Про любовь. Короткие раcсказы 6

    … Меня часто спрашивает жена – что вы там делаете на этой своей охоте? Или там на рыбалке? Водку одну, поди, жрете голимую?
- Нет! Этого нет! - твердо говорю я. – Мы очень часто песни поем, у костра. Про любовь.
-  Да ну тебя… - говорит жена. – Врешь ведь, наверное…
- Нет! –  вновь твердо говорю я и рассказываю ей  мою любимую историю…

… Вечером, на далекой таежной заимке, когда мы сидели у костра, старый егерь Леонид говорит  престарелой жене:
- Ну, Клаш, спой ту песню, из-за которой я тебя полюбил… Ну, пожалуйста!
 И мы тоже просим. Очень долго.
 И, наконец,  супруга Леонида соглашается.
Поведя плечами и помолодев глазами, 82-летняя Клаша  начинает петь и даже пританцовывает, прищелкивая пальцами.  В темноте задушевно звучат слова:

Guantanamera,
guajira guantanamera.
Guantanamera,
guajira guantanamera.

 И тут наш егерь Леонид как вскрикнет:

Yo soy un hombre sincere
de donde crece la palma.
Yo soy un hombre sincero
de donde crece la palma. 

Ну, тут куда деваться?
И мы все вскочили, закричали и затанцевали у костра:

Y antes de morirme quiero
Echar mis versos del alma.

Короче, до утра:

Guantanamera,
guajira guantanamera
Guantanamera,
guajira guantanamera

 Вот такая, братцы, эта музыка на охоте…
Я смотрю на свою жену. У нее на глазах – слезы…


Рецензии