неужели ты никогда

неужели ты никогда не стоял в очередях
неужели ты не кайфовал в сбербанкеее
с бабками в маршрутке ты не залипал в грязные окна
может быть ты никогда не сидел на лавке гнилой и не пил
на не пива. ну как блять пива - пивные напитки из пластиковой бутылки
быть ты никогда не грелся на колючей теплострассе возле автострады
ты никогда не курил синий винстон и не слушал на мобиле юрия хоя
неужели ты никогда не получал зарплату в 10 тысяч рублей с таким ****ом как будто тебя немного наебали....
в ****о тебе дали, на лицо насрали


Анастсасия лучик, ну почему же ты такая злая
Анастасия лучик ну почему же ты меня кидаешь в игнор
Анастасия лучик что же ты так быстро съебалась
Когда я уезжал на поезде из москвы

Анастасия лучик ну почему же ты такая скрытная
Анастасия лучик ну почему так долго отвечаешь
Анастасия скажи мне прямо в лицо
Анастасия лучик ну скорее ответь мне бляяя

Почему ты не приняла пиццу скажи мне Анастасия
Лучик почему ты не умеешь говорить людям в лицо
Анастасия лучик скажи мне не мороси мне ебло

вокруг идут дожди среди снега который растаял
я иду в магнит и капли падают мне на лицо
инстинкт самосохранения требует надеть капюшон
не стоит обращать на это внимания, просто улыбайся мразь

ты ****ый неудачник которому суждено прожить в дыре
ты ****ый клоун который оценен в 15 ка до вычета ндс
я вижу как учителя мои стареют и понимаю что время идёт


Рецензии