Следы на земле

Ты был когда-нибудь в поле с высокой зеленой травой?
Лежал ли на животе, прячась? Зарываясь в траву.
Помнишь землю под ладонями?
Тебе казалось, что это твой дом.

Домом были все поля, что охватывали твой взор.
Что-то животное просыпалось каждый раз в моменты одиночества.
Тебе было так хорошо в этом.
Только все меняется.

Хотел ли ты становиться собой?
Тем, кто ты есть сейчас?
Убери время и лишние картинки.
Ничего не изменилось в природе.
Если два атома перестроились...
Иди к солнцу напрямик.
И сиди у воды в ожидании прекрасного залива.
А о чем твои мечтания?

Однажды мы отправимся туда,
Где свобода и более ничего.
Ты вдохнёшь этот воздух и почувствуешь.
Я нажму на педаль газа.
Мы отправимся в путь.
И твоё любимое «пора».

Сидеть на сумках и покачиваться в такт поезда.
Не знать, куда нас занесёт завтра.
Чей хлеб будем разламывать руками и улыбаться.
От счастья.
Каждую минуту.
Такого разного.

Я хочу жить, не думая о проблемах.
Которые все равно меня не касаются.
Избавь, прошу. Зачем это все?
И спать я хочу так крепко,
Чтобы движения руки твоей по голове казались волнами океана.
Мы увидим его?

Я, когда сижу на берегу, часто думаю о тебе.
Придёшь ли? Ведь живёшь совсем рядом.
Хоть и в другом измерении.

И ты тоже есть у меня на стене.
В черно-белом варианте отпечаток.
Я люблю моменты. Отсюда эти кадры.
Жаль, фотоаппарата нет встроенного.
И потом, мы же ненадолго, правда?

Давай спросим ту бабушку, что занесло ее в эти края?
Неужели спит она тут каждую ночь, вспоминая свою жизнь?
Ступает по этой земле, как делала это давным-давно.

А ты помнишь свои следы на земле?
Такие маленькие редкие шаги.
Как обдирал щиты и прятался в траве.
И на деревьях вечно строил дом.

Однажды я окажусь с тобой в одном поезде, и все проблемы будут забыты.
Закрой глаза и пойми, что есть только то, что ты видишь.
Космос. И безграничное пространство вариантов.

Нарисуй меня, ну пожалуйста.
Без участия твоего не ступать мне по следам.
Не совершать подвигов и не есть хлеба, взятого из рук, испачканных в земле.
Зато счастья мы оба видели...
Дай бог каждому.

28.06.2018


Рецензии