуэты призраков. Вот и в этот раз, когда их лица осветил синий свет, бьющий из окон психбольницы, а шлагбаум задергался в припадке, пытаясь вырваться из магнитного замка, охранники, озираясь по сторонам и крепко сжимая свои автоматы, попятились и спрятались в будку, словно это могло их спасти.
- Первый пошел,- пробормотал один, разглядывая в окно белый силуэт, проплывающий мимо окна. Вместе с напарником, они уже изучили всех призраков, проплывающих мимо шлагбаума на территорию психбольницы.
-Увольняться надо,- прошептал побелевшими губами второй охранник.- Михайлов даже молока за вредность не выдает.
- Да куда ты денешься с подводной лодки,- ответил первый, разглядывая белое пятно зависшее перед окном.- У нас контракт, уволят только вперед ногами.
Призрак покачал головой, словно смеясь над его словами и поплыл дальше. Охранники проводили его глазами и облегченно выдохнули.
- Не знаю, что за эксперименты Михайлов тут ставит, но скоро я сам окажусь за стенами этой больницы, если кому-нибудь расскажу, что тут ночью происходит,- второй охранник выглянул из будки.- Пойдем обход делать, а то премии лишат, - он поглядел на глазок видеокамеры, стоящей на крыше будки и отдал честь.
- К пустой голове руку не прикладывают, идиот, - Михайлов отлип от монитора наружного видеонаблюдения и посмотрел на себя в зеркало. Он себе нравился. Молодое тело Паши полупроводника сидело на нем как влитое. Ничего не болело, суставы не щелкали, давление не скакало. Он снова был молодым. Поправив на носу очки, он вышел из комнаты и отправился в лабораторию, где на сегодня был намечен важный эксперимент. Призраки его не беспокоили, они сами боялись его, расступаясь перед ним. Бывшие больные, не выдержав новаторских методик Михайлова, угрожающе выли ему вслед. Он мог видеть их в мире живых, но самому, в мир мертвых, доступ был невозможен. Чертов Стас, как он умудрился ускользнуть из его рук, главврач вздохнул. У него был отличный шанс стал полноценным проводником, и он его упустил. Но не все потерянно, он нашел союзника из мира мертвых и сейчас встретится с ним.
Пройдя по коридору, он поднялся на лифте, на третий этаж и вошел в просторную белую комнату. В центре нее, на постаменте, в воздухе, висел большой голубой шар. В нем плавало обнаженное женское тело. Михайлов подошел к столу и стал просматривать записи.
-Тебе нравится твое тело?- белый призрак неслышно подошел к нему со спины. Главврач вздрогнул и обернулся. Красивая обнаженная женщина, с прищуром, смотрела на него, ожидая ответа. На ней не было не единого волоска, от головы до ног. Физическую привлекательность не могли скрыть заостренные уши и звериные глаза. Под белой кожей перекатывались упругие мускулы, а грудь, с набухшими сосками, так и манила к себе. Михайлов сглотнул. Перед ним стоял дьявол в женском обличии, демон похоти и разврата. У него был только один недостаток, шрам на спине, чуть выше ягодиц, место, где должен был находиться хвост.
- Нравится,- произнес он.- Но ты обещала мне целого проводника, не этого недоумка.
- Проводники на дороге не валяются, - ощерился демон.- Скажи спасибо, что этого достала тебе. По крайне мере, ты видишь нас, а это уже хорошо.
- Но я хочу попасть в мир мертвых,- капризно произнес Михайлов.- Ты обещала?
Через мгновение перед его лицом мелькнули острые когти.
- Благодари бога, что только видишь нас, -прошипел демон.- Иначе, давно бы оказался там.
- Не пугай меня,- Михайлов тоже не отступал. -У нас был договор, тело за тело. Я могу сейчас же все отменить, - он положил руку на рубильник.- Один щелчок и ты никогда не получишь человеческое тело.
-Нет, - выкрикнула женщина. -Я не отказываюсь от своей части договора. Я найду тебе проводника.
Демон пошел к шару.
- Кто она?
- Уже никто, врачиха из моего окружение, которая слишком много стала на себя брать. Берешь тело или нет?
- Какая то она не очень,- проворчала женщина, разглядывая обнаженное тело. Старовата, костлява. Мне сложно будет соблазнять мужчин в вашем мире.
- Скажи спасибо, что эту достал, - парировал Михайлов.- Будет проводник, достану и сексбомбу.
- Я сделаю все, что ты хочешь, тем более, что наши цели совпадают, - демон повернулся к главврачу.- Я убью Гейлу и приведу к тебе Стаса. Он еще ответит за то, что отказал мне и лишил меня хвоста.
Глаза Михайлова довольно блеснули.
- Ты понимаешь, что становишься смертной, попав в наш мир. И тебя может убить любой человек.
- Не привыкать, - демон машинально потерла живот.- Эта сучка Гейла уже один раз убила меня, второго шанса я ей не предоставлю. Тем более, что никто не узнает, что в этом теле буду я.
-Тогда хватит болтать, отправляйся в мир мертвых и заходи в шар, - Михайлов отвернулся к столу, показывая, что разговор закончен.- Увидимся в мире живых.
Женщина кивнула головой и растворилась в воздухе. Главврач дернул рубильник и в лаборатории послушался тяжелый вздох, словно большое животное пробудилось от спячки. По гладким стенам прозрачного шара пробежали легкая рябь и он стал медленно вращаться, постепенно ускоряясь. Трансформатор загудел и по контуру шара засверкали синие искры, ударяясь в окно. На улице, двое охранников, чертыхаясь, опять побежали прятаться в будку, кроя по матушке всех призраков, которые начинали появляться после этого.
От звуков трансформатора женщина, в шаре, пришла в себя, вздрогнула и отрыла глаза. Она, непонимающе, посмотрела на Михайлова и ее глаза наполнились ужасом.
- Выпусти меня,- закричала она.- Что я такого сделала тебе?
- Просто оказалась не в том время, не в том месте, - хмыкнул Михайлов, наблюдая как за спиной женщины появляется второй силуэт. Призрак демона приблизился к женщине и обнял ее, слившись в одно целое. Женщина перестала кричать и биться в истерике, продолжая наблюдать за манипуляциями Михайлова снаружи.
- Прости меня, Коленька,- прошептала она.- Я хотела как лучше.
Демон нахмурилась, не понимая, о чем она говорит.
-Заткнись, - она щелкнула зубами возле ее уха.- Сейчас для этого тела наступает новая жизнь. Ты уходишь, я прихожу.
- Коленька тебя убьет, - женщина в последний раз попыталась вырваться. - Он мой бог.
- На *** твоего Коленьку,- длинный язык демона проник в ухо женщины. - Теперь я главная в этом теле. И я богиня.
Их тела стали сливаться с друг с другом, когда шар достиг пика вращения. Два тела на мгновение расплылись на атомы, а потом соединились в одно. Трансформатор затрясся, выдав последний звуковой аккорд и стал стихать. Шар замедлился, перестав разбрызгивать вокруг себя синие искры.
Михайлов вытер пот со лба и с любопытством посмотрел на то, что стояло в шаре. Технологии древних, которые передал ему колдун из мира мертвых, не были ему знакомы, поэтому каждый раз он не был уверен в результате на все сто процентов.
Женщина вышла из шара и провела руками по своему тело. Маленькая грудь, костлявые бедра, чуть кривоватые ноги.
- Не фонтан, я скажу, но жить можно,- хмыкнула она главврачу.- Беру.
- Кто ты и как тебя зовут?- спросил ее Михайлов, довольно потирая ладони.- У тебя должно быть человеческое имя.
- Я суккуб, в мире мертвых, меня звали Мерекль. Я была первой любовницей Архана. Я работала на демонов, на призраков. Но потом я встретила Стаса и моя жизнь пошла наперекосяк. Долгое время я пыталась его обольстить, пока не поняла, что сама влюбилась в него. Но он не поддался моим чарам, так как его сердце принадлежало другому демону, Гейле. Я шла за ним по двух мирам, не прекращая попыток соблазнить его и насытиться сексуальной энергией, но все было напрасно. Гейла забрала его у меня.
Мое человеческое имя Лариса и я отомщу ему за все страдания, которые он причинил мне. Я убью Гейлу и приведу Стаса к тебе. Я все сказала.

Сижу в кабинете, пытаюсь разглядеть свою шею в зеркало. Щиплет, зараза. Ну и острые когти у этого Грифона. Надо у ведьмы подорожник и изоленту заговоренную попросить. Словно в ответ, из лаборатории на первом этаже, что-то бухнуло и по коридору пополз едкий вонючий запах. Я чихнул и у меня из глаз потекли слезы.
- Фак, - ругнулся я на басурманском языке. Эта ведьма угробит меня быстрее, чем дьявол, сидящий внутри меня. Я посмотрел на запястье, шестерки начинали разгораться, значит скоро я начну психовать по поводу и без. Может покормить его, вдруг он голодный. Я залез в холодильник и вытащил жаренный окорочек.
- Будешь?- протянул я своему отражение в зеркале. Из отражения, на меня смотрел человек, измученный нарзаном. На шее виднелись глубокие порезы от когтей чертового пегаса, воротник рубашки был заляпан в крови, джинсы грязные и порванные.
- Молчание, знак согласия,- хмыкнул я, отрывая зубами кусок мяса. Вернувшись к столу, я закинул ноги на стол и развалившись в кресле достал флягу.
Шарофон, на столе, неожиданно засветился и я поперхнувшись, быстро убрал ноги со стола. Увидев меня, Олег с облегчение выдохнул.
- Слава богу, Стас, наконец до тебя дозвонился, он перевел взгляд на рубашку.- С тобой все в порядке?
- Нормально, - безмятежно махнул я рукой. - На охоте был, гиппогрифа ловил.
- Поймал?
- Аха,- хмыкнул я. -Когда поймал, он мне чуть п..зды не дал. Сперва говори, что у тебя, потом я расскажу?
- Ну, - Олег задумался.- Катьку помнишь с ЛайфНьюс?
- Журналистка,- усмехнулся я, вспоминая беспринципную девицу, которая, в погоне за сенсациями, могла идти по трупам. - Неплохо она раскрутилась, издав книгу о похождениях в мире мертвых.
- Кукухой поехала твоя журналистка. Пробралась в исторический мужей, вскрыла саркофаг с мумией и попыталась трахнуть фараона, называя его графом Эдмундским. Ты его знаешь?
- Еще бы не знать, - покачал я головой, внутренне улыбаясь . - Не так давно этому графу отрезали яйца, так что давай не будем девочке говорить об этом.
- Так и не скажешь, ее Михайлов к себе в психушку утащил.
- Мавроди из нее все жилы вытащит, - я резко выпрямился. - Ее надо спасти, Катя нам сильно помогла при побеге из больницы. Только как бы это сделать?
- Вот, - вздохнул Олег.- Теперь вторая новость,- он повернул шар и я увидел Прокопенко. Он сидел на диване и пытался усмирить свои руки, которые ходили ходуном.
-Стас, - деланно обрадовался Прокопенко.- А я тут мимо вашего офиса проходил, дай думаю навещу старых друзей.
- Что этот наркоман делает у нас?- возмутился я, чувствуя, как изнутри меня начинает подниматься гнев.- Это из-за него я перебрался в мир мертвых.
- Вы не правы, уважаемый Стас,- прижал к груди руки Николай.- Каждый человек имеет право на ошибку. Согласен, устраивать сафари на жителей мира мертвых, мой косяк, - он горестно опустил голову на грудь и снова поднял ее.- Каюсь, поскользнулся на сколькой дорожке и готов понести суровое наказание в пределах разумного.
Я недоуменно посмотрел на Олега. Тот отвел глаза в сторону, тяжело вздыхая.
- Мавроди и его врачиху уволок куда-то. Наверно тоже надо помочь. Коля согласился нам найти и поймать главврача.
- И на фига он нам сдался?- резонно заметил я.- Один раз сдох и второй раз сдохнет. Это уже тенденция.
- Но как же так,- заволновался Коля и вскочил с дивана.- Он же угроза для вас, разве нет?
- Для меня нет, я сижу в мире мертвых, куда ему в доступе отказано.
- Но он ищет детей, которые могу быть проводниками. И заберет тело, позволяющее проникать в мир мертвых.
- Вот черт,- я совсем забыл зачем искал Олега.- Насчет детей, ты прав, Коля. Михайлова надо остановить.
Маленький человечек засиял, словно получил медаль.
- Я теперь с вами, я хороший.
- Поглядим,- хмуро произнес я.- Значит так, задача номер один. Найти интернат, где находится этот мелкий ****юк и постараться изолировать раньше, пока он снова не попытается убить кого то из наших или его найдет Михайлов.
- Но как?- удивился Олег.- Мы не знаем о нем ничего.
- Вот поэтому я твой начальник,- довольно произнес я, доставая из кармана листок и разворачивая перед лицом Олега.- Видишь это?
- Два кружочка и палочка, - недоуменно спросил Коля, выглядывая из-за спины Олега.- Что это такое?
- Координаты интерната, вот что это такое, - я посмотрел на листочек и сам поморщился.- Короче, два кружочка, это места, где появлялся этот пацан. А палочка, - я задумался. - Короче, забыли про палочку. Наложите листок на карту города, найдите место, где проходят болота и поищите там детские интернаты. Их не должно быть много. Олег, подключи отца. Захарыч, поди, соскучился по работе на земле. Просиживать задницу в своем кабинете, это так утомляет. То ли дело я,- я резко шевельнул шеей и зашипел от боли.- Все время в движение. А движение, это жизнь...- в здание опять что-то грохнуло и по коридору пополз белый дым.
- Пепе, - заорал я, вскакивая с кресла.- Ты что нас убить всех хочешь?
Словно в тумане, я махнул рукой и шарофон, слетев со стола, грохнулся на пол, разлетевшись на тысячи осколков.
-Твоя мать,- заорал я выскакивая в коридор.- Чертова ведьма, я сейчас найду и убью тебя.
Запястье обожгло огнем. Мои баки почти заполнились разрушительной энергией и мне срочно нужно было выпустить пар. -ПЕПЕЕЕЕЕ!!

Олег недоуменно посмотрел на потемневший шар.
- Обрыв связи,- констатировал Коля, падая на диван.- Будем ждать звонка или поедем к твоему отцу?
- Сперва покормим Головастика,- Олег зашуршал пакетом и из стены вылетел черный кот. Промчавшись мимо них на кухню, он ткнулся большой головой в пустую миску и обиженно заорал.
- Жди тут,- приказал Олег Коле и тот послушно замер на диване. - Пять минут и поедем.
Олег вышел в коридор и словно ожидая этого, у Прокопенко зазвонил мобильный.
- Коленька, ты где?- раздался нежный голос врачихи.- Я тебя везде ищу- ищу, а тебе нет и нет.
- Лариса,- обрадовался Коля. - Я у Стаса в офисе. Мы уже тебя выручать собрались. Приезжай к нам скорее, расскажешь, где ты пропадала.
- Стас у вас?- подозрительно спросила врачиха.- Точно?
-Точно, точно, - закивал головой Прокопенко.- Через сколько будешь?
- Часа через два, мне надо кое какие дела уладить,- голос врачихи стал воркующий.- Ты меня дождешься?
- Я должен отвести Олега и сразу обратно, - затараторил Коля.- Я так рад за тебя, что ты жива.
- Жива, жива,- усмехнулась врачиха и нажала отбой.
Она дождалась, когда Коля и Олег вышли из офиса и сев в такси, выехали со стоянки. Внимательно посмотрев по сторонам, она достала зеркальце и открыв его, намазала губы ярко красной помадой. Сняв очки, она распушила волосы и расстегнула пуговки на блузки почти до пупка.
- Ну Стас, держись, теперь ты от меня никуда не денешься, - она вышла из-за угла дома и громко цокая каблуками, направилась к дверям офиса. Позвонив в дверь, она выставила вперед правую ногу и изогнувшись, приняла сексуальную позу. Через минуту, устав стоять, она позвонила второй раз, потом третий.
- Стас, открывай,- крикнула она и забарабанила кулаками по металлической двери.- Я знаю, что ты там.
В доме царила тишина.
- Какого черта?- Мерекль обогнула угол дома и заглянула в окно. В кабинете Стаса никого не было.
-Ладно, если проводник не идет к демону, демон пойдет к проводнику,- задрав юбку до пояса, Мерекль закинула ногу на подоконник и перегнувшись, завалилась в комнату. Отряхнувшись, она села в кресло Стаса и закинув ноги на стол, она стала шарить по его ящикам в поисках чего-нибудь интересного.
- Мы не гордые, подождем Стаса здесь.
Из кухни вышел Головастик и настороженно уставился на непрошенную гостью. Выгнув спину, он зашипел на нее, забив хвостом по бокам.
- Пшел прочь,- невозмутимо отмахнулась от него Мерекль, метнув анализатор. Артефакт воткнулся острым концом в пол, рядом с котом и в комнате раздался мужской голос:
- Сканирование завершено. Образец состоит из льняного масла, хвойной смолы, древесной муки и натуральных красителей.
- Мяу,- кот отпрыгнул в сторону и переступая лапами, медленно направился к ней.
- Образец состоит из двух слоев. Смола является связующим составом между ними, придавая ему прочность и гибкость,- монотонно продолжал звучать голос робота.
- Ах ты урод, - Мерекль вскочила ногами на кресло и замахнулась туфлей.- Сгинь отсюда.
Головастик, подвывая, приблизился к столу и присев на лапы, приготовился к прыжку. Шерсть встала дыбом, увеличив кота в два раза.
- Не порть мне малину, придурок, я должна выглядеть сексуально, - сказала ему демонесса и вскрикнула, когда кот прыгнул на нее. Отбив его туфлей, Мерекль соскочила с кресла и бросилась из кабинета, пытаясь закрыть за собой дверь.
-Мяу, - раздался разъяренный вопль кота, первый раз получившего туфлей по морде. Он бросился на закрывшую дверь, ломая тонкую деревянную перегородку. Выпустив когти, он медленно направился к своей жертве.
Мерекль посмотрела на свои голые ноги, потом на большой аквариум с водой и быстро запрыгнула в него.
- Пошел прочь, - она стала брызгать водой на кота.- Убирайся в мир мертвых.
- Мя-я-у, - Головастик отпрыгнул в сторону, стряхивая с головы мокрые брызги. Словно тигр, загнавший в западню свою жертву, он стал ходить перед ней, взад-вперед, шлепая себя хвостом по бокам. Всех рыбок в аквариуме он всегда считал своей добычей и когда Гейле надоело вытаскивать его оттуда, мокрого и орущего, она наложила на стекло мощное заклятие, бившее током каждый раз, когда он вновь пытался проникнуть внутрь, чтобы достать рыбку. Урок не сразу, но был усвоен, поэтому кот просто смотрел на Мерекль и облизывался, пугая ее своим острыми зубами. Сейчас, там сидела большая рыбина и Головастик считал, что это его законная добыча по праву и он не отступиться, пока не вонзит в нее свои когти.
Устав ходить, он уселся перед стеклом и широко зевнул. Он никуда не спешил, поэтому положил голову на передние лапы и прикрыл глаза. Но уши, как локаторы, продолжали нести службу, реагируя на любой шорох.
Мерекль достала зеркальце и посмотрела на себя. Слипшиеся волосы облепили голову, тушь растеклась по щекам, а одежда превратилась в мокрую тряпку. Сняв с себя блузку и юбку, она выжала их и повесила на край аквариума, чтобы высушить.
Неожиданно в кабинете раздался тихий хлопок. Заскрипел диван, словно кто-то на него лег.
- Эй,- тихо позвала Мерекль.- Стас, это ты?
В кабинете затихло, потом кто-то чертыхнулся. Послышались быстрые шаги и дверь резко распахнулось.
- Ты кто такая?- недоуменно уставился на нее Стас, пытаясь разглядеть ее обнаженный силуэт в зеленой воде.
- Русалка, бл..ть,- выругалась Мерекль, выставив вперед ногу и пытаясь принять сексапильную позу. - Может поможешь даме вылезти и тогда поговорим?

Часть шестая
http://www.proza.ru/2020/02/29/1475


Рецензии