Красота этой жизни

Всмотрись в свой обычный день.
Есть такие минуты... Или даже секунды.
Они определяют многое.
Какие слова ты слышишь от людей?
Сколько раз улыбаешься?
А признаешься в любви... Сколько?
Это чувство настолько сильное, что задыхаюсь молча. От изумления.
Как такое происходит со мной?
И все же это очень просто.
Драгоценности.
Мне столько всего дается. Прямо в руки.
Не представляла, что можно чувствовать ТАК. Что можно жить ТАК.
Спасибо. Себе самой. За то, что верила в волшебство. Что изучала магию, пряча странные книги среди учебников. Уходила в себя и оставалась верной своему миру. Когда снаружи все грозило разрушением.
Знаешь, я буду продолжать смотреть на тебя так. Мне все равно, что ты думаешь. Я хочу запомнить каждую клеточку твоего лица.
Я хочу приблизиться к тебе максимально.
И мне уже не важно, как это выглядит со стороны.
Я уже четко знаю, что каждый мой шаг верен. Лишь тогда, когда я верна себе.
Я превращаюсь в того, кем всегда мечтала быть.
Совсем не такая, как все. Вообще.
И самые любимые постоянно подтверждают это.
Моя сила - это вера.
Не эмоциями и словами...
Но я касаюсь вас сердцем.
Оно такое чувствительное в последнее время.
Поэтому рядом хочется просто дышать.
Ведь ты переворачиваешь все внутри.
Одним своим присутствием.
Мы все так любимы...
Бесконечно любимы.

17.06.2018


Рецензии