Ещё утром мной любовались

Ещё утром мной любовались, наслаждались моим запахом и нежно поглаживали. Я чувствовала себя королевой. Его радовало моё присутствие, и расставаться он со мной не собирался.

Но в прокуренную комнату ворвалась Она. Мне пришлось испытать сильную боль, когда Она выхватила меня из его дрожащих рук. Я не могла Ей сопротивляться. Она делала со мной, что хотела. Пытаясь вытрясти из меня душу, Она швырнула меня на пол и хорошенько потопталась по моей красивой личности. Он не смог выдержать такого жестокого обращения со мной, с его единственной собственностью и вытолкал Её за дверь.

Мой внешний вид был отвратителен. Я потеряла свой прежний лоск.  Валяясь на полу маленьким, помятым фантиком, я ждала прикосновения его рук. Да, он поднял меня, очистил от грязи и нежно погладил. Я была его единственной в жизни, первой и последней пятитысячной купюрой.


Рецензии
Людмила, как это прекрасно, когда тебе немного лет,
когда для тебя настало утро жизни. Тебя лелеют, обожают,
поклоняются, дарят яхты, дома. Но время безжалостно.
Он постепенно лишает тебя прелестей. Тебя все меньше любят.
Вам удалось в небольшой зарисовке показать драму жизни.
В предстоящих новогодних праздниках желаю Вам радости, счастья!
С уважением

Владимир Кронов   28.12.2020 19:52     Заявить о нарушении
Ура! Новогодний подарок от Владимира.
Благодарю!
Пусть вашими спутниками всегда будут вдохновение, успех, любовь и здоровый дух в здоровом теле.
С наступающим Новым годом!
С уважением и почтением.

Людмила Масловская   31.12.2020 09:06   Заявить о нарушении