Молитва

Я была дома.
Только что.
Заглянула за порог. Переступила черту.
И взрыв слез случился со мной...
За то, что могу делать это вот так, по своему желанию.
Благодарить.

Нам стоит выражать благодарность за каждый свой шаг.
За то, что можем приблизиться.
Дом.
Там, где слишком хорошо.

Ты заметила, как сбываются желания?
Иногда до смешного.
До мурашек от совпадения.

Я нарисовала тебя.
И теперь каждый день ты улыбаешься мне. А я, каждый раз проходя мимо, радуюсь.
Я видела, как смотрят на тебя люди. Как они замедляются.
Так много бога вокруг...

А мне так хотелось горы сворачивать. И не важно, что для этого нужно сидеть неподвижно.
Я мечтала…
Как часто я повторяю это, глядя на живое воплощение мечты.
До смешного. До невероятного.

Труд, он совсем не такой, как мне представлялось.
С такой легкостью можно ступать по земле.
Не волнуясь о прошлом и будущем.
Жить моментом.

Расслабься. Закрой глаза и смотри.
Доверься мне. Той, что ведет тебя.
Помнишь первую встречу?
Это был я.
Я хотел сразу окунуть тебя в состояние покоя. Заодно показать, как в мире все гармонично и мудро.
Как следует...
Не вмешиваясь...
Жить.

Тебе нравится наблюдать?
Наблюдай.
Я со стороны тихонько полюбуюсь.

Ну, все. Хватит. Отпусти это.
Я хочу от вас благодарности.
Это так странно...
Ходить по земле и не испытывать от этого наслаждение.
Каждый шаг…
Смотреть на мир вокруг и не восхищаться красотой.
Каждую минуту…
Улыбаться, ощущая внутри груз пережитого опыта.

Я знаю.
Чем я счастливее рядом с вами, тем я полезнее для вас.

06.07.2018


Рецензии