Болотнинский ответ Тане Ковалевой

https://stihi.ru/2020/02/17/102

Дремучесть вдруг с де двинулась в дворянство,
Настал и новый день, и Новый год,
Возвысив тостом скромный мой приплод,
Чтоб творчеством раздвинулось пространство.

Я появился. Вьюги, ветры пели,
Баюкая для муз земных меня,
И дед Демид, молчание храня,
Держал подолгу пост у колыбели.

Вся эта точность в памяти осталась
Родных моих, из коих многих нет...
Но был зарыт в Болотном мой послед,
И с Родиною связь не затерялась!

Она росла и крепла по судьбе
И нас с тобою вдруг соединила
В том поэтичном фокусе горнила,
В котором Пушкин помнил о тебе!

Пусть груз проблем уйдёт на задний план,
И Аполлон подарит вдохновенье,
Чтоб шло к здоровью общее творенье,
И жизнью б стал о счастье бы роман!


Рецензии
великолепный ответ
ручейком течёт куплет
позитив даруя
и душа ликует

очень понравилось
восхищён
извините за отклик через год, стихира зависла и я зашёл сюда

Владимир Гельм   04.03.2020 23:54     Заявить о нарушении
И я просмотрел, уважаемый Владимир!
Тоже извиняюсь за запохздалый ответ!
В жизни всякое бывает, ведь в нынешней суете сует, не знаешь и за что хвататься!
И всё же я придерживаюсь позиций Советского Союза!
Стихира в лад!

Валерий Буслов   16.02.2024 10:56   Заявить о нарушении