О Тишине

Ты когда-нибудь оставался наедине с собой?
Когда нет даже сигареты. Просто ты.
Стоишь, опустив непривычно пустые руки.
Ты никого не ждёшь, ничего не ищешь и ничего не делаешь.
У тебя даже нету ничего, кроме простой одежды и часов на руке.

Солнце палит нещадно. Но я отдаюсь ему, ибо где еще я увижу столько солнечного света.
Что происходит с нами, когда мы остаемся одни?
Мысли.
Мне повезло. Со мной в последнее время происходят чудеса. Всё чаще в голове лишь одна мысль… Боже, как это прекрасно!
Но иногда откуда-то из закромов мозга вылезают они. Те, кто заставляет меня грустить, улыбаться и даже плакать.

Мысли.
Мысли - это не я. Знаю.
Но вот одна мысль-воспоминание… Привычно следую за ней и впадаю в депрессию. Всё окрашивается в другие тона. Моментально.
Психотерапия – лучшее, что случалось со мной.

Но...
Если честно...
Я просто ненавижу разговаривать.

Однажды я подумала. К черту психотерапию.
Медитация. Вот что нужно.
Я толком не знала, что это такое. Просто видела перед собой людей.
Книги. Буддистские центры. Сидение в разных позах. Видео на ютубе. Практики. Мастера Рэйки. Мантры.

И вот я здесь.
Сижу на холме среди травы, цветов и насекомых.
Тишина.
Здесь я учусь медитировать.

У меня даже есть настоящий учитель.
Аутентичный тому, чему учит.
Я увидела её смех и поняла.
Мне безмерно везёт в этой жизни.

Я с ней не разговариваю.
К счастью, говорить тут вообще нельзя. Я просто наблюдаю.
Среди того, что заполняет голову, рассмотреть настоящий момент жизни. На коврике я... или на природе.
Ем, готовлюсь ко сну или слушаю лекции.
Это просто. Дыхание. Сердце.
Мое тело.
Ему нелегко далась практика, и тогда пришлось включать в нашу дружбу мое осознанное внимание. Заботу и нежность.
Ничего сложного.
Избавиться от своих представлений о себе. Здесь это сказочно легко.

Велено отпустить и забыть всё, что было.

Поезд. Утренний кофе. Счастливые загорелые спутники напротив. Слезы от нежного трепета, поселившегося внутри.
Счастье?
Это всё, что остаётся во мне.
Всё, что нужно для постоянного познания.

16.08.2017


Рецензии