Рассвет в палате

Полагайся на свой мозг так же, как встречаешь рассвет в палате. Где окно выходит на солнечную сторону. И не важно, что по ночам вороны на проводах кажутся одинокими и скучными.

Вот твоя комната. Игрушки и следы друга. Соседский мальчик, что зовет тебя играть, а сам поглощен ролью судьи.
О чем ты так часто задумываешься? Почему не расслабляешься, малыш? Я хотел бы тебя обнять, но уже не могу. Мы часто все делаем не вовремя. Остается лишь молча смотреть.

Мы можем улучшить все. За одну секунду. Я говорю из прошлого, но тебе кажется, что вещаю будущим. Но я здесь и только сейчас. Пойдем этой дорогой, я хочу много показать.

У тебя есть телесная память. И я понимаю твой страх. Это больно. Очень больно. Дорогой мой. Хороший. Держись. Только не опускайся. Цепляйся за жизнь каждой клеткой. Пусть горячая кровь в венах напоминает о силе. О жизни, которой ты был награжден.

Закрывай глаза и ощущай этот жар. Сжимай кулаки. Стискивай зубы. Смотри в небо. Сквозь слезы в глазах. Они теплые. Чувствуешь? Даже слезы тебя немного согревают.

Что под твоими ногами? Твердая сухая земля. Трава мягкая. Воздух нежный. Ветер осторожно треплет волосы. Пение птиц едва ласкает слух. Ты понимаешь, насколько все вокруг к тебе бережно?

Сделай вдох. Растворись в моменте. Ибо, знаешь, не будет ничего в твой жизни мощнее этого. Ничего прекраснее и сильнее.
Ты так мечтал о славе. О роскоши и прочих ярких атрибутах веселой жизни.
Это другое. Не твое.
Сегодня с тебя спадет твоя последняя оболочка. Ты забудешь об обидах, боли и нетерпимости. Простишь того, о ком даже не помнишь. Но хранишь глубоко внутри память о покинутости.
Ненужности.
Неправильности.

Если только расслабиться. И тот, кто перед глазами сейчас… Остается лишь кем-то, кому тоже нужна любовь и принятие.
И мир, как сто пуховых одеял в холодный вечер.
Он твой.
Так было всегда.
Поверь.

10.07.2018


Рецензии
Вдохновенно пишете!
Но по моему, читатель не любит чтобы ему говорили повелительным тоном. Мне кажется, лучше рассказывать истории, которые заставляют задуматься и сделать какой-то вывод. Думающие читатели, прочитав произведение, любят о чем-то догадываться, любят чтобы на них снисходило какое-то откровение.
Ваше произведение вдохновенно и восторженно, но больше напоминает проповедь чем художественное произведение.
Если вам не интересны подобные замечания, то прошу меня простить!

С уважением, Петр.

Петр Лопахин   10.03.2020 21:04     Заявить о нарушении
Петр, спасибо большое за отклик)) я никогда не задумывалась об этом. Наверное, пока что по другому писать не получается, потому что такие тексты - это состояние потока, в котором я обращаюсь к себе и только к себе.

Алла Руденко   11.03.2020 23:38   Заявить о нарушении