Я Верю

Я Верю
Главное — верить. Если веришь, то всё обязательно будет хорошо — даже лучше, чем ты сам можешь устроить.
 Марк Твен

Здравствуй!
Знаешь, я верю…

Да! Да!! Да!!!
Ты можешь удивляться,
Ты можешь не понимать меня,
Даже думать совсем по-иному, чем я…

Но я, всё равно, буду продолжать
Верить во всё положительное…

Я продолжаю верить, что
Облака, которые прикрыли Солнце Счастья,
Это только временно…
Потому что по-иному я не могу, совсем не могу…

И то, что, временами,
Ты себя не совсем хорошо чувствуешь,
Тоже пройдёт,
И Ты вернёшься в норму,
И тогда всё будет продолжаться по-прежнему…

Да! Да!! Да!!!
Ты можешь удивляться,
Ты можешь не понимать меня,
Даже думать совсем по-иному, чем я…

Но я, всё равно, буду продолжать
Верить во всё положительное…


Рецензии
Особенно про облака!!!
Спасибо,Зиновий!
С уважением

Владимир Хвостов   22.03.2020 15:18     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

Зиновий Винокур   22.03.2020 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.