Ты плакал когда-нибудь, слушая самую прекрасную му

Ладно. Я должна ещё написать о своей самой большой любви.
О той, что со мной уже много лет.

2005 год.
Пространство аэродрома. Дождь.
Мы стоим, глядя на толпу наших. Д. вспоминает «Нашествие».
Разговор заходит о музыке. Я жалуюсь, что не могу понять рок, который все вокруг так любят. Наверное, со мной что-то не то.

Д. советует мне слушать "Наше" радио.
"Там ты обязательно найдешь что-нибудь своё. Только слушай текст, а не музыку".

И однажды я нашла…

Утро. Кухня. "Наше" радио.
Завариваю чай. Из динамиков льется музыка, которую я никогда раньше не слышала. Голос... настолько пленительный, что я замираю.
Что-то новенькое.

Спустя несколько секунд бросаю все свои дела.
Песня настолько прекрасна, что я впадаю в какой-то транс. Опускаюсь на табуретку.
Еще несколько секунд и льются слёзы.

Конкретные такие слёзы.
Я ни о чем не думаю и ничего не понимаю. Просто не могу остановить странное поведение своего организма.

Ты плакал когда-нибудь, слушая самую прекрасную музыку на свете?

Это было впервые.
Это оказалась группа Flёur. Песня «Шелкопряд».
Самая легкая песня, кстати.

Не могу сказать, что так зацепило. Что-то между строчек текста или в самой музыке. То, что передалось сквозь пространство и время. Долетело до самого сердца. Навеки там поселилось.

Уже не помню, как оказалась на первом концерте.
Мне повезло узнать группу в самом начале и дойти с ними до конца.
Меняясь. Переживая все трагедии и препятствия. Радуясь признанию и достижениям.

В музыке я по-прежнему не разбираюсь. Но благодаря Flёur поняла, что такое творчество.
Музыка - иногда тот единственный путь, по которому можно донести до людей то, о чём они всегда забывают.

В начале жизни так сложно разобраться в себе. Ты не знаешь о чувствах и законах психики. Внутри хаос.
Но включаешь плеер, а там удивительные, красочные образы.
Медовый голос Оли.
Пронзающий сердечную чакру, голос Лены.
Они как верные друзья. Ни к чему не призывают, но дают такую мощную поддержку, что хочется кричать от восторга и удивления.
Потому что в песнях всё...
Абсолютно всё резонирует с твоим внутренним миром.

Flёur вытаскивают из тебя маленькие сгустки боли, и превращают их в захватывающие фильмы.
Ты смотришь, завороженный этим волшебством, и понимаешь...
Всё понимаешь.

Я всматривалась в содержимое своих мыслей и чувств каждый раз понимая, что не схожу с ума. Ад внутри меня превращался в красоту. Он усиливался, менял цвета и образы. Но в конечном итоге приносил облегчение.

Абсолютно точно это тонкие образы. Тот пласт, что скрыт для людей в их обычном состоянии.
Для этой музыки нужно особое настроение.
Не обязательно депрессивное. Просто сильно чувствительное.
Проницательность.
Способность воспринимать мир на тонком уровне.
Это определенно особая реальность.
Волшебная.

27.07.2017.


Рецензии